Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 19:24, реферат
Цели данной работы: рассмотреть основные понятия, функции и преимущества CRM-систем, а также анализировать российский рынок CRM и подробно рассмотреть систему Oracle Siebel CRM.
Введение..............................................................................2-3
1. Сущность, функции и преимущества CRM-системы. Российский рынок CRM……………………………....3-13
1. Определение и виды CRM-систем..................................................3
2. Функции CRM-систем.......................................................................4
3. Преимущества CRM-систем.............................................................6
4. Анализ российского рынка CRM....................................................9
2. Обзор системы Oracle Siebel CRM………………….13-20
1. Сущность и преимущества Oracle.................................................13
2. Функциональные модули Oracle CRM.........................................15
2.1. Siebel Enterprise Marketing…………………………………………………15
2.2. Siebel Sales.………………………………………………………………….16
3. Siebel Service.……………………………………………………………….17
4. Siebel Contact/Call Center.………………………………………………….19
5. Siebel Partner Relationship Management…………………………………...20
Заключение.....................................................................20-21
Список литературы............................................................22
В состав Oracle Siebel CRM входят следующие решения:
Решения Oracle Siebel CRM являются наиболее внедряемыми в мире. Более 5,6 миллиона пользователей во всем мире работают с Oracle Siebel CRM.
Лидерство Oracle Siebel CRM подтверждается выбором ведущих мировых корпораций, многие из которых отдали свое предпочтение интегрированному решению Oracle Siebel CRM и Oracle Business Intelligence Enterprise Edition.
Преимущества использование данной системы:
Приложение
Siebel Enterprise Marketing помогает организациям
повысить качество взаимодействия с
клиентами путем обеспечения
глубокого анализа
Siebel
Marketing помогает упростить
Siebel
Marketing позволяет отслеживать
Функции Siebel Marketing:
2.2. Siebel Sales.
Использование приложений Siebel Sales позволяет повысить объемы продаж благодаря улучшению качества работы с клиентом на каждой стадии жизненного цикла процесса продаж - от первого контакта до решения всех задач, связанных с выполнением заказа клиента. Приложение обеспечивает повышение эффективности продаж в режиме реального времени, обеспечивая ускорение перехода от ценового предложения к получению денег, регулирование продаж по прямым каналам, увеличение объемов кросс-продаж, а также увеличение суммы среднего заказа.
Продукт разработан с целью более точного определения продавцом области приложения своих усилий (перечень конкретных клиентов), повышения эффективности продаж и итоговых результатов.
Siebel
Sales позволяет на основе
Siebel
Sales предоставляет возможность
Возможности Siebel Sales:
2.3. Siebel Service.
Семейство модулей Siebel Service помогает компаниям организовать оперативное, более эффективное и качественное взаимодействие со своими клиентами. Независимо от канала размещения обращения: через удаленный доступ, мобильное или локальное соединение, теперь вы можете оптимально выделять ресурсы для обслуживания клиентов, быстро решать все проблемы, оперативно выполнять обработку запросов и иметь доступ к мощным средствам контроля и анализа. В результате повышается качество обслуживания клиентов и сокращаются расходы во всех точках взаимодействия с клиентами.
С помощью данных, консолидирующихся в системе Siebel Service, компания может анализировать информацию о наиболее частых неисправностях/обращениях в разрезе продуктов, для понимания, какие из них требуют дальнейшей доработки, а так же в разрезе типов неисправностей/обращений, что делает четкую картину, какие специалисты чаще всего привлекаются к работе, какие используются инструменты и материалы, и, таким образом, планировать дальнейшее сервисное обслуживание как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах.
Siebel
Service предоставляет пользователям
единую платформу для записи,
диагностики, распределения,
Когда у клиента возникает проблема, сотрудник сервисного отдела может быстро найти решение в профилях запросов на обслуживание с помощью набора технологий решения проблем. Эти технологии включают в себя анализ аналогичных случаев, диагностические вопросы и ответы с прохождением дерева решений и мощную интегрированную систему полнотекстового поиска в технических документах, видеозаписей, спецификаций продуктов, рабочих процедур, баз данных вопросов и ответов, веб-страниц и известных решений, применявшихся при обслуживании клиентов.
Кроме того, с помощью модуля Siebel Service Assistant сотрудники сервисного отдела могут автоматически генерировать правильную последовательность и порядок выполнения необходимых действий. Siebel Service Assistant создает план действий для каждого события, сокращает длительность обучения, обеспечивает согласованность в масштабах всей компании и гарантирует применение технологических процессов при предоставлении услуг во всех подразделениях организации.
Решения на базе Siebel Service позволяют организациям обеспечивать высочайшее качество обслуживания, а также увеличивать удовлетворенность и лояльность клиентов.
Siebel
Contact Center поможет превратить контакт-
Функции Siebel Contact Center:
Приложения Siebel Partner Relationship Management представляют комплексное решение по управлению взаимодействием с партнерами. Они не только облегчают управление партнерскими программами, но также помогают более эффективно организовать процесс обучения и взаимодействия, а также повысить оперативность. Более глубокий анализ эффективности выполнения программ взаимодействия с партнерами позволяет легко откорректировать предпринимаемые меры по продвижению товара и организации продаж и, в конечном итоге, повысить доходы.
Основные
функции приложения заключаются
в учете потенциальных
Функции Partner Relationship Management:
Заключение.
Развитие
бизнеса в нашей стране идет быстро.
И в некоторых сферах конкуренция
за потребителя стала очень
Российский рынок CRM-систем находится на этапе, когда необходимость внедрения подобных технологий уже очевидна, но опыта реализации проектов пока недостаточно. Уровень развития CRM-решений в Европе, США и Канаде существенно выше, чем в России. Вследствие жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг западные компании предъявляют к CRM-системам более серьезные требования, а их отбор со временем становится все менее демократичным. На первое место выходят такие критерии, как удобство использования, простота адаптации к новым требованиям, возможность интеграции с существующими корпоративными системами и работа в системе через web-интерфейс. Все это в скором времени будет актуально и в России – по оценкам экспертов, ежегодный рост отечественного рынка CRM-систем составляет около 100%. Причем в процесс вовлечены компании совершенно разных отраслей: банки, торговые, страховые, а также финансовые, фармацевтические и ИТ-компании.
Информация о работе CRM-системы в России и тенденции их развития