Екологічна стандартизація і сертифікація

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 21:15, контрольная работа

Описание

Настоящий стандарт распространяется на питьевую воду и устанавливает флуориметфический метод определения массовой концентрации бериллия.

Метод основан на измерении интенсивности флуоресценции, полученной при взаимодействии бериллия с морином в щелочном растворе.

Чувствительность метода 0,0000б мг бериллия в 1л воды при объеме пробы 1л.

Содержание

3 ГОСТ 18294-72 Вода питьевая. Метод определения содержания бериллия.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,3

13 ГОСТ 18913-73 Вода питьевая. Метод определения содержания стронция-90.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…………,11

23 ГОСТ 4979-49 Вода хозяйственно-питьевого и промышленного водоснабжения. Методы химического анализа. Отбор, хранение и транспортирование проб.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,………………………19

33 ISO 9004,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,22

Работа состоит из  1 файл

к р стандарт.doc

— 209.00 Кб (Скачать документ)

Цели  организации:

- определение  и удовлетворение потребностей  и ожиданий своих потребителей  и других заинтересованных сторон (работников организации, поставщиков,  владельцев, общества), обеспечения  преимуществ в конкурентной борьбе  и осуществление этого результативно  и эффективно;

- достижение, поддержание и повышение эффективности  и возможностей организации в  целом.

Применение  принципов менеджмента качества не только обеспечивает непосредственные выгоды, но и вносит важный вклад  в менеджмент затрат и рисков. Соображения, связанные с выгодами, менеджментом затрат и рисков, важны для организации, ее потребителей и других заинтересованных сторон. Эти соображения, касающиеся общей эффективности организации, могут влиять на: 

- лояльность потребителей;

- повторные  деловые контакты и обращения;

- результаты  работы, такие, как доход и доля  на рынке;

- гибкую  и быструю реакцию на возможности  рынка;

- затраты  и количество циклов посредством  результативного и эффективного  использования ресурсов;

- выстраивание  цепи процессов, с помощью чего  желаемые результаты достигаются  наилучшим образом;

- получение  конкурентных преимуществ за  счет улучшения возможностей  организации;

- понимание  и мотивацию работников в отношении  целей и задач организации, а также участия в постоянном улучшении;

- уверенность  заинтересованных сторон в результативности  и эффективности организации,  подтвержденных финансовыми и  социальными выгодами в результате  деятельности организации, жизненным  циклом продукции, а также репутацией;

- способность  создавать ценность как для  организации, так и для ее  поставщиков посредством оптимизации  затрат и ресурсов, а также  за счет гибкости и быстроты  совместной реакции на изменения  рынка. 

2 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 

Настоящий международный стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ИСО 9001, для рассмотрения как результативности, так и эффективности системы менеджмента качества и, следовательно, потенциала по улучшению деятельности организации. По сравнению с ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность заинтересованных сторон и деятельность организации.

Настоящий международный стандарт применим к  процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание данного стандарта сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.

Настоящий международный стандарт содержит методические указания и рекомендации, но не предназначен ни для сертификации или использования  в контрактах и регламентах, ни для  использования в качестве руководства  по внедрению ИСО 9001. 

3 НОРМАТИВНАЯ ССЫЛКА 

Указанный ниже нормативный документ содержит положения, которые посредством  ссылок в этом тексте составляют положения  настоящего международного стандарта. Для жестких ссылок с указанием  даты и номера издания последующие  поправки или пересмотры любых этих публикаций не применимы. Однако сторонам соглашений, базирующихся на настоящем международном стандарте, рекомендуется изучить возможности применения самого последнего издания указанного ниже нормативного документа. Для плавающих ссылок без указания даты необходимо использовать самое последнее издание этого нормативного документа. Комитеты-члены ИСО и МЭК ведут перечни действующих международных стандартов.

4 ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 

Настоящий международный стандарт направлен  на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности и эффективности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности заинтересованных сторон благодаря выполнению их требований.

Для результативного  и эффективного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего.

Применение  в организации системы процессов, наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов  могут считаться «процессным  подходом».

Преимущество  процессного подхода состоит  в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке между отдельными процессами в рамках системы процессов, а также при их комбинации и взаимодействии.

При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает важность:

a) понимания  требований и соответствия им;

b) необходимости  рассмотрения процессов с точки  зрения добавленной ценности;

c) достижения  результатов выполнения процессов  и их результативности;

d) постоянного  улучшения процессов, основанного  на объективном измерении.

Приведенная на рис. 1 модель системы менеджмента качества, основанная на процессном подходе, иллюстрирует понятие связи между процессами, представленными в разделах 4-8. Эта модель показывает, что заинтересованные стороны играют существенную роль при определении входных данных. Мониторинг удовлетворенности заинтересованных сторон требует оценки информации, касающейся восприятия заинтересованными сторонами выполнения организацией их требований. Приведенная на рис. 1 модель не показывает процессы на детальном уровне.  

  

Условные  обозначения:

Деятельность, добавляющая ценность
Поток информации
 

 

Рис. 1 Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе 

5 СОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ МЕНЕДЖМЕНТА 

Настоящий международный стандарт не содержит конкретных рекомендаций в отношении  других систем менеджмента, таких, как  менеджмент охраны окружающей среды, менеджмент профессионального здоровья и безопасности, финансовый менеджмент или менеджмент рисков. Однако он позволяет организации согласовывать или интегрировать свою собственную систему менеджмента качества с соответствующими системами менеджмента. Организация может приспособить свою существующую систему(ы) менеджмента для создания системы менеджмента качества, которая следует рекомендациям настоящего международного стандарта.   
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Екологічна стандартизація і сертифікація