Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 22:21, контрольная работа
Целью данной работы является исследование возможностей использования средств сети Интернет в рекламе, основных видов Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения товаров.
Введение
1. Основные виды рекламы в Интернете
1.1 Понятие Интернет – рекламы
1.2 Почтовая реклама
1.3 Баннерная реклама
1.4 Контекстная реклама
1.5 Поисковая оптимизация
1.6 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)
2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы
3. Обзор рынка и перспектива развития Интернет-рекламы в России
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Основные виды рекламы в Интернете………………………………………4
1.1 Понятие Интернет – рекламы………………………………………………4
1.2 Почтовая реклама……………………………………………………………
1.3 Баннерная реклама………………………………………………………….
1.4 Контекстная
реклама……………………………………………………….
1.5 Поисковая оптимизация…………………………………………………
1.6 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)……..15
2. Достоинства и
недостатки Интернет-рекламы……………………………..
3. Обзор рынка и перспектива развития Интернет-рекламы в России………22
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Интернет реклама развивается с такой же скоростью, как и сама глобальная сеть. А какими темпами развивается сам Интернет известно каждому. Для кого-то виртуальная жизнь уже стала альтернативой реальной. И скоро все человечество будет решать большинство своих житейских проблем с помощью Интернета.
Интернет реклама распространяется по всему миру. Для нее не существует никаких границ. Она не считается ни с какими географическими, политическими, социальными факторами. Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.
Целью данной работы является исследование возможностей использования средств сети Интернет в рекламе, основных видов Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения товаров.
Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступают достоинства и недостатки некоторых видов Интернет-рекламы.
Актуальность
данной темы заключается в необходимости
изучения Интернет как рекламной
площадки для оптимального выбора средств
рекламирования и их эффективного использования.
1. Основные виды рекламы в Интернет и их характеристики
1.1 Понятие Интернет-рекламы
Прежде всего, любая реклама несет в себе какую-то информацию, обычно представленную в сжатой форме.
С одной стороны – это художественное выражение в эмоционально окрашенной форме, доводящее до внимания или сознания потребителя наиболее весомые факты объекта рекламы. С другой стороны, реклама в сети доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки товаров или использования услуг. С третьей - сочетая свою информативность и убедительность, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. В связи с этим существует несколько версий формулировки понятия интернет-рекламы.
Экономическая версия
Согласно экономической версии, интернет-реклама — это коммерческое (оплаченное тем или иным способом) присутствие информации о фирмах, а также ее товарах и услугах, имеющее своей целью увеличить их известность в Интернете или повысить финансовые обороты в оффлайн-деятельности за счет онлайн-технологий.
Подобное понимание рекламного воздействия в сети ставит ударение на таких сугубо экономических аспектах ведения успешного бизнеса, как рентабельность, конкуренция, рост капитала, емкость рынка.
Коммуникационная версия
Как некий информационный посредник в системе коммуникации, реклама выступает в соответствии с коммуникационной версией, суть которой заключается в определении интернет-рекламы в качестве своеобразного диалога между производителем и потребителем, продавцом и покупателем. Исходя из данной формулировки, производитель (продавец) предлагает потребителю (покупателю) свои товары или услуги посредством воздействия на него сетевыми рекламными средствами. В свою очередь, потребитель (покупатель) стимулирует свое восприятие рекламного воздействия за счет личной заинтересованности в рекламируемом товаре или услуге. [2, c. 22]
Психологическая версия
Цель
интернет-рекламы заключается
Социальная версия
Более
глубинное видение явления
Принимая
во внимание все преимущества и недостатки
перечисленных версий формулировки
понятия рекламы в сети, можно вывести
общее определение. Интернет-реклама —
это сложный опосредованный коммуникативный
процесс передачи информации электронным
путем, формирующий в сознании потребителя (пользователя)
устойчивые психологические образы для
достижения экономических, культурных,
социальных и прочих целей. [2, c. 27]
Интернет, как средство массовой коммуникации, дает широкие возможности для рекламирования самыми разнообразными способами. Возможности Интернет в отличие от традиционных СМИ дают возможность использовать широкий набор рекламных носителей: текст, графика, видео и аудио.
Условно рекламу в Интернет можно разделить на 3 основных вида:
Далее
мы более подробно рассмотрим эти
виды рекламы и их характерные
особенности.
1.2
Почтовая реклама
Электронная почта - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования электронной почты для доставки рекламных сообщений: электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; представляет собой push-технологию вещания; дает возможность персонифицированного обращения; интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;
В
Интернете существует множество
списков рассылки, которые посвящены
различным тематикам. Получатели подобных
писем собственноручно
Информационный бюллетень - это хороший способ поддерживать постоянную связь с посетителями, тем самым, позволяя им знакомиться с последними новостями сайта. Люди подписываются на бюллетень, желая получить от вас бесплатную и качественную информацию. Этот способ устраивает не только вас, но и ваших посетителей, во-первых, у вас есть доступ к их E-Mail адресам - реальных людей, которые заинтересованы в вашей продукции или услугах, а вашим посетителям он дает возможность получить ценную информацию, и напоминает им о существовании вашего сайта.
Основное требование, предъявляемое к почтовой рассылке и значительно повышающее ее эффективность - информативность. Подписываясь на рассылку хозяин почтового ящика рассчитывает на получение интересной и важной для себя информации или новостей, но отнюдь не на получение пустого письма с рекламой.
Что
касается механизмов оценки эффективности
рекламной рассылки, то этот показатель
оценить довольно сложно. Если рассылка
рекламирует какой-либо офф-лайновый
бизнес, то точно оценить количество
откликов практически невозможно, особенно
если помимо Интернета, рекламная кампания
проводится и в традиционных средствах
массовой информации. Единственно возможный
в этом случае способ оценки – непосредственный
опрос новых клиентов.
1.3
Баннерная реклама
Важнейшей разновидностью рекламы в Интернет является так называемая баннерная реклама (от полигр. американизма "banner" -флаговый, газетный заголовок). Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое чаще всего помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров.
Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10-15 килобайт.
Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания посещаемости (трафика) Web-узла. Кроме того, баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы.
Среди технологий показа баннерной рекламы можно отметить: