Интернет как новая среда электронной коммерции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 21:12, реферат

Описание

Еще несколько лет назад сеть Интернет использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов. Однако в последнее время современные технологии превратили Интернет в развитую инфраструктуру, которая охватывает все основные информационные центры, мировые библиотеки, базы данных научной и правовой информации, многие государственные и коммерческие организации, биржи и банки.

Содержание

Введение 3

Понятие электронной коммерции 4

Категории и виды электронной коммерции 5

Рынок электронной коммерции 6

Разновидности услуг 7

Преимущества ведения бизнеса в интернете 8

Рост конкуренции 9

Глобализация сфер деятельности 9

Персонализация взаимодействия 9

Сокращение каналов распространения товаров 10

Экономия затрат 10

Ключевые проблемы в области виртуальных продаж 10

Глобализация 10

Договорные и финансовые проблемы 10

Права собственности 11

Секретность и безопасность 11

Совместимость информационных систем 11

Несовершенство законодательства 11

Заключение 12

Список литературы 13

Работа состоит из  1 файл

Интернет как новая среда электронной коммерции.docx

— 63.43 Кб (Скачать документ)

Полная реализация потенциала электронной коммерции  требует универсального доступа - любая  компания и любой заказчик должны иметь возможность доступа ко всем организациям, предлагающим продукты и услуги, вне зависимости от их географического расположения или особенностей их информационных систем. Это, со своей стороны, требует универсальных стандартов взаимодействия и совместимости используемых для этого средств.

Несовершенство  законодательства

Развитие  экономики в режиме реального  времени, или электронной коммерции, должно сопровождаться рядом принципиальных изменений в сфере правового  регулирования внутренней и международной  торговли, причем как на уровне международного права, так и национального законодательства государств. В связи со сложностью решения этой проблемы, в области регулирования электронного бизнеса остается много недоработок, способных вызывать конфликтные ситуации. Актуальным представляется решение вопросов, таких как какие методы координации необходимы для того, чтобы оперативно и эффективно ответить на появление новых возможностей для бизнеса и какие существуют в настоящее время для этого препятствия, прежде всего правовые, а также обсуждение наиболее эффективных способов их преодоления.

Только при  решении данных проблем представляется возможным оптимизировать функционирование системы электронного бизнеса.

 

Заключение

Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.

В связи  с этим востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет  не только к упрощению использования  системы виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществления  операций, к повышению надежности оказываемых посредством ИНТЕРНЕТ услуг.

Несмотря  на увеличивающийся интерес к  виртуальным продажам, в сфере  электронной коммерции и сегодня  существует множество проблем, которые  осложняют нормальное осуществление  операций, соблюдение прав заключающих  электронный договор сторон.

Предпринимаются попытки решения этих проблем, и  в первую очередь это важно  сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем  объеме рынка на современном этапе  развития бизнеса столь велики.  

 

Список  литературы

  1. CRN/RE («ИТ-бизнес»): http://crn.ru;
  2. Сайт Сергея Кунегина «Информационные технологии»: http://kunegin.narod.ru;
  3. SkyFamily.ru: http://skyfamily.ru;
  4. Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_коммерция;
  5. Центр электронной коммерции e-Commerce.com.ua: http://e-commerce.com.ua;
  6. Центр поддержки электронной коммерции в сети Интернет: http://vcommerce.ru.

Информация о работе Интернет как новая среда электронной коммерции