Типы поведения работников в конфликтной ситуации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 11:42, курсовая работа

Описание

Большинство людей видят в конфликтах вещь неприятную, часть проклятия рода человеческого. Но можно отнестись к конфликтам по-другому - увидеть в них потенциально сознательный прогресс.

Актуальность моей темы заключается в том, что конфликт в коллективе может служить залогом динамичного развития коллектива. Конфликт представляет собой сложное явление, так как конфликтные ситуации возникают по определенным причинам, различных по своей природе, и связаных с носителями корпоративной культуры.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3-7
Природа формирования конфликтов…………………………………….8-10

1.1. Понятие конфликта …………………………………………………11-12

1.2. Типы конфликтов……………………………………………………13-14
Основные методы исследования и стратегии поведения в конфликте, возникающие в группе…………………………………………………...15-21
. Типы поведения обучающихся в конфликтных ситуациях……...22-24
. Типология личности в профессиональной деятельности………...25-29
Управление и регулирование конфликтными ситуациями………….........30

3.1. Методы разрешения конфликтов…………………………………..30-32

3.2. Пути и способы выхода из конфликтных ситуаций………………33-34
Эмпирическое исследование………………………………………………..35

4.1. Организация исследования…………………………………………35-36

4.2. Анализ результатов исследования. Выводы…………………………..37
Выводы и предложения…………………………………………………38-39

Список использованной литературы……………………………………….40

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа психология.docx

— 90.34 Кб (Скачать документ)

26.  А. Я предлагаю среднюю позицию.

     В. Я почти всегда озабочен тем, чтобы  удовлетворить желания каждого  из нас.

27.  А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

     В. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28.  А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

     В. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.

29.  А. Я предлагаю среднюю позицию.

     В. Думаю, что не всегда стоит волноваться  из-за каких-то возникающих разногласий.

30.  А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

     В. Я всегда занимаю такую позицию  в спорном вопросе, чтобы мы совместно  с другим человеком могли добиться успеха. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2 

ФИО.________________________________________________ 
 
 

А В А В А В
1     11     21    
2     12     22    
3     13     23    
4     14     24    
5     15     25    
6     16     26    
7     17     27    
8     18     28    
9     19     29    
10     20     30    
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3

Информация о работе Типы поведения работников в конфликтной ситуации