Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 15:53, контрольная работа
Занять лидирующее положение на рынке, повысить эффективность работы персонала, создать оптимальную структуру управления - вот первоочередные задачи руководителя предприятия. В бухгалтерской и банковской деятельности это особенно важно, что обуславливает широкое применение бухгалтерских пакетов и программ, благодаря внедрению которых повышается оперативность обработки данных и достоверность деловой информации, принимаются более объективные финансовые и управленческие решения.
Введение……………………………………………………………………….
5
1 Автоматизация бухгалтерского учёта…………………………………….
6
1.1 Автоматизация бухгалтерского учета - основа эффективного управления……………………………………………………………………..
6
1.2 Требования к бухгалтерской системе……………………………………
6
1.3 Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России……………….
8
1.4 Элементы компьютерной системы………………………………………
9
1.5 Особенности компьютерной обработки данных………………………
10
1.6 Наиболее распространенные в России системы автоматизации бухучета………………………………………………………………………..
12
1.6.1 1C бухгалтерия…………………………………………………………
12
1.6.2 Aubi………………………………………………………………………
16
1.6.3 СуперМенеджер…………………………………………………………
19
1.6.4 ИНФО – Бухгалтер…………………………………………….............
20
Заключение……………………………………………………………………
21
Библиографический список………………………
5. Определение критериев
эффективности. Наиболее часто
для оценки эффективности
6. Анализ бизнес-процессов
"как есть". В рамках данной
работы проводится анализ
7. Моделирование процессов "как должно быть". Перепроектирование бизнес-процессов проводится с учетом целевых значений критериев эффективности бизнеса. При этом частично бизнес-процессы перестраиваются, а частично разрабатываются "с нуля".
Реинжиниринг бизнес-процессов не предполагает осуществления постоянных, но незначительных изменений, ведущих к небольшому «приростному» (на единицы и даже десятки процентов) улучшению показателей функционирования компании. В результате успешно проведенного реинжиниринга — быстрого осуществления глубоких и всесторонних коренных изменений системы управления — компания достигает существенного, «прорывного» роста эффективности (в десятки и сотни раз).
Учитывая то, что реинжиниринг
заключается, прежде всего, в исследовании
и пересмотре бизнес-процессов организации,
основными мероприятиями в
Из всего сказанного следует вывод о том, что сам процесс составления такой картины (или модели) должен выполняться с использованием специально разработанных для этого средств моделирования, позволяющих использовать встроенные в них специальные инструменты анализа и преобразования бизнес-процессов. Помимо этого, процесс моделирования должен осуществляться специалистами, знакомыми, как со средствами моделирования, так и с методиками анализа и последующего перепроектирования бизнес-процессов. Выделение основных бизнес процессов должно осуществляться теми же специалистами совместно с руководящим персоналом организации, имеющим представление о стратегических целях, миссии, производственных процедурах, а также об основных товарных и денежных потоках организации.
Для описания процессов в мире разработано большое количество различных подходов и методов. В начале 70-х годов Д. Росс в США предложил метод структурного проектирования и анализа систем SADT (Structured Analysis and Design Techniques). В основе этого подхода лежит графический язык описания (моделирования) сложных систем.
В середине 70-х ВВС США
реализовали программу
Следует также отметить,
что каждая операция в функциональной
модели IDEF рассматривается как
Сегодняшние производственные
системы автоматизации вышли
далеко за рамки систем маршрутизации
документов, что было типично для
ранних систем. Разнообразие этих систем
поразительно. Эта индустрия не поддается
какой-либо одной классификационной
схеме, которая бы достаточно говорила
о модели, лежащей в основе данной
системы.
Тем не менее, существует несколько направлений,
обычно используемых в индустрии аналитиками
для сравнения различных систем. Например,
большинство систем рассматривается как
"Email- ориентированные", или как "DB-ориентированные".
Однако, это разделение очень мало говорит
о лежащей в основе системы модели. Кроме
того, последнее время системы являются
гибридом, предлагающим как возможности
центральной базы данных, так и связи по
почте. В результате, решение о применении
той или иной системы или возможности
базируется в большей степени на имеющейся
на предприятии инфраструктуре, чем на
потребностях самого бизнес-процесса.
Другая категория, используемая
для классификации, определяет, спроектирована
ли система для т.н. "промышленных"
процессов, либо же для создаваемых
по тому или иному случаю. Это
больше говорит о том, как воплощается
(внедряется) система, но не о том, какая
модель лежит в ее основе. Промышленные
системы спроектированы для того,
чтобы быть внедряемыми программистами,
и содержат широкие возможности
задания различных параметров для
точного определения
Привлечение всеобщего внимания к идеям и практике реинжиниринга объясняется, не в последнюю очередь, вхождением мировой экономики в эпоху повсеместного применения информационных технологий (ИТ) на основе массовой компьютеризации и широкого использования Internet.
Однако упования на всесилие
информационных технологий оказываются
безосновательными в тех
Нечто подобное повторилось на новом витке исторической спирали развития, когда в работах, отражавших реальную практику реинжиниринга, просматривается тенденция трактовать сплошную компьютеризацию как некое «чудо» организационной перестройки компаний, хотя еще в 1990 году М. Хаммер предостерегал об опасности переоценки роли информационных технологий, ведущей к попыткам автоматизации существующих несовершенных видов управленческих работ, которая может свестись к полной имитации компьютером “врожденных” недостатков, присущих “ручным” способам реализации неэффективных бизнес-процессов. М. Хаммер характеризует такую ситуацию как “воплощение устаревших бизнес-процессов в кремнии и программном обеспечении”.
Поэтому внедрению информационных
технологий должна предшествовать коренная
перестройка внутрифирменного управления,
а на смену пониманию компьютерной
службы предприятия, как одной из
его функциональных структур, должно
придти встраивание информационных
технологий во все обновленные бизнес-
Так, например, компания IBM Credit
могла бы на основе внедрения компьютерной
сети в существовавшую организационно-управленческую
систему ускорить прохождение заявок
на кредиты всего лишь на 10%. В
то же время компьютеризация
Компания Ford в случае компьютеризации
существовавшего процесса платежей
своим поставщикам могла бы отказаться
от 100 из 500 сотрудников отдела по работе
со счетами поставщиков, а путем
реинжиниринга этого процесса с
последующей его
Компания Kodak могла бы за
счет использования современных
рабочих станций
Министерство образования и науки Российской Федерации
Волжский политехнический
институт (филиал) Федерального Государственного
бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального
Факультет «
Кафедра «
ЗАДАНИЕ
по дисциплине: «Информационные технологии в экономике»
Выполнил:
Проверил:
Волжский 2012
3. Что такое операционная система и какие операционные системы существуют?
Операционная система, сокр. ОС (англ. operating system, OS) — комплекс управляющих и обрабатывающих программ, которые, с одной стороны, выступают как интерфейс между устройствами вычислительной системы и прикладными программами, а с другой стороны — предназначены для управления устройствами, управления вычислительными процессами, эффективного распределения вычислительных ресурсов между вычислительными процессами и организации надёжных вычислений. Это определение применимо к большинству современных операционных систем общего назначения.
В логической структуре типичной вычислительной системы операционная система занимает положение между устройствами с их микроархитектурой, машинным языком и, возможно, собственными (встроенными) микропрограммами — с одной стороны — и прикладными программами с другой.
Разработчикам программного обеспечения операционных систем позволяет абстрагироваться от деталей реализации и функционирования устройств, предоставляя минимально необходимый набор функций (см. интерфейс программирования приложений).
Существующие операционные системы:
4. Чему равно в десятичной системе счисления двоичное число 11011011?
5. Что такое архивирование:
а) это упаковка файла или группы файлов с целью уменьшить место,занимаемое ими на диске;
б) это перезапись всех файлов, находящихся на диске, в начало диска с целью устранения фрагментации диска.
6. Основы среды MS Windows. Окна (типы, варианты представления, заголовки, открытие, закрытие, активное, пассивное и т.д.)
Окно - это неотъемлемая часть любой версии Windows. Большинство программ Windows - это, прежде всего окно. Графическая Среда >тои операционной системы и принесла ей такое большое распространение среди пользователей. Окно это такое средство общения между пользователем и операционной системой. Благодаря оконной среде Windows пользователям стало проще общаться с ОС нежели чем с благодаря средствам MS-DOS. Теперь все ближе то время когда, человек будет общаться с компьютером с помощью более удобных пользователю средств. Например, уже сейчас появились программы, которые работают под голосовым управлением человека. Но, тем не менее, совокупность графической среды Windows и мыши значительно упростили общение между человеком и «железом». Любая папка, любая программа и другие