Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 13:19, отчет по практике
В последние годы на территории области напряженность экологической обстановки существенно не снизилось, несмотря на то, что в целом в регионе сократились выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Для 17% городов области характерны проблемы загрязнения атмосферного воздуха, для всех промышленных городов – проблемы с отходами производства, практически для всех территорий стоят задачи сохранения почв и земель.
Введение……………………………………………………………………3
1. Ангарская гидрометеорологическая обсерватория………………………………… 3
2. Биологические очистные сооружения – 2……………………………………………8
3. Ангарский центр Санэпиднадзора………………………………………………….. 19
4. Тепловая электростанция №10……………………………………………………… 27
5. «Ангарский водоканал»……………………………………………………………… 42
6. ООО «Ангарскцемент»……………………………………………………………… 44
7.Байкальская астрофизическая обсерватория………………………………………...48
Заключение………………………………………………………………………………. 49
Литература…………………………………………………………………………… …52
Для улавливания металла из транспортируемого угля на конвейерах первого подъема и бункерной галерее установлены подвесные магнитные сепараторы.
Для улавливания из потока посторонних предметов (щепы, бумаги, мешков и.т.д) внизу приводных барабанов ленточных конвейеров ЛК 3”А”, “Б” установлены щепоуловители
Для
улавливания длинномерных предметов
на приводах ЛК 1”А”,”Б” смонтированы
специальные устройства.
Система пылеприготовления
Система пылеприготовления (СПП) - индивидуальная, одновентиляторная, с промежуточным бункером, работающая по замкнутой схеме. Каждый котел оборудован двумя системами. Мельницы типа Ш-16 (Ш-287/470), мельничные вентиляторы ВМ-50/1000, сепараторы диаметром -3240 мм, циклоны на блоках 2¸8 типа НИИОГАЗ диаметром - 2350 мм, диаметр циклонов на блоке 1 -3150 мм.
Топливо из бункера сырого угля (БСУ) емкость которого 700 т подается на шнековый питатель сырого угля (ШПСУ), с которого по течке поступает в вертикальную сушильную шахту и далее в переднюю горловину мельницы.
Для подсушки и транспортировки угольной пыли из мельницы, одновременно с подачей угля в сушильную шахту подается горячий воздух - сушильный агент. Подсушка угля начинается в сушильной шахте и заканчивается в мельнице.
Воздух к мельнице подводится после II ступени воздухоподогревателя по воздуховоду Дн - 1200 мм, на котором установлены отсекающие шиберы № 2 с дистанционным управлением и № 4 -местным управлением, а также шибер № 3 -присадок холодного воздуха тоже с дистанционным управлением. Для регулирования температуры аэросмеси за мельницей выполнен подвод слабо подогретого воздуха Дн= 630 мм, взятого после нижних кубов I ступени воздухоподогревателя, на нем установлен регулятор температуры за мельницей - шибер № 5.
Для работы мельничного вентилятора на горячем воздухе, помимо мельницы перед шибером № 2 выполнен забор горячего воздуха Дв-630 мм на всас МВ под углом 45° к горизонту в нижнюю часть всасывающего пылевоздухопровода вентилятора. На подводе горячего воздуха установлены шиберы №№ 13 и 15 (электрифицированные) и шибер № 14 присадок холодного воздуха.
На всасе мельничного вентилятора установлен шибер № 7 и шибер № 8 - присадок холодного воздуха.
Пыль с воздухом выносится из мельницы по пылевоздухопроводу диаметром 1020 мм в сепаратор, где за счет падения скорости аэросмеси и резкого изменения потока крупные частицы пыля выпадают и по течке возврата ( из наружного и внутреннего конусов) возвращаются в питатель сырого угля, а пыль мелкой фракции уносится с воздухом по пылевоздухопроводу в циклон, где происходит отделение пыли от воздуха. Из циклона пыль по течке, через конусные мигалки и решетку поступает в пылевой бункер, а воздух с остатком 10% пыли - на всас мельничного вентилятора, и под напором последнего подается в короб первичного воздуха, от которого отходят 4 пылепро-вода, по которым транспортируется пыль, подаваемая из бункера пыли лопастными питателями пыли к горелкам котла.
На
котлах 1;2,7 смонтированы сбросные пылепроводы,
позволяющие увеличить
Мельница.
Для приготовления пыли из угля в установке применена шаровая барабанная мельница, относящаяся к классу тихоходных углеразмольных мельниц. Размол угля происходит, главным образом за счет ударного и раздавливающего действия стальных шаров, загружаемых в барабан.
Мельница состоит из следующих узлов:
Барабан.
Представляет собой цилиндр толщиной 20 мм. Броневые плиты выполнены из высокомарганцовистой стали, имеют волнообразную форму с глубиной волн 43 мм и уложены на внутренней поверхности цилиндра. Волнообразная форма брони служит для захвата топлива и шаров при вращении барабана. Между цилиндром и плитами уложена прокладка из листов асбестового картона толщиной 10 мм. Прокладка нужна для лучшего прилегания брони к цилиндру, для тепловой изоляции, а также в некоторой степени как гасителя шума, возникающего при движении шаротопливной загрузки. Снаружи барабан покрыт войлоком толщиной 40 мм, предназначенным для звуковой изоляции. Войлочное покрытие обтянуто стальными листами толщиной 2 мм. Крапление брони к барабану осуществляется болтовым соединением и клиньями. Последние являются распорными элементами, создающими наилучшие условия взаимного примыкания броневых плит к стенкам. Клинья подтянуты к барабану болтами высокой прочности.
По краям барабан мельницы замыкается торцевыми стенками. Конусная часть торцевых стен защищена с внутренней стороны гладкой броней. Цапфы торцевых стенок выполнены полыми с воздушным зазором ¾ для уменьшения нагрева подшипников горячим воздухом. Во внутренней полости цапф укреплены вставленные в них втулки (стаканы) со спиральными выступами разных направлений на входной и выходной стенках. Спиральные выступы предназначены для ускорения подачи угля и возвращения в барабан мельницы шаров и других предметов, попавших в полость втулки. Торцевые стенки крепятся болтами к фланцам барабана. Выходной фланец является опорой зубчатого венца привода. Опорные (коренные) подшипники, на которых лежит барабан мельницы, выполнены скользящего типа. Они состоят из нижней части (корпус) и крышки. Корпус выполнен с каналами для циркуляции, охлаждающей воды. Внутренняя поверхность чугунного корпуса залита баббитом.
Сепаратор.
Конструктивная схема сепаратора состоит из двух последовательных трактов, из которых первый расположен в канале между двумя конусами, а второй в емкости внутреннего конуса.
Аэропыль из мельницы поступает по вертикальному пылевоздухопроводу на вход в сепаратор, здесь за счет увеличения сечения кольцевого канала, скорость потока снижается, благодаря чему из него выпадают крупные частицы. Кроме того при входе во внутреннюю полость внешнего конуса происходит удар аэропыли о массивный отбойный конус, расположенный на выходе возврата из внутреннего конуса.
В результате удара крупные частицы пыли выпадают из потока и направляются в течку возврата. Далее в полости между внешними и внутренними конусами поток поднимается кверху. При повороте перед входом во внутренний конус поток меняет свое направление. Более грубые фракции пыли опускаются во внутренний конус и выпадают из потока через кольцевую щель, образованную нижним обрезом внутреннего конуса и верхней половиной отбойного конуса и устремляется вниз навстречу потоку аэропыли из мельницы. Этим потоком производится дополнительное отсеивание мелких фракций из возврата внутреннего конуса, а крупные частицы пыли, соединившись с возвратом внешнего конуса направляется в мельницу для домола
Также на ТЭЦ 10 мы побывали в химическом цехе. Этот цех контролирует качество воды. Здесь вода нагревается в специальных котлах, кипит. Далее я хочу рассказать об одном из котлов ТП10.
Котел ТП-10 однобарабанный, изготовляемый Таганрогским котельным заводом «Красный котельщик», работает в блоке с турбиной ПТ-СО-90/13. В цехе установлено 2 таких котла, станционный №1 и 2, производительностью 220 т/час, рабочее давление в барабане 110 атм, температура перегретого пара 540°С. Минимальная нагрузка 130 т/час, КПД – 91,6%. Топка котла – камерная для сжигания топлива в пылевидном состоянии.
В качестве растопочного топлива применяется мазут.
Для сжигания применяются угли Черемховского месторождения марки Д и Азейского месторождения марки Б3.
Котлоагрегат оборудован индивидуальными системами пылеприготовления с промежуточным бункером пыли. Для очистки дымовых газов от золы на котлоагрегате установлены мокрые золоуловители.
Каждый агрегат оборудован дымососной, вентиляторной установками.
Каркас котла весом 290 тонн состоит из металлических колонн, связанных горизонтальными фермами и раскосами, и служит для восприятия нагрузки от барабана, поверхностей нагрева, обмуровки, газовоздушных коробов, изоляции и площадок обслуживания. Балки, к которым подвешены экранные контуры с обмуровкой, крепятся к верхней раме каркаса.
Каркас изготовлен сварным из профильного проката и листовой стали. Вертикальные колонны опираются на железобетонный фундамент. Для повышения жесткости каркаса на случай сейсмического воздействия на боковых стенах котла установлены кронштейны жесткости из труб диаметром 150 мм.
Обмуровка облегченного типа. Стены топочной камеры и холодной воронки имеют натрубную обмуровки шпилечного типа, состоящую из следующих слоёв изоляционного материала:
а) огнеупорный бетон толщиной 20 мм, нанесённый по сетке на трубы экрана;
б) маты из минеральной ваты, укреплённые с помощью шпилек к трубам экрана;
в) уплотнительная обмазка толщиной 40 мм, нанесённая по сетке поверх матов из минеральной ваты;
г) газонепроницаемая обмазка.
Затем вода поступает в специальные турбины.
Описание и техническая характеристика турбины ПТ–60-90/13
Паровая турбина типа ПТ–60-90/13 с двумя регулируемыми отборами пара представляет из себя двухцилиндровый одновальный агрегат, предназначенный для привода электрического генератора переменного тока типа ТВ-60-2.
Цилиндр высокого давления (ЦВД) опирается четырьмя лапами на стулья первого и второго подшипников, а стулья подшипников установлены на фундаментных плитах и имеют возможность свободно перемещаться в осевом направлении. В поперечном направлении цилиндр по отношению к стульям и стулья по отношению к фундаментным плитам фиксируется шконками.
ЦВД имеет одновенечную регулирующую ступень и 14 ступеней давления.
Цилиндр низкого давления (ЦНД) состоит из двух частей:
А) часть среднего давления (ЧСД) имеет регулирующую ступень и три ступени давления;
Б) часть низкого давления (ЧНД) имеет регулирующую ступень и три ступени давления.
ЦНД в передней части двумя лапами опирается на стул третьего подшипника, а в задней части – на выхлопной патрубок, установленный на фундаментной плите и закрепленный на ней неподвижно.
Ротор высокого давления цельнокованный, диски ротора откованы заодно с валом и соединены с ротором низкого давления гибкой пружинной муфтой. Критическое число оборотов РВД – 1760 об./мин.
Ротор низкого давления состоит из девяти заодно с валом откованных дисков и четырех насадных, соединен с ротором генератора полугибкой муфтой. Критическое число оборотов РНД – 1950 об./мин.
Роторы турбины вращаются в опорных подшипниках и в осевом направлении фиксируются каждый своим упорным подшипником. Тепловое расширение роторов направлено по ходу пара, в сторону выхлопа, т.е. навстречу тепловому расширению цилиндров.
Информация о работе Отчет по ознакомительная практика в ООО «Ангарскцемент»