Информационные технологии в туризме, гостиничном хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 22:59, лабораторная работа

Описание

Подробно изучить серверы глобальных систем распределения в Интернет - Amadeus, Worldspan, Galileo Internetional, Sabre. Ознакомится с информацией о работе каждой из систем, их особенностях. Составить список основных разделов с описанием представленной информации, а также карту сервера одной из представленных систем. Я выбирала систему Sabre.

Содержание

Лабораторная работа №1………………………………………….3
Лабораторная работа №2………………………………………….6
Лабораторная работа №3………………………………………….24

Работа состоит из  1 файл

Лаба по ИТ.doc

— 662.00 Кб (Скачать документ)


Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

 

Кафедра экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве

 

 

 

Отчет по лабораторным работам 1-3

 

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ, ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ»

 

 

Выполнил:

Студент    5   курса  спец.

группа  № зачет. книжки 

Подпись:

 

 

Преподаватель:________________________________

Должность:_____________________________________

уч. степень, уч. звание

Оценка:_________________ Дата:__________________

Подпись:_______________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012

Содержание:

Лабораторная работа №1………………………………………….3

Лабораторная работа №2………………………………………….6

Лабораторная работа №3………………………………………….24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛОБАЛЬНЫХ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛНИЯ

Цели работы

Подробно изучить серверы глобальных систем распределения в Интернет - Amadeus, Worldspan, Galileo Internetional, Sabre. Ознакомится с информацией о работе каждой из систем, их особенностях. Составить список основных разделов с описанием представленной информации, а также карту сервера одной из представленных систем. Я выбирала систему Sabre.

 

www.sabre.com

 

Home (Домашняя - главная страница)

Sabre, Travel Network (Sabre Путешествия)

 

 

Sabre, Airline Solutions (Решения для авиалинии)

Sabre, Hospitality Solutions (Решения для гостеприимства)

About (О нас)

Company Leadership (Лидерство компании)

Sam Gilliland
Chairman and CEO

 

Jeffery Jackson
Executive Vice President, Corporate Business Development

Hugh Jones
President HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/company_leadership/hugh_jones"SabreHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/company_leadership/hugh_jones" Airline Solutions

Thomas Klein
President, HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/company_leadership/thomas_klein"SabreHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/company_leadership/thomas_klein" Holdings

Mark Miller
Executive Vice President and Chief Financial Officer

Sterling L. Miller
Executive Vice President, General Counsel, and Corporate Secretary

Paul HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/company_leadership/paul_rostron"Rostron
Executive Vice President, Human Resources

Carl Sparks
President and CEO, Travelocity Global

Barry HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/company_leadership/barry_vandevier"Vandevier
Chief Information Officer

Greg Webb
President HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/company_leadership/greg_webb"SabreHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/company_leadership/greg_webb" Travel Network

 

 

corporateHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/corporate_responsibility" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/corporate_responsibility"responsibility (Корпоративная ответственность)

workplace (Рабочее место)

 

communityHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/corporate_responsibility/community_involvement" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/corporate_responsibility/community_involvement"involvement (Причастность сообщества)

environmentalHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/corporate_responsibility/environmental_sustainability" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/corporate_responsibility/environmental_sustainability"sustainability (Экологическая устойчивость)

 

 

industryHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/corporate_responsibility/industry_leadership" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/corporate_responsibility/industry_leadership"leadership (Промышленное Лидерство)

locations (Местоположения)

bangaloreHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/bangalore_india" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/bangalore_india"india (Бангалор, Индия)

 

buenosHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/buenos_aires_argentina" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/buenos_aires_argentina"airesHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/buenos_aires_argentina" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/buenos_aires_argentina"argentina (Буэнос-Айрес, Аргентина)

krakowHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/krakow_poland" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/krakow_poland"poland (Краков, Польша)

manilaHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/manila_philippines" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/manila_philippines"philippines (Манила, Филиппины)

montevideoHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/montevideo_uruguay" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/montevideo_uruguay"uruguay (Монтевидео, Уругвай)

southlakeHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/southlake_u.s.a" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/locations/southlake_u.s.a"u.s.a (Саутлейк, Техас США)

sabreHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/sabre_history" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/sabre_history"history (Sabre История)

 

 

recognitionHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/recognition_and_awards" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/recognition_and_awards"andHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/recognition_and_awards" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/about/recognition_and_awards"awards (Признание и Премии)

 

 

ourHYPERLINK "http://www.sabre.com/home/our_brands" HYPERLINK "http://www.sabre.com/home/our_brands"brands (Наши бренды)

Sabre, Travel Network (Sabre Путешествия)

Home (Домашняя)

 

Who We Serve (Наши партнеры)

Agencies (Агентства)

Corporations (Корпорации)

Suppliers (Поставщики)

Developers (Разработчики)

Government (Управление)

Online

Solutions (Решения)

I

Topics in Travel (Темы в Путешествии)

Agencies (Агентства)

Corporations (Корпорации)

Suppliers (Поставщики)

Online

News & Events (Новости и События)

 

About

 

Contact

 

Sabre, Airline Solutions (Решения для авиалинии)

Home (Домашняя)

 

Software Solutions (Программные продукты)

 

Business Issues (Деловые Использования)

Fuel Management (Топливное управление)

Revenue Growth (Рост прибыли)

Irregular Operations (Нерегулярные Операции)

The Connected Airline (Связь с Авиалиниями)

Resources (Ресурсы)

Ascend Magazine (Журнал)

Brochures (Брошюры)

Product Profiles (Профили продукта)

Videos (Видео)

Whitepapers (Доклады)

News & Events (Новости и События)

 

About (О нас)

 

Contact (Контакты)

 

Sabre, Hospitality Solutions

Marketing (Маркетинг)

 

Distribution (Распределение)

 

Consulting (Консультирование)

 

Operations (Операции)

 

Results (Результаты)

 

About Us (О Нас)

 

Contact (Контакты)

 

Travelocity (Язык сайта)

 

 

investors (Инвесторы)

earnings releases (Доходы)

 

 

annual reports (Годовые отчеты)

 

 

contacts (Контакты)

 

newsroom (Отдел новостей)

sabre virtual meetings (Виртуальные Встречи)

 

media relations contacts (Связь с прессой)

 

speeches and presentations (Речи и представления)

 

mergers and acquisitions (Слияния компаний и Приобретения)

 

Careers (Работа у нас)

 

 

 

Contac (Контакты)

 

 

 

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕБ-САЙТОВ

 

Цель работы

Осуществить оценку веб-сайтов, используя «метод сбалансированных карточек для бальной оценки».

Осуществить оценку веб-сайтов по следующим критериям:

     Технические вопросы и дизайн веб-сайта

     Удобство и привлекательность для клиента

     Эффективность маркетинга

     Эффективность представления информации об объекте (туристской фирме, гостинице, дестинации и т.д.)

В процессе оценки технического уровня необходимо ответить на следующие вопросы:

     Актуальность ссылок: работают ли сегодня?

     Эффективность использования HTML: нет ли ошибок?

     Обмен ссылками: сколько сайтов дают ссылки на данный сайт? (популярность ссылок)

     Совместимость с браузерами

     Регистрация в поисковых системах: быстро ли выдаются ссылки на сайт при запросах на сайтах основных поисковиков?

     Скорость загрузки веб-страниц

На все вышеперечисленные вопросы ответим с помощью программы, представленной на сайте - www.netmechanic.com .

Результаты анализа занесем в таблицы:

                                                                     Таблица 1

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Анализ при помощи Net Mechanic

1

2

3

Проверка ссылок (количество неработающих)

Количество неработающих ссылок. 5 звездочек соответствуют 0 неработающих ссылок; 4 звездочки соответствуют 1 неработающей ссылке; 3 звездочки соответствуют 2 неработающим ссылкам; 2 звездочки соответствуют 3 неработающим ссылкам; 1 звездочка соответствует более, чем 3 неработающим ссылкам.

5

5

5

Проверка HTML (среднее количество ошибок на 5 страницах)

Accuracy of HTML design code on the page. 5 звездочек соответствуют отсутствию ошибок ; 4 звездочки – до 6 ошибок; 3 звездочки – до 12 ошибок; 2 звездочки – до 18 ошибок; 1 звездочка – более 18 ошибок.

4

4

4

Совместимость с браузерами (среднее количество ошибок на 5 страницах)

Насколько хорошо отображается страница в Microsoft Internet Explorer Version 4.0, 5.0, & 6.0, Netscape 3.0, 4.0 & 6.0. 5 звездочек соответствуют отсутствию проблем с совместимостью; 4 звездочки – до 4 проблем, 3 звездочки – до  8 проблем; 2 звездочки – до 12 проблем; 1 звездочка – более 12 проблем.

1

3

3

Время загрузки (Средняя загрузка страницы за секунду)

Насколько быстро загружается страница при работе с каждой из 6 наиболее распространенных скоростей модемов: 14.4K, 28,8K, 56K, ISDN, ISDN, Кабель, T1, SDSL и ADSL. 5 звездочек  - время загрузки составляет до 13 секунд; 4 звездочки - время загрузки составляет до 24 секунд; 3 звездочки - время загрузки составляет до 35 секунд; 2 звездочки - время загрузки составляет до 46 секунд; 1 звездочка - время загрузки превышает 46 секунд.

1

1

1

Популярность ссылок (общее количество веб-сайтов, дающих ссылки на рассматриваемый сайт)

Используется www.linkpopularity.com. Средняя: 0-199 ссылок =1; 200-399=2; 400-599= 3; 600 –1000= 4; Более 1000=5; Google + MSN + Yahoo (количество ссылок)

5

5

5

Общий балл: Технические характеристики:

16

18

18

 

При анализе веб-сайта дестинации с точки зрения привлекательности и удобства для клиента/пользователя следует остановиться на рассмотрении следующих вопросов:

     Привлекательность

     Наличие и бронирование

     Содержание и организация

     Актуальность информации

     Интерактивность

     Потребности особых групп пользователей

     Проверка правильности ответа и скорость реагирования

     Безопасность покупок

     Дружелюбность сайта.

Все исследования по данному разделу занесем в таблицы:

 

Таблица 2.1: www.moscow-city.ru

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

ДА

НЕТ

Доступность сайта

Легко ли запомнить доменное имя/URL этого сайта?

1

 

Навигация по сайту

Все ли страницы имеют ясные и эффективные средства навигации?

1

 

Есть ли значок "домой" на каждой странице?

 

Есть ли карта или индекс сайта?

1

 

Реализована ли возможность поиска по сайту при помощи поисковой системы?

1

 

Визуальная привлекательность сайта

Является ли текст четким и разборчивым?

1

 

Четко ли оформлены страницы, и не перегружены ли они информацией?

 

 1

Достаточен ли контраст между текстом и фоном?

 

 1

Применяется ли эффектный и эстетически привлекательный фон?

 

Используются ли фотографии и другая графика в качестве иллюстраций к тексту?

1

 

Используются ли фотографии и другая графика для украшения сайта?

1

 

Улучшает ли выбранная цветовая гамма зрительское восприятие сайта?

 

Ограничены ли вертикальная и горизонтальная полосы прокрутки?

1

 

Эффективно ли используется площадь веб-страниц?

1

 

Актуальность информации

Является ли информация на сайте актуальной и своевременной?

1

 

Указана ли дата последнего обновления сайта?

 

Легкость установления связи

Указан ли адрес электронной почты для связи?

1

 

Указан ли почтовый адрес?

1

 

Указан ли номер телефона?

1

 

Указан ли номер факса?

 

1

Дается ли список работников с их контактными данными?

 

Даются ли четкие указания относительно того, как добраться до этой дестинации?

 

 1

Общий балл: Потребитель

14

8

 

 

 

Таблица 2.2: www.chukotka.org

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

ДА

НЕТ

Доступность сайта

Легко ли запомнить доменное имя/URL этого сайта?

1

 

Навигация по сайту

Все ли страницы имеют ясные и эффективные средства навигации?

1

 

Есть ли значок "домой" на каждой странице?

1

 

Есть ли карта или индекс сайта?

1

 

Реализована ли возможность поиска по сайту при помощи поисковой системы?

1

 

Визуальная привлекательность сайта

Является ли текст четким и разборчивым?

1

 

Четко ли оформлены страницы, и не перегружены ли они информацией?

 

Достаточен ли контраст между текстом и фоном?

1

 

Применяется ли эффектный и эстетически привлекательный фон?

1

 

Используются ли фотографии и другая графика в качестве иллюстраций к тексту?

 

 1

Используются ли фотографии и другая графика для украшения сайта?

1

 

Улучшает ли выбранная цветовая гамма зрительское восприятие сайта?

1

 

Ограничены ли вертикальная и горизонтальная полосы прокрутки?

1

 

Эффективно ли используется площадь веб-страниц?

1

 

Актуальность информации

Является ли информация на сайте актуальной и своевременной?

1

 

Указана ли дата последнего обновления сайта?

 

1

Легкость установления связи

Указан ли адрес электронной почты для связи?

1

 

Указан ли почтовый адрес?

1

 

Указан ли номер телефона?

1

 

Указан ли номер факса?

 

1

Дается ли список работников с их контактными данными?

 

Даются ли четкие указания относительно того, как добраться до этой дестинации?

 

Общий балл: Потребитель

16

6

 

 

 

Таблица 2.3: www.perm.ru

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

ДА

НЕТ

Доступность сайта

Легко ли запомнить доменное имя/URL этого сайта?

1

 

Навигация по сайту

Все ли страницы имеют ясные и эффективные средства навигации?

1

 

Есть ли значок "домой" на каждой странице?

1

 

Есть ли карта или индекс сайта?

1

 

Реализована ли возможность поиска по сайту при помощи поисковой системы?

1

 

Визуальная привлекательность сайта

Является ли текст четким и разборчивым?

1

 

Четко ли оформлены страницы, и не перегружены ли они информацией?

1

 

Достаточен ли контраст между текстом и фоном?

1

 

Применяется ли эффектный и эстетически привлекательный фон?

1

 

Используются ли фотографии и другая графика в качестве иллюстраций к тексту?

1

 

Используются ли фотографии и другая графика для украшения сайта?

1

 

Улучшает ли выбранная цветовая гамма зрительское восприятие сайта?

1

 

Ограничены ли вертикальная и горизонтальная полосы прокрутки?

1

 

Эффективно ли используется площадь веб-страниц?

 

 

Актуальность информации

Является ли информация на сайте актуальной и своевременной?

1

 

Указана ли дата последнего обновления сайта?

 

Легкость установления связи

Указан ли адрес электронной почты для связи?

1

 

Указан ли почтовый адрес?

 

 1

Указан ли номер телефона?

 

Указан ли номер факса?

 

1

Дается ли список работников с их контактными данными?

 

Даются ли четкие указания относительно того, как добраться до этой дестинации?

 

Общий балл: Потребитель

16

5

Информация о работе Информационные технологии в туризме, гостиничном хозяйстве