Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 22:21, контрольная работа
Целью данной работы является исследование возможностей использования средств сети Интернет в рекламе, основных видов Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения товаров.
Введение
1. Основные виды рекламы в Интернете
1.1 Понятие Интернет – рекламы
1.2 Почтовая реклама
1.3 Баннерная реклама
1.4 Контекстная реклама
1.5 Поисковая оптимизация
1.6 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)
2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы
3. Обзор рынка и перспектива развития Интернет-рекламы в России
Заключение
Список литературы
Одной
из самых Важных характеристик баннера
является отношение числа кликов
(щелчков мышью) на баннер к числу
его показов. Так, при показе Вашего
баннера на какой либо странице 2000
раз, а "кликнули" на него и, соответственно,
попали на Ваш сайт 50 человек, то отклик
такого баннера равен 2,5%. По статистике,
средний отклик ("click/through ratio", CTR) у
баннеров, используемых в WWW –2,11%. Разумеется,
если у Вашего баннера отношение числа
кликов к числу показов не 2% а 10%, то за
то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей
Вы заплатите в пять раз меньше или во
столько же раз меньше покажете чужие
баннеры. Но значение CTR не является абсолютным
гарантом эффективности баннера. Баннер
может быть привлекательным и интригующим,
заставляющим пользователя кликнуть на
него. Однако, кликнув на баннер и, приблизительно,
поняв, куда попал пользователь, он может
с легкостью нажать кнопку "Back" (возврат)
на своем броузере. Используя на баннере
завлекающие, но мало относящиеся к делу
текст и картинки, Вы возможно привлечете
больше заинтригованных посетителей,
но с другой стороны, потеряете действительно
заинтересованных в Вашем сервисе, а, следовательно,
по настоящему ценных для Вас посетителей.
Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера
как средства имиджевой рекламы. Если
отклик баннера 2%, это не означает что
остальные 98% были потрачены впустую. С
другой стороны, "сухой" баннер с
четким текстовым изложением содержания
сайта тоже не является верным решением
- его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается
и не создает положительного имиджа. По
настоящему эффективный баннер должен
быть хорошо выполнен художественно и
технически (некачественный дизайн сразу
говорит о несерьезности, несолидности
рекламируемого сервера). Он должен быть
оригинальным (запоминаться), возможно,
интригующим (пробуждать любопытство),
но одновременно давать представление
о характере рекламируемого сервера и
создавать его положительный имидж.
1.4
Контекстная реклама
Контекстная реклама - реклама, которая размещается в результатах поиска поисковой системы, соответствующих тематике поискового запроса, либо на веб-страницах, соответствующих тематике рекламного объявления. Так как контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. Наиболее эффективной контекстной рекламой является реклама в результатах поиска поисковых систем, т.к. пользователь ищет информацию и соответственно более мотивирован к совершению покупки товара или услуги.
Как правило, контекстная реклама продается за переходы (т.е. нажатия на рекламные объявления), т.о. рекламодатель платит только за тех пользователей которые пришли к нему на сайт, что делает контекстную рекламу более привлекательной для рекламодателя.
Контекстную рекламу можно разделить на 2 вида:
- Контекстная реклама в поисковых системах (в результатах поиска)
То
есть пользователь набирает в строке
поиска, скажем, "купить холодильник"
и вместе с результатами ему неназойливо
показывают рекламу компании, которая
этими холодильниками торгует. Можно
выдавать рекламу по любому набору
слов, можно показывать ее только жителям
определенного региона, можно исключить
запросы с определенными
- Контекстная реклама на тематический сайтах.
Аналогично поисковой работает контекстная реклама на тематический сайтах. Контекстные системы показывают Ваши объявления на тех страницах, которые соответствуют тематике Вашего объявления. Пользователь изучает сайт, на который он зашел и видимо соответствует той тематике, которая ему необходима, видит объявление или блок объявлений, соответствующей теме сайта, если текст объявления его заинтересовал, то он нажимает на объявление и переходит на рекламируемый сайт. Далее аналогично контекстной рекламе в результатах поиска.
Несколько советов по созданию эффективной контекстной рекламы:
1. Используйте только "целевые" запросы.
Человек, который ввёл в поисковую систему запрос "краски", мог иметь в виду "акварельные краски", "группу краски", "автомобильные краски" или "краски для волос".
Это один из примеров нецелевого запроса. Запрос "краски" подходит для слишком большого круга лиц. А это означает, что объявление будет показываться как целевым, так и пользователям, которым совершенно безразлично ваше предложение. Вследствие этого, понижается эффект от объявления.
Чем ниже эффективность (кликабельность) объявления, тем ниже оно находиться в списке всех остальных объявлений. Если эффективность достигла минимума, то объявление снимается с показов. Чтобы такого не произошло с вами, тщательно выбирайте запросы, по которым будете рекламироваться. Желательно, чтобы объявление показывалось только вашей "целевой группе".
2. Делайте объявление кратким.
Краткость – сестра таланта. Это относиться также и к тексту контекстного объявления. Все люди по натуре ленивы, потому и предпочитают короткие тексты длинным.
Не смотря на то, что контекстные объявления и так ограничены по символам, выделяться из них будут всё равно самые короткие. Однако, не лишайте смысла объявления, делая его кратким. Вы должны описать всю суть своего предложения одной, двумя фразами.
3.
Используйте в объявлении
Ключевые слова, которые есть в объявлении будут выделяться "жирным". Это сразу привлечёт внимание к вашему тексту. Кроме того, человек всегда обращает внимание на текст, по которому он вёл поиск.
Представьте, что вам нужно отремонтировать автомобиль ВАЗ. Вы ввели в поисковую форму "ремонт автомобиля ВАЗ". На какой из следующих заголовков вы отреагируете: "Ремонт автомобилей любых марок" или "Ремонт автомобилей ВАЗ"? Во втором случае вы получаете как раз то, что искали.
Желательно использовать ключевые слова, как в заголовке, так и в тексте объявление. Это всегда будет работать лучше, если вы не будете использовать ключевые слова в тексте вообще.
4. Каждому слову – отдельное объявление.
Исходя из предыдущего совета, вы должны выделять отдельное объявление для каждого слова. Таким образом, вы сможете не только создать подходящий текст для каждого запроса, но и сможете проверить на практике эффективность тех или иных слов. А это очень ценный опыт.
5. Ссылка с объявления должна вести на релевантную страницу.
Представьте на этот раз, что вам нужна фотокамера Canon определённой модели. Вы произвели поиск, и нашли объявление, рекламирующее эту модель. Но когда вы кликнули на ссылку в заголовке, то попали не на страницу с описанием и ценами, а на "главную" огромного интернет магазина, торгующего самой разной электроникой.
В
этом случае пришлось бы тратить кучу
времени в поисках страницы с
описанием той самой модели. Большинство
людей не станут даже пытаться, а
просто уйдут на другой сайт. Именно
поэтому ссылка с вашего объявления
должна вести не на главную страницу, а
на страницу с описанием того, что вы предлагали
в самом объявлении. Конечно, иногда это
может быть и главная страница.
1.5
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайтов результате выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции.
Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
Соответственно,
все факторы, влияющие на положение
сайта в выдаче поисковой системы,
можно разбить на внешние и
внутренние. Работа по оптимизации
включает в себя работу с внутренними
факторами (находятся под контролем
владельца веб-сайта) - приведение текста
и разметки страниц в соответствие
с выбранными запросами, улучшение
качества и количества текста на сайте,
стилистическое оформление текста (заголовки,
жирный шрифт), улучшение структуры
и навигации, использование внутренних
ссылок, а также внешними факторами - обмен
ссылками, регистрация в каталогах и прочие
мероприятия для повышения и стимулирования
ссылаемости на ресурс.
1.6
Продвижение в социальных сетях (Social Media
Marketing, SMM)
SMM
(Social Media Marketing), или SMO (Social Media Optimization)
- это комплекс мер, проводимых
в социальных сетях, блогах, на
тематических форумах и сайтах,
чтобы привлечь новых
SMM
- это личное общение с вашими
потенциальными клиентами и
Сегодня социальные сети в России достигли вершины популярности: наша страна занимает первое место в Европе по посещаемости социальных сетей. Их аудитория шире, чем у поисковых систем. Более 11 миллионов блогов ведётся на русском языке. Надо ли говорить, что это огромный простор для различных видов рекламы?
Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса.
При
этом задача оптимизатора меняется с
оптимизации для поисковых
Еще одно отличие SEO от SMO - эффективность действий. На видео-сервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить "сарафанное радио", начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.
К
началу 2010 года большинство компаний
уже попробовали социальные медиа
"на вкус". Многие покупали обзорные
публикации в блогах, кто-то создал своё
сообщество в какой-нибудь крупной социальной
сети, кто-то даже снимал ролики, которые
в дальнейшем должны были вирусно распространиться.
На сегодняшний день, SMM является одним
из наиболее перспективных направлений
развития Интернет-рекламы.
2.
Достоинства и недостатки Интернет-рекламы
При
выборе наиболее подходящего для
размещения рекламы медиа-класса необходимо
провести сравнительный анализ различных
средств распространения