Графическая информация и средства ее обработки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 12:36, курсовая работа

Описание

Цели и задачи:
1. проанализировать научную литературу по данной теме;
2. выявить главные приемы работы с графикой;
3. представить сравнительную характеристику графических редакторов.

Работа состоит из  1 файл

Копия Курсовая999.doc

— 834.50 Кб (Скачать документ)

      Контекстное меню - это группа команд, имеющих отношение к определенному элементу интерфейса или выполняемой в данный момент операции. Такое меню можно открыть двумя способами: щелчком правой кнопки мыши при установке указателя в каком-либо месте рабочего окна документа или палитры либо щелчком левой кнопки, если указатель установлен на специальной кнопке с треугольной меткой. 

Рабочие инструменты

      Рабочие инструменты - это кнопки управления, которые предназначены для выполнения различных операций по обработке изображений, а также для выбора режимов их отображения на экране. Так как эти инструменты расположены компактно (на одной основной и нескольких дополнительных (вложенных, всплывающих) панелях), их еще называют блоком инструментов (toolbox).

      На  рис.4 показано, какие инструменты  входят в состав блока инструментов. Слева приведена нумерация рядов  ячеек блока инструментов. Это  сделано для того, чтобы можно  было установить соответствие между изображениями инструментов и их названиями.

      Основная  панель блока, имеющая прямоугольную  форму, находится слева, а дополнительные панели - справа. Основная панель присутствует на экране всегда, а дополнительные открываются лишь в случае переноса инструментов из этих панелей на основную.

      В каждой ячейке основной панели находится  один инструмент или целая группа. Если инструментов несколько, то в правом нижнем углу ячейки будет изображена небольшая черная метка. Щелкнув  на такой ячейке и зафиксировав на некоторое время кнопку мыши в нажатом состоянии, вы раскроете соответствующую дополнительную панель с находящимися в ней инструментами. Для выбора одного из них нужно установить на нем указатель и отпустить кнопку мыши. Данный инструмент будет помещен в ячейку блока и станет активным.

      В рядах 1, 2 и 4 рисунка изображены дополнительные панели блока, относящиеся к левым  ячейкам основной панели; в рядах 5, 8 и 9 - к правым, а в рядах 6 и 7 - к обеим ячейкам, левой и правой (дополнительные панели, относящиеся к разным ячейкам, здесь отделены друг от друга небольшим промежутком). [5, с.96] 

Рис.4 Блок инструментов 

Заключение

      В ходе исследования данной проблемы, мы пришли к выводу, что все области применения - будь то инженерная и научная, бизнес и искусство - являются сферой применения компьютерной графики. Возрастающий потенциал ПК и их громадное число - порядка 100 миллионов - обеспечивает соблазнительную базу для капиталовложений и роста. Неизвестно как долго продлиться тенденция удвоения капиталовложений, особенно под воздействием цен, однако  ожидается устойчивое 10% ежегодное повышение в последующие 5 лет. Сегодня особенно привлекательны для инвесторов компании, специализирующиеся на графических интерфейсах пользователя, объектно-ориентированных программах, виртуальной реальности и программном обеспечении параллельных процессов.

      По  увеличению числа графических терминалов от 100 в 1964 году до 50.000 в 1977 году, а уже  в 1994 году 3 млн. рабочих станций и 60 млн. ПК используются только в США. Машинная графика имеет сегодня промышленную базу, оцениваемую в 36 млрд. долл., которая обеспечивает работой около 300 тысяч специалистов. Она продолжает лидировать в вопросах обеспечения нашего взаимодействия с компьютерами и организации доступа к информации. Мы вступаем в новую эпоху расширения полномочий графических систем при движении по информационной супермагистрали. 

    

 

  Список использованной литературы 

 
 
  1. Закон Российской Федерации Об образовании.— М.: Омега-Л.— 2006.— 64 с.— (Законы Российской Федерации)
  2. Федеральный закон: Об информации, информации и защите информации.— М.: Омега-Л.— 2006.— 24 с.— (Законы Российской Федерации)
  3. Виленкин Н. Я. Комбинаторика.— М.: Наука, 1969.— 328с.
  4. Зологова Л. А. Практикум по компьютерной графике.— М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.—320 с.: ил.
  5. Кириленко А. PhotoShop CS – стать профессионалом. Самоучитель.— С-Пб.: Питер: Киев: Издательская группа BHV. 2004.— 488 с.: ил.
  6. Самоучитель компьютерной графики и звука / А. Ш. Левин.— С-Пб.: Питер, 2003.— 575 с.: ил.
  7. Павлидис Т. Алгоритмы машинной графики и обработка изображений.— М.: Радио и связь, 1998.— 134с.
  8. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович.— М.: Бином. Лаборатория знаний.— 2005.— 374 с.— ил.
  9. Шафрин Ю. А. Информационные технологии: Офисная технология и информационные системы.— М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.— 336с.
  10. http://www. az-graphics.ru

 

 
 
 
 
 
 
 
 

             

 

       

    

         
 
 

 

 

Информация о работе Графическая информация и средства ее обработки