CRM-системы в России и тенденции их развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 19:24, реферат

Описание

Цели данной работы: рассмотреть основные понятия, функции и преимущества CRM-систем, а также анализировать российский рынок CRM и подробно рассмотреть систему Oracle Siebel CRM.

Содержание

Введение..............................................................................2-3
1. Сущность, функции и преимущества CRM-системы. Российский рынок CRM……………………………....3-13
1. Определение и виды CRM-систем..................................................3
2. Функции CRM-систем.......................................................................4
3. Преимущества CRM-систем.............................................................6
4. Анализ российского рынка CRM....................................................9
2. Обзор системы Oracle Siebel CRM………………….13-20
1. Сущность и преимущества Oracle.................................................13
2. Функциональные модули Oracle CRM.........................................15
2.1. Siebel Enterprise Marketing…………………………………………………15
2.2. Siebel Sales.………………………………………………………………….16
3. Siebel Service.……………………………………………………………….17
4. Siebel Contact/Call Center.………………………………………………….19
5. Siebel Partner Relationship Management…………………………………...20
Заключение.....................................................................20-21
Список литературы............................................................22

Работа состоит из  1 файл

CRM.doc

— 179.50 Кб (Скачать документ)

   За CRM подходом большое будущее. Когда-то реклама считалась двигателем торговли, а заводы старались производить  сотни тысяч одинаковых предметов  потребления. Сегодня недостаточно произвести товар, его надо кастомизировать, приспособить для нужд конкретного индивидуума. Маркетинг начинается с идеи производства товара или замысла оказания услуги, производство  настраивается на выпуск  все более адаптируемых под заказчика изделий, реклама обеспечивает осведомленность о наличии товара, а CRM позволяет замкнуть весь цикл путем "правильной" работы с клиентом. Компания, освоившая технологию CRM, сможет на голову опередить своих конкурентов.

 
 
 
 
 

   Список  литературы.

 
  1. http://www.kck.ru/kcksite/kcksite.nsf/pages/crm.html
  2. http://www.crmonline.ru/crm/advantages/
  3. http://www.connect.ru/article.asp?id=8139
  4. http://www.crm-lite.ru/library/obzor/
  5. http://www.siebelcrm.ru/product/index.html
  6. http://www.oracle.com/global/ru/applications/crm/siebel/index.html
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Oracle_Siebel_CRM
  8. http://www.siebel8.ru/index.html
  9. http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/misc/rcrm1.htm

Информация о работе CRM-системы в России и тенденции их развития