Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 06:30, реферат
Целью курсовой работы является анализ использования современных текстовых процессоров в выставочном центре “Экспо - Тольятти”.
Задачи, поставленные при написании курсовой работы:
1. Дать общую характеристику тестовым процессорам
2. Классифицировать текстовые процессоры
ВВЕДЕНИЕ
1. Текстовые процессоры как часть внутримаШИННОГО информационного обеспечения
1.1 Общая характеристика и классификация текстовых процессоров
1.2 Анализ возможностей текстовых процессоров
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ ПРОЦЕССОРОВ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА “ЭКСПО-ТОЛЬЯТТИ”
2.1 Анализ информационного обеспечения управления выставочного центра “Экспо - Тольятти”
2.2 Анализ использования текстовых процессоров в подразделениях выставочного центра “Экспо - Тольятти”
3. РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
17. Широков Л. А., Рабинович А. Е., Широкова О. Л. Информационное обеспечение систем управления / Л. А.Широков, А. Е.Рабинович, О. Л.Широкова.- М.: Проспект, 2007 .- 195 с.
Приложение 1
Проект
I. Общие положения
1. Менеджер относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
3. Назначение на должность менеджера и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению
4. Менеджер должен знать:
4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность.
4.2. Рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса.
4.3. Конъюнктуру рынка.
4.4. Порядок ценообразования.
4.5. Порядок налогообложения.
4.6. Основы маркетинга.
4.7. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела.
4.8. Теорию и практику работы с персоналом.
4.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
4.10. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
4.11. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
4.12. Этику делового общения.
4.13. Основы технологии производства.
4.14. Структуру управления предприятием.
4.15. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
4.16. Методы оценки деловых качеств работников.
4.17. Основы делопроизводства.
4.18. Методы обработки информации с использование современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.
4.20. Передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента.
4.21. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
4.22. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.23. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Менеджер в своей деятельности руководствуется:
5.1. Положением о (наименование соответствующего структурного подразделения)
5.2. Настоящей должностной инструкцией.
6. Менеджер подчиняется непосредственно (директору предприятия; руководителю соответствующего структурного подразделения; иному должностному лицу)
7. На время отсутствия менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности менеджера
Менеджер:
1. Осуществляет управление предпринимательской (коммерческой) деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
2. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
3. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентно способности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
4. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.
5. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
6. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
7. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.
8. Обеспечивает прост прибыльности, конкурентно способности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.
9. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.
10. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
11. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.
III. Права менеджера
Менеджер имеет право:
1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.
3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в предпринимательской или коммерческой деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5. Вносить на рассмотрение директора предприятия:
5.1. Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных ему работников.
5.2. Предложения:
- о поощрении отличившихся работников;
- о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
6. Требовать от директора предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.
IV. Ответственность менеджера
Менеджер несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция менеджера разработана в соответствии с ______________________________
Приложение 2
Проект
1. Общие положения
Цель должности: Предварительная маркетинговая проработка нового продукта и подготовка комплекса маркетинга для вывода нового продукта на рынок
Наименование структурного подразделения: Управление маркетинга
Подчиняется (должность руководителя): Руководителю управления маркетинга, руководителю проекта – в процессе участия в проекте
Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет
Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет
Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): менеджер по маркетингу
Должностные обязанности
Осуществляет предварительную маркетинговую проработку нового продукта согласно требованиям предварительного бизнес-плана.
Разрабатывает и внедряет комплекс маркетинга для нового продукта.
Осуществляет разработку позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.
Осуществляет формирование товарной политики: разрабатывает концепцию продукта, формирует ассортиментную линию, отвечает за создание торговой марки и упаковки для продукта.
Осуществляет формирование ценовой политики: принимает участие в разработке ценовой политике и определяет метод ценообразования для нового продукта.
Осуществляет формирование сбытовой политики: рекомендует каналы реализации продукта проекта, участвует в разработке методов стимулирования сбытовых каналов.
Осуществляет формирование коммуникационной политики: разрабатывает стратегию продвижения и определяет каналы продвижения, разрабатывает проект стандартов мерчендайзинга, отвечает за разработку медиа-плана.
Координирует работу по исследованию и анализу рынка.
Координирует разработку и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций.
Организует изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывает предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта.
Контролирует реализацию комплекса маркетинга.
Анализирует эффективность коммуникаций по продукту проекта.
Анализирует объем продаж и динамику продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам
Анализирует политику ценообразования.
Административная работа
Бюджетирование: Разрабатывает, согласовывает и контролирует бюджет проекта в отношении маркетинговой части
Планирование: ежедневно, ежемесячно
Отчетность: ежемесячно
Кадровая работа: нет
Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет
Имеет право принимать решения по вопросам
Финансовые: в рамках утвержденного бюджета проекта (маркетинговой части)
Выбор партнеров: субподрядчики, по согласованию с руководителем проекта
Визирование документов: все, сопровождающие маркетинговую часть проекта
Принимать участие в обсуждении и принятии решений по всем вопросам, касающимся разработки нового продукта.
Отказаться от участия в проекте, уведомив руководителя проекта не позднее, чем за 2 недели.
Регламентирующие работу документы
Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
Внутренние документы: Положения компании, Положение об управлении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Временное положение о работе с проектами.
Критерии оценки эффективности труда
Выполнение бюджетных планов.
Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
Взаимодействие, обмен информацией
Передает и получает информацию, необходимую для выполнения проекта согласно плану проекта.
Требования к квалификации
Образование: высшее (экономическое, социологическое)
Специальное обучение, допуски: нет
Навыки:
проектирования;
проведения маркетинговых исследований;
анализа результатов.
Опыт работы: в области маркетинга не менее трех лет.
Профессиональные знания: Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу.
Методы проведения маркетинговых исследований.
Методы статистического анализа
Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития.
Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций.
Знание каналов коммуникаций и способов оценки их эффективности.
Должностная инструкция маркетолога проекта разработана в соответствии с ______________________________
Информация о работе Анализ современных текстовых процессоров