Информационные технологии в туризме, гостиничном хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 22:59, лабораторная работа

Описание

Подробно изучить серверы глобальных систем распределения в Интернет - Amadeus, Worldspan, Galileo Internetional, Sabre. Ознакомится с информацией о работе каждой из систем, их особенностях. Составить список основных разделов с описанием представленной информации, а также карту сервера одной из представленных систем. Я выбирала систему Sabre.

Содержание

Лабораторная работа №1………………………………………….3
Лабораторная работа №2………………………………………….6
Лабораторная работа №3………………………………………….24

Работа состоит из  1 файл

Лаба по ИТ.doc

— 662.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

Таблица 4.3: www.perm.ru

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕСТИНАЦИИ

 

ДА

НЕТ

Информация о структуре дестинации:

Привлекательные объекты размещения, мероприятия и фестивали

Представлена ли информация о привлекательных объектах посещений в данной дестинации?

1

 

Представлена ли информация о местных возможностях для спорта и активного отдыха?

 

 1

Представлена ли информация о возможностях для экотуризма?

 

1

Представлена ли информация о художественных и культурных объектах в данной дестинации?

1

 

Представлена ли информация о мероприятиях и фестивалях?

1

 

Есть ли на сайте календарь мероприятий и фестивалей?

1

 

Объекты инфраструктуры туризма

Представлена ли информация об объектах для проведения конференций и совещаний?

 

 1

Представлена ли информация об объектах размещения?

 

 1

Представлена ли информация об объектах питания?

 

 1

Представлена ли информация о местных магазинах?

 

 1

Представлена ли информация о местной индустрии развлечений/ночной жизни?

 

 1

Транспорт и инфраструктура

Представлена ли информация о транспортной инфраструктуре (например, аренде автомобилей, аэропортах, вокзалах ,круизных линиях и т.д.)?

1

 

Даются ли инструкции относительного того, как добраться до дестинации?

 

 1

Есть ли на сайте местные карты?

 

 1

Общая туристская информация

Есть ли информация об истории данной дестинации?

1

 

Есть ли информация о местной погоде и климате?

1

 

Представлены ли основные сведения (например, советы путешественникам, часовой пояс, расстояния, телефоны аварийных служб, правила поведения, образ жизни и т.д.) о дестинации?

 

 1

Представлена ли информация о финансовых вопросах (например, о банках, валюте, налогах)?

 

 1

Представлены ли туристские маршруты?

1

 

Можно ли с сайта загрузить путеводители (например, в виде электронных буклетов)?

 

 1

Соблюдение юридических требований:

Есть ли на сайте заявления об отказе от ответственности (дисклеймеры) за нарушение авторских прав?

 

 1

Представлены ли правила пользования сайтом?

 

1

Представлено ли описание политики в отношении неприкосновенности права на частную жизнь?

 

1

Прочие сведения:

Информация о конференциях и совещаниях для работников, занимающихся планированием подобных мероприятий

Представлена ли информация о продажах продуктов и услуг для работников, занимающихся планированием конференций/совещаний?

 

 1

Есть ли на сайте онлайновая форма для подачи запроса о предоставлении предложений?

 

 1

Представлены ли на сайте сведения о номерном фонде и/или планировке (например, схемы или планы) номеров объектов размещения?

 

 1

Представлена ли на сайте информация и техническом оснащении и оборудовании (например, аудио-, видео- и компьютерных системах, системах освещения)?

 

 1

Представлена ли на сайте информация о еде и напитках (предприятиях общепита)?

 

 1

Есть ли на сайте отзывы клиентов?

 

 

Информация для профессионалов туриндустрии

Представлена ли информация о турах или автобусных экскурсиях?

 

 1

Есть ли на сайте онлайновая форма плана группового тура в дестинацию?

 

 1

Есть ли на сайте интерактивный планировщик поездки или путешествия, дающий каждому клиенту возможность составить программу «под себя»?

 

 1

Информация для СМИ

Есть ли на сайте информация о БКТ или «о нас»?

 

 1

Есть ли на сайте коллекция фотографий дестинации, описаний путешествий или символики БКТ?

 

 1

Размещены ли на сайте пресс-релизы (например, пресс-релизы турфирм) или местные новости?

1

 

Даются ли на сайте информационные поводы для СМИ и других лиц?

1

 

Есть ли на сайте маркетинговая программа (например, туристская статистика или результаты исследований)?

 

1

Общий балл: Информация о дестинации:

10

27

 

 

По итогам проведенных исследований составляем таблицу рейтинга каждого из рассмотренных веб-сайтов и делаем соответствующие выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

Рейтинг БКТ (DMAI*)

 

Технические характеристики

 

С точки зрения пользователя

 

Эффективности

маркетинга

 

Информация о дестинации

 

Итого

 

 

 

сумма баллов

25 %

сумма баллов

25 %

сумма баллов

25 %

сумма баллов

25 %

сумма баллов

100 %

1

www.moscow-city.ru

16

16

14

16

19

14

20

13

69

59

2

www.chukotka.org

18

18

16

18

17

12

13

9

64

57

3

www.perm.ru

18

18

16

18

6

4

10

7

50

47


 

Выводы: Используя «метод сбалансированных карточек для бальной оценки» по предложенным критериям, мы сделали выводы, по трем рассмотренным сайтам. Лучшим из них оказался www.moscow-city.ru. На сайте отображено много разнообразной информации, пользователю удобно и комфортно просматривать сайт, с точки зрения маркетинга он тоже выигрывает, и предоставляет множество информации о конкретной дестинации.

Наихудшим показал себя сайт Пермский Региональный Сервер www.perm.ru, по техническим характеристикам он проявил себя хорошо, но по набору представленной информации и оформлению, он набрал наименьшее количество баллов.

Сайт www.chukotka.org довольно неплохой сайт, представленная на нем информация актуальна и имеет постоянное обнавление, комфортен для просмотра и даже имеет ссылку на собственный Твиттер.

 

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ

Цель работы

Проанализировать представление туристского потенциала субъектов Российской Федерации на российском и международном туристском рынке.

Рассмотрим сайт www.tourizm.ivanovo.ru.

Выполним данный анализ по следующим критериям:

     наличие официального сайта региона по туризму или вкладки по туризму на официальном сайте субъекта:

Является официальным сайтом Ивановской области и предоставляет информацию о туризме близ лежащих городов и районов.

 периодичность обновления:

Обновляется не каждодневно, но довольно часто, раз в 1-2 недели.

 оформление, дизайн сайта:

Выполнен в духе русских традиций, ярко и не тяжело для глаз.

 удобство в поиске информации:

Отдельного поиска по критериям нет, но вся информация представлена чётко и ясно, затруднений с поиском не возникает.

 скорость загрузки сайта:

Загрузка страниц происходит мгновенно.

 наличие анализа инфраструктуры туризма на сайте:

Информации более чем достаточно.

 количество используемых на сайте языков:

Русскоязычный, а также присутствует англоязычная версия сайта.

 наличие режима on-line:

Режима онлайн нет.

 

2

 



Информация о работе Информационные технологии в туризме, гостиничном хозяйстве