Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 07:41, курсовая работа
Односторонней передачи информации только от управляющего объекта к управляемому, не всегда бывает достаточно.Необходимо иметь возможность реагировать на изменения реальной ситуации, т.е. управляющий объект должен получать информацию от управляемого объекта и, в зависимости от его состояния, так или иначе менять управляющее воздействие. Для передачи информации о состоянии управляемого объекта служит обратная связь. Системы управления, содержащие ветвь обратной связи, называются замкнутыми, а не имеющие ее - разомкнутыми.
Блоквопросов: информация. 2. Информация и управление... 2
Блок вопросов: информация и данные. 3. Дайте определение понятиям «код» и «кодирование информации». 3
Блоквопросов: знания как форма представления информации.3. Охарактеризуйте декларативное и процедурное знания... 4
Блок вопросов: Средства реализации задач на компьютере Дайте определение понятия «транслятор». Опишите процесс трансляции программы. 5
Блок вопросов: Информационное общество и процесс его информатизации3. 15. В чем заключается авторское право на программные средства?... 6
Блок вопросов: Информатика – предмет и задачи 7. Как связаны информатика и философия?. 8
Блок вопросов: Архитектура вычислительных систем7. Приведите общую схему классификации программного обеспечения.. 8
Блок вопросов: Персональный компьютер: аппаратная организация 5. Какова роль микропроцессора в организации работы компьютера?. 9
Блок вопросов: Операционная система Windows17. В чем смысл многооконного интерфейса? Что такое окно, типы окон, атрибуты окна? Опишите типичное окно Windows. 10
Блок вопросов: Основы системного подхода 2. Объясните смысл модульного построения системы.. 11
Блок вопросов: Информационная технология и информационная система6. Как соотносятся «информационная технология» и «информационная система»?.. 12
Блок вопросов: ППП MS Office 15. Что такое шаблон документов?.. 13
Блок вопросов: Табличный процессор MS Word 20. Дайте определение электронной формы. Опишите технологию её создания..... 14
Блок вопросов: Табличный процессор MS Excel 25. Какими способами можно задать массив? 8. Назовите объекты диаграммы MS Excel... 16
Блок вопросов: Приложение Power Point3. Приведите технологию создания презентации.. 16
Блок вопросов: Основы информационного поиска 2. Опишите справочную систему MS Office и технологию её использования... 17
Блок вопросов: Задача и её решение на ЭВМ17. Дайте графическое изображение в виде блок-схемы базовых алгоритмических структур...... 18
Блок вопросов: Office и встроенный язык программирования Visual Basic for Application (VBA) 15. Опишите инструментальную среду разработки и отладки программ. 18
Блок вопросов: Концепции развития информатики. 3. Направления развития информатики и создания программных средств. 20
Список литературы
Информатику
в узком смысле можно представить
как состоящую из трех взаимосвязанных
частей – технических средств (hardware), программных
средств (software), алгоритмических средств
(brainware). В свою очередь, информатику, как
в целом, так и каждую ее часть обычно рассматривают
с разных позиций (рис. 1.3): как отрасль
народного хозяйства, как фундаментальную
науку, как прикладную дисциплину.
Информатика
как отрасль народного
Специфика и значение информатики как отрасли производства состоят в том, что от нее во многом зависит рост производительности труда в других отраслях народного хозяйства. Более того, для нормального развития этих отраслей производительность труда в самой информатике должна возрастать более высокими темпами, так как в современном обществе информация все чаще выступает как предмет конечного потребления: людям необходима информация о событиях, происходящих в мире, о предметах и явлениях, относящихся к их профессиональной деятельности, о развитии науки и самого общества. Дальнейший рост производительности труда и уровня благосостояния возможен лишь на основе использования новых интеллектуальных средств и человеко-машинных интерфейсов, ориентированных на прием и обработку больших объемов мультимедийной информации (текст, графика, видеоизображение, звук, анимация). При отсутствии достаточных темпов увеличения производительности труда в информатике может произойти существенное замедление роста производительности труда во всем народном хозяйстве. В настоящее время около 50% всех рабочих мест в мире поддерживается средствами обработки информации.
Информатика
как фундаментальная наука
Цель
фундаментальных исследований в
информатике – получение
Информатики как прикладная дисциплина занимается:
Главная
функция информатики
Задачи информатики состоят в следующем:
Информатика
существует не сама по себе, а является
комплексной научно-
Комплекс
индустрии информатики станет ведущим
в информационном обществе. Тенденция
ко все большей информированности в обществе
в существенной степени зависит от прогресса
информатики как единство науки, техники
и производства.
Список литературы