Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 16:42, лабораторная работа
Цель работы: Изучение и приобретение навыков разработки директивно-диалоговых форм взаимодействия с программной системой на основе командных файлов.
В данной работе на примере командных файлов рассматривается командно-директивная форма взаимодействия. Данная форма диалогового взаимодействия, как правило, предназначена для подготовленного пользователя и требует знания алгоритмов выполнения программы, так и отдельных команд и их параметров. Запуск программ или выполнение отдельных директив проводится с командной строки.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Что такое
дисплеи?
2. Какие виды дисплеев вы знаете?
3. 06ьясните принцип действия телевизионного
дисплея.
4. Что такое знакогенератор?
5. Параметры знакогенератора.
6. Устройство, и работа знакогенератора.
7. В чём сущность 2— и 3-х мерной структуры
ЗУ?
8. В чём отличие структуры ЗУ типа 2,5D от
структур 2D и 3D? Каковы преимущества этой
структуры?
9. Основные характеристики дисплеев.
10. Устройство и работа цветных мониторов.
11. Зачем нужны различные способы адресации
в ЖК-дисплеях?
12. Что такое мультиплексирование?
13. Принцип адресации в матричных дисплеях
со встроенными ключами.
14. Функционирование фотопроводящих светоклапанного
устройства.
15. Рассказать о ЖК-дисплеях с активной
и пассивной матрицей.
16. Что такое TFT-технология?
ЛИТЕРАТУРА:
рис. 4 Схема структуры памяти типа 3D
рис 5. Схема структуры памяти типа 2,5D