Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 21:15, контрольная работа
Настоящий стандарт распространяется на питьевую воду и устанавливает флуориметфический метод определения массовой концентрации бериллия.
Метод основан на измерении интенсивности флуоресценции, полученной при взаимодействии бериллия с морином в щелочном растворе.
Чувствительность метода 0,0000б мг бериллия в 1л воды при объеме пробы 1л.
3 ГОСТ 18294-72 Вода питьевая. Метод определения содержания бериллия.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,3
13 ГОСТ 18913-73 Вода питьевая. Метод определения содержания стронция-90.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…………,11
23 ГОСТ 4979-49 Вода хозяйственно-питьевого и промышленного водоснабжения. Методы химического анализа. Отбор, хранение и транспортирование проб.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,………………………19
33 ISO 9004,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,22
Цели организации:
- определение
и удовлетворение потребностей
и ожиданий своих потребителей
и других заинтересованных
- достижение,
поддержание и повышение
Применение принципов менеджмента качества не только обеспечивает непосредственные выгоды, но и вносит важный вклад в менеджмент затрат и рисков. Соображения, связанные с выгодами, менеджментом затрат и рисков, важны для организации, ее потребителей и других заинтересованных сторон. Эти соображения, касающиеся общей эффективности организации, могут влиять на:
- лояльность потребителей;
- повторные деловые контакты и обращения;
- результаты работы, такие, как доход и доля на рынке;
- гибкую
и быструю реакцию на
- затраты
и количество циклов
- выстраивание
цепи процессов, с помощью
- получение конкурентных преимуществ за счет улучшения возможностей организации;
- понимание
и мотивацию работников в
- уверенность
заинтересованных сторон в
- способность
создавать ценность как для
организации, так и для ее
поставщиков посредством
2 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий международный стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ИСО 9001, для рассмотрения как результативности, так и эффективности системы менеджмента качества и, следовательно, потенциала по улучшению деятельности организации. По сравнению с ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность заинтересованных сторон и деятельность организации.
Настоящий международный стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание данного стандарта сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.
Настоящий международный стандарт содержит методические указания и рекомендации, но не предназначен ни для сертификации или использования в контрактах и регламентах, ни для использования в качестве руководства по внедрению ИСО 9001.
3 НОРМАТИВНАЯ ССЫЛКА
Указанный ниже нормативный документ содержит положения, которые посредством ссылок в этом тексте составляют положения настоящего международного стандарта. Для жестких ссылок с указанием даты и номера издания последующие поправки или пересмотры любых этих публикаций не применимы. Однако сторонам соглашений, базирующихся на настоящем международном стандарте, рекомендуется изучить возможности применения самого последнего издания указанного ниже нормативного документа. Для плавающих ссылок без указания даты необходимо использовать самое последнее издание этого нормативного документа. Комитеты-члены ИСО и МЭК ведут перечни действующих международных стандартов.
4 ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Настоящий международный стандарт направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности и эффективности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности заинтересованных сторон благодаря выполнению их требований.
Для результативного и эффективного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего.
Применение
в организации системы
Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке между отдельными процессами в рамках системы процессов, а также при их комбинации и взаимодействии.
При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает важность:
a) понимания требований и соответствия им;
b) необходимости
рассмотрения процессов с
c) достижения
результатов выполнения
d) постоянного
улучшения процессов,
Приведенная
на рис. 1 модель системы менеджмента качества,
основанная на процессном подходе, иллюстрирует
понятие связи между процессами, представленными
в разделах 4-8. Эта модель показывает, что
заинтересованные стороны играют существенную
роль при определении входных данных.
Мониторинг удовлетворенности заинтересованных
сторон требует оценки информации, касающейся
восприятия заинтересованными сторонами
выполнения организацией их требований.
Приведенная на рис. 1 модель не показывает
процессы на детальном уровне.
Условные обозначения: |
Деятельность, добавляющая ценность |
Поток информации |
Рис. 1 Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе
5 СОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ МЕНЕДЖМЕНТА
Настоящий
международный стандарт не содержит
конкретных рекомендаций в отношении
других систем менеджмента, таких, как
менеджмент охраны окружающей среды, менеджмент
профессионального здоровья и безопасности,
финансовый менеджмент или менеджмент
рисков. Однако он позволяет организации
согласовывать или интегрировать свою
собственную систему менеджмента качества
с соответствующими системами менеджмента.
Организация может приспособить свою
существующую систему(ы) менеджмента для
создания системы менеджмента качества,
которая следует рекомендациям настоящего
международного стандарта.
Информация о работе Екологічна стандартизація і сертифікація