Анализ современных текстовых процессоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 06:30, реферат

Описание

Целью курсовой работы является анализ использования современных текстовых процессоров в выставочном центре “Экспо - Тольятти”.
Задачи, поставленные при написании курсовой работы:
1. Дать общую характеристику тестовым процессорам
2. Классифицировать текстовые процессоры

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Текстовые процессоры как часть внутримаШИННОГО информационного обеспечения
1.1 Общая характеристика и классификация текстовых процессоров
1.2 Анализ возможностей текстовых процессоров
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ ПРОЦЕССОРОВ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА “ЭКСПО-ТОЛЬЯТТИ”
2.1 Анализ информационного обеспечения управления выставочного центра “Экспо - Тольятти”
2.2 Анализ использования текстовых процессоров в подразделениях выставочного центра “Экспо - Тольятти”
3. РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

анализ современных текстовых процессоров .doc

— 278.50 Кб (Скачать документ)

17.         Широков Л. А., Рабинович А. Е., Широкова О. Л. Информационное обеспечение систем управления / Л. А.Широков, А. Е.Рабинович, О. Л.Широкова.- М.: Проспект, 2007 .- 195 с.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Проект

Должностная инструкция менеджера

I. Общие положения

1. Менеджер относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

3. Назначение на должность менеджера и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению

4. Менеджер должен знать:

4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность.

4.2. Рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса.

4.3. Конъюнктуру рынка.

4.4. Порядок ценообразования.

4.5. Порядок налогообложения.

4.6. Основы маркетинга.

4.7. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела.

4.8. Теорию и практику работы с персоналом.

4.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний.

4.10. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.

4.11. Основы социологии, психологии и мотивации труда.

4.12. Этику делового общения.

4.13. Основы технологии производства.

4.14. Структуру управления предприятием.

4.15. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.

4.16. Методы оценки деловых качеств работников.

4.17. Основы делопроизводства.

4.18. Методы обработки информации с использование современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.

4.20. Передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента.

4.21. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

4.22. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.23. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

5. Менеджер в своей деятельности руководствуется:

5.1. Положением о (наименование соответствующего структурного подразделения)

5.2. Настоящей должностной инструкцией.

 

6. Менеджер подчиняется непосредственно (директору предприятия; руководителю соответствующего структурного подразделения; иному должностному лицу)

7. На время отсутствия менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 

II. Должностные обязанности менеджера

Менеджер:

1. Осуществляет управление предпринимательской (коммерческой) деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.

2. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.

3. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентно способности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

4. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.

5. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.

6. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.

7. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.

8. Обеспечивает прост прибыльности, конкурентно способности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.

9. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.

10. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

11. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.

 

III. Права менеджера

Менеджер имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.

3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в предпринимательской или коммерческой деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5. Вносить на рассмотрение директора предприятия:

5.1. Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных ему работников.

5.2. Предложения:

- о поощрении отличившихся работников;

- о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

6. Требовать от директора предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

IV. Ответственность менеджера

Менеджер несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Должностная инструкция менеджера разработана в соответствии с _______________________________.

 

Приложение 2

Проект

Должностная инструкция маркетолога проекта

 

1.      Общие положения

Цель должности:    Предварительная маркетинговая проработка нового продукта и подготовка комплекса маркетинга для вывода нового продукта на рынок

Наименование структурного подразделения: Управление маркетинга

Подчиняется (должность руководителя): Руководителю управления маркетинга, руководителю проекта – в процессе участия в проекте

Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет

Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): менеджер по маркетингу

 

Должностные обязанности

Осуществляет предварительную маркетинговую проработку нового продукта согласно требованиям предварительного бизнес-плана.

Разрабатывает и внедряет комплекс маркетинга для нового продукта.

Осуществляет разработку позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.

Осуществляет формирование товарной политики: разрабатывает концепцию продукта, формирует ассортиментную линию, отвечает за создание торговой марки и упаковки для продукта.

Осуществляет формирование ценовой политики: принимает участие в разработке ценовой политике и определяет метод ценообразования для нового продукта.

Осуществляет формирование сбытовой политики: рекомендует каналы реализации продукта проекта, участвует в разработке методов стимулирования сбытовых каналов.

Осуществляет формирование коммуникационной политики: разрабатывает стратегию продвижения и определяет каналы продвижения, разрабатывает проект стандартов мерчендайзинга, отвечает за разработку медиа-плана.

Координирует работу по исследованию и анализу рынка.

Координирует разработку и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций.

Организует изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывает предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта.

Контролирует реализацию комплекса маркетинга.

Анализирует эффективность коммуникаций по продукту проекта.

Анализирует объем продаж и динамику продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам

Анализирует политику ценообразования.

 

Административная работа

Бюджетирование: Разрабатывает, согласовывает и контролирует бюджет проекта в отношении маркетинговой части

Планирование: ежедневно, ежемесячно

Отчетность: ежемесячно

Кадровая работа: нет

Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет

Имеет право принимать решения по вопросам

Финансовые: в рамках утвержденного бюджета проекта (маркетинговой части)

Выбор партнеров: субподрядчики, по согласованию с руководителем проекта

Визирование документов: все, сопровождающие маркетинговую часть проекта

Принимать участие в обсуждении и принятии решений по всем вопросам, касающимся разработки нового продукта.

Отказаться от участия в проекте, уведомив руководителя проекта не позднее, чем за 2 недели.

 

Регламентирующие работу документы

Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.

Внутренние документы: Положения компании, Положение об управлении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Временное положение о работе с проектами.

Критерии оценки эффективности труда

Выполнение бюджетных планов.

Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

Взаимодействие, обмен информацией

Передает и получает информацию, необходимую для выполнения проекта согласно плану проекта.

Требования к квалификации

Образование: высшее (экономическое, социологическое)

Специальное обучение, допуски: нет

Навыки:

проектирования;

проведения маркетинговых исследований;

анализа результатов.

Опыт работы: в области маркетинга не менее трех лет.

Профессиональные знания: Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу.

Методы проведения маркетинговых исследований.

Методы статистического анализа

Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития.

Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций.

Знание каналов коммуникаций и способов оценки их эффективности.

 

Должностная инструкция маркетолога проекта разработана в соответствии с _____________________________________.



Информация о работе Анализ современных текстовых процессоров