Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 22:59, лабораторная работа
Подробно изучить серверы глобальных систем распределения в Интернет - Amadeus, Worldspan, Galileo Internetional, Sabre. Ознакомится с информацией о работе каждой из систем, их особенностях. Составить список основных разделов с описанием представленной информации, а также карту сервера одной из представленных систем. Я выбирала систему Sabre.
Лабораторная работа №1………………………………………….3
Лабораторная работа №2………………………………………….6
Лабораторная работа №3………………………………………….24
Таблица 4.3: www.perm.ru
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕСТИНАЦИИ | ||
| ДА | НЕТ |
Информация о структуре дестинации: | ||
Привлекательные объекты размещения, мероприятия и фестивали | ||
Представлена ли информация о привлекательных объектах посещений в данной дестинации? | 1 |
|
Представлена ли информация о местных возможностях для спорта и активного отдыха? |
| 1 |
Представлена ли информация о возможностях для экотуризма? |
| 1 |
Представлена ли информация о художественных и культурных объектах в данной дестинации? | 1 |
|
Представлена ли информация о мероприятиях и фестивалях? | 1 |
|
Есть ли на сайте календарь мероприятий и фестивалей? | 1 |
|
Объекты инфраструктуры туризма | ||
Представлена ли информация об объектах для проведения конференций и совещаний? |
| 1 |
Представлена ли информация об объектах размещения? |
| 1 |
Представлена ли информация об объектах питания? |
| 1 |
Представлена ли информация о местных магазинах? |
| 1 |
Представлена ли информация о местной индустрии развлечений/ночной жизни? |
| 1 |
Транспорт и инфраструктура | ||
Представлена ли информация о транспортной инфраструктуре (например, аренде автомобилей, аэропортах, вокзалах ,круизных линиях и т.д.)? | 1 |
|
Даются ли инструкции относительного того, как добраться до дестинации? |
| 1 |
Есть ли на сайте местные карты? |
| 1 |
Общая туристская информация | ||
Есть ли информация об истории данной дестинации? | 1 |
|
Есть ли информация о местной погоде и климате? | 1 |
|
Представлены ли основные сведения (например, советы путешественникам, часовой пояс, расстояния, телефоны аварийных служб, правила поведения, образ жизни и т.д.) о дестинации? |
| 1 |
Представлена ли информация о финансовых вопросах (например, о банках, валюте, налогах)? |
| 1 |
Представлены ли туристские маршруты? | 1 |
|
Можно ли с сайта загрузить путеводители (например, в виде электронных буклетов)? |
| 1 |
Соблюдение юридических требований: | ||
Есть ли на сайте заявления об отказе от ответственности (дисклеймеры) за нарушение авторских прав? |
| 1 |
Представлены ли правила пользования сайтом? |
| 1 |
Представлено ли описание политики в отношении неприкосновенности права на частную жизнь? |
| 1 |
Прочие сведения: | ||
Информация о конференциях и совещаниях для работников, занимающихся планированием подобных мероприятий | ||
Представлена ли информация о продажах продуктов и услуг для работников, занимающихся планированием конференций/совещаний? |
| 1 |
Есть ли на сайте онлайновая форма для подачи запроса о предоставлении предложений? |
| 1 |
Представлены ли на сайте сведения о номерном фонде и/или планировке (например, схемы или планы) номеров объектов размещения? |
| 1 |
Представлена ли на сайте информация и техническом оснащении и оборудовании (например, аудио-, видео- и компьютерных системах, системах освещения)? |
| 1 |
Представлена ли на сайте информация о еде и напитках (предприятиях общепита)? |
| 1 |
Есть ли на сайте отзывы клиентов? |
|
|
Информация для профессионалов туриндустрии | ||
Представлена ли информация о турах или автобусных экскурсиях? |
| 1 |
Есть ли на сайте онлайновая форма плана группового тура в дестинацию? |
| 1 |
Есть ли на сайте интерактивный планировщик поездки или путешествия, дающий каждому клиенту возможность составить программу «под себя»? |
| 1 |
Информация для СМИ | ||
Есть ли на сайте информация о БКТ или «о нас»? |
| 1 |
Есть ли на сайте коллекция фотографий дестинации, описаний путешествий или символики БКТ? |
| 1 |
Размещены ли на сайте пресс-релизы (например, пресс-релизы турфирм) или местные новости? | 1 |
|
Даются ли на сайте информационные поводы для СМИ и других лиц? | 1 |
|
Есть ли на сайте маркетинговая программа (например, туристская статистика или результаты исследований)? |
| 1 |
Общий балл: Информация о дестинации: | 10 | 27 |
По итогам проведенных исследований составляем таблицу рейтинга каждого из рассмотренных веб-сайтов и делаем соответствующие выводы.
Таблица 4
Рейтинг БКТ (DMAI*)
| Технические характеристики
| С точки зрения пользователя
| Эффективности маркетинга
| Информация о дестинации
| Итого
| ||||||
|
| сумма баллов | 25 % | сумма баллов | 25 % | сумма баллов | 25 % | сумма баллов | 25 % | сумма баллов | 100 % |
1 | www.moscow-city.ru | 16 | 16 | 14 | 16 | 19 | 14 | 20 | 13 | 69 | 59 |
2 | www.chukotka.org | 18 | 18 | 16 | 18 | 17 | 12 | 13 | 9 | 64 | 57 |
3 | www.perm.ru | 18 | 18 | 16 | 18 | 6 | 4 | 10 | 7 | 50 | 47 |
Выводы: Используя «метод сбалансированных карточек для бальной оценки» по предложенным критериям, мы сделали выводы, по трем рассмотренным сайтам. Лучшим из них оказался www.moscow-city.ru. На сайте отображено много разнообразной информации, пользователю удобно и комфортно просматривать сайт, с точки зрения маркетинга он тоже выигрывает, и предоставляет множество информации о конкретной дестинации.
Наихудшим показал себя сайт Пермский Региональный Сервер www.perm.ru, по техническим характеристикам он проявил себя хорошо, но по набору представленной информации и оформлению, он набрал наименьшее количество баллов.
Сайт www.chukotka.org довольно неплохой сайт, представленная на нем информация актуальна и имеет постоянное обнавление, комфортен для просмотра и даже имеет ссылку на собственный Твиттер.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
Цель работы
Проанализировать представление туристского потенциала субъектов Российской Федерации на российском и международном туристском рынке.
Рассмотрим сайт www.tourizm.ivanovo.ru.
Выполним данный анализ по следующим критериям:
наличие официального сайта региона по туризму или вкладки по туризму на официальном сайте субъекта:
Является официальным сайтом Ивановской области и предоставляет информацию о туризме близ лежащих городов и районов.
периодичность обновления:
Обновляется не каждодневно, но довольно часто, раз в 1-2 недели.
оформление, дизайн сайта:
Выполнен в духе русских традиций, ярко и не тяжело для глаз.
удобство в поиске информации:
Отдельного поиска по критериям нет, но вся информация представлена чётко и ясно, затруднений с поиском не возникает.
скорость загрузки сайта:
Загрузка страниц происходит мгновенно.
наличие анализа инфраструктуры туризма на сайте:
Информации более чем достаточно.
количество используемых на сайте языков:
Русскоязычный, а также присутствует англоязычная версия сайта.
наличие режима on-line:
Режима онлайн нет.
2
Информация о работе Информационные технологии в туризме, гостиничном хозяйстве