Объектно ориентированное программирование. Простая игра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 05:40, курсовая работа

Описание

В качестве курсовой работы по объектно-ориентированному программированию было предложено написать простую игру. Основные требования к программе:
1. Наличие не менее десяти различных классов
2. Наличие различных типов связей между классами – наследование, агрегация и т.д.
3. Взаимодействие между классами в реальном времени.

Содержание

1. Постановка задачи 4
2. Список классов 5
2.1 Класс Object 5
2.2 Класс ObjectList 5
2.3 Класс Game 5
2.4 Класс Player 5
2.5 Класс Enemy 5
2.6 Класс Boss 5
2.7 Класс Bullet 5
2.8 Класс Sp_Bull 5
2.9 Класс Explosion 5
2.10 Класс Life 5
2.11 Класс Defense 6
3. Диаграмма классов 7
4. Описание классов. 8
4.1 Класс Object 8
4.1.1 Атрибуты класса 8
4.1.2 Методы класса 8
4.2 Класс ObjectList. 9
4.2.1 Атрибуты класса 9
4.2.2 Методы класса 9
4.3 Класс Game 9
4.3.1 Атрибуты класса 10
4.3.2 Методы класса 10
4.4 Класс Player 10
4.4.1 Атрибуты класса 10
4.4.2 Методы класса 11
4.5 Класс Enemy 11
4.5.1 Атрибуты класса 11
4.5.2 Методы класса 11
4.6 Класс Boss 11
4.6.1 Атрибуты класса 11
4.6.2 Методы класса 12
4.7 Класс Bullet 12
4.7.1 Атрибуты класса 12
4.7.2 Методы класса 12
4.8 Класс Sp_Bull 12
4.8.1 Атрибуты класса 12
4.8.2 Методы класса 12
4.9 Класс Explosion 13
4.9.1 Атрибуты класса 13
4.9.2 Методы класса 13
4.10 Класс Life 13
4.10.1 Атрибуты класса 13
4.10.2 Методы класса 13
4.11 Класс Defense 13
4.11.1 Атрибуты класса 13
4.11.2 Методы класса 14
5. Программная реализация классов 15
5.1 Реализация абстрактного класса Object. 15
5.2 Реализация класса ObjectList 15
5.3 Реализация класса Game 17
5.4 Реализация класса Player 18
5.5 Реализация класса Enemy 20
5.6 Реализация класса Boss 22
6. Основной модуль
7. Заключение