Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 10:54, доклад
Реклама заимствует методы воздействия на человека для повышения собственной эффективности. Если мы проанализируем своё поведение, то быстро поймём, что покупку мы совершаем, подчиняясь некоему импульсу: колеблемся, колеблемся – и вдруг покупаем. Продуманная реклама как раз и способствует скорейшему появлению такого импульса. Она способствует возникновению транса у покупателей, проявлению покупательского импульса. Все мы смотрим телевизор, кто-то чаще, кто-то реже. Люди, регулярно смотрящие телевизор, как правило, терпеть не могут рекламу, вечно прерывающую их любимые передачи и сериалы. Те же, кто смотрит телевизор достаточно редко, наоборот, относятся к рекламным роликам с интересом. Однако в той или иной мере реклама воздействует на нас всех.
Оранжевый цвет поднимает настроение – он тёплый и усиливает творческую активность. Этот цвет эффективно используется в рекламе, так как привлекает к себе внимание. Оранжевый цвет связан с синим. Именно поэтому в рекламах соков так часто можно увидеть сочетание оранжевого и синего. При этом все это еще на фоне летнего пляжа.
Жёлтый цвет всегда олицетворяет тепло, оптимизм и радость.
Белый цвет ассоциируется с чистотой, верностью, символизирует истину и справедливость.
Чёрный цвет – цвет тайны, консервативен и внушает уважение. Черный обладает способностью поглощать объем. Этот цвет легко скрывает все недостатки, делает что-то незаметным.
Зелёный и голубой цвета успокаивают. Зелёный цвет ассоциируется с природой, расслабляет и успокаивает, обладает целительными свойствами – успокаивает психику, снимает усталость и боль.
Голубой цвет холодный, ассоциируется с водой и льдом. Успокаивает, охлаждает, вызывает чувство лёгкой грусти. Голубой является наиболее любимым. Голубой цвет визуально увеличивает пространство. Идеально подходит для выражения откровений – считается, что он вызывает доверие.
Синий – ассоциируется с гармонией, внутренним спокойствием. Считается, что синий цвет способен разряжать стресс.
Фиолетовый –
цвет тяжёлый и оказывает
Светлые цвета кажутся мягкими, воздушными и вызывают ощущение умиротворённости и покоя. Тёмные цвета способствуют концентрации внимания. Яркие цвета – интенсивный голубой, красный, жёлтый, оранжевый – притягивают внимание. Их часто используют в рекламе и упаковке.
Цвет в рекламе занимает одно из важнейших мест в тот момент, когда человек составляет свое мнение о продукте. Под влиянием цвета человек решает, стоит ли знакомиться с продуктом подробнее или нет. Правильное сочетание цвета может повысить шансы рекламы быть замеченной среди потребителей. Правильное сочетание цвета способно улучшить восприятие потребителем рекламного сообщения. Цвет может даже повысить позитивное отношение к рекламируемой продукции. Цветовая гамма действительно оказывает сильное влияние на человека, который просматривает рекламу.
В рекламе используется такое сочетание цветов, которое не будет раздражать человека. В противном случае он постарается как можно быстрее прекратить просмотр данной рекламы. Наконец, цвет должен привлекать внимание человека. Это можно сделать, играя на контрастах. Например, на контрасте черного и белого.
Сочетание цветов в рекламе не только способно привлечь внимание к продукту, но может впоследствии даже сформировать цветовую гамму самого бренда. Цвет – это мощный инструмент при рекламе продукта, которым нужно грамотно распоряжаться.
Итак, можно подвести итог, и сделать вывод о том, что реклама – это целая наука, которая имеет свои особенности, загадки. Очень часто реклама вводит нас в заблуждение. Делается это по-разному: в ход идёт откровенный обман или современные методы воздействия на подсознание человека. Мы не сможем самостоятельно победить рекламу. Но мы можем полноценно и радостно жить, даже в условиях рекламной агрессии. Хотя может и не всегда реклама несёт один лишь негатив.