Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 13:51, курсовая работа
С развитием компьютерных игр и интернет-пространства появляются новые формы игр, отражающие тенденции и принципы организации современного общества. Эти игры, моделируя общество, открывают перед людьми возможности освоиться в нем и даже научиться управлять им.
Представляется актуальной задача исследования принципов взаимодействия культуры и виртуальных, компьютерных онлайн-игр, которые, привлекая все большее количество людей, являются либо играми освоения, принятия действительности, культуры, правил повседневной жизни, либо играми отклонения, отдаления от обыденной действительности по искусственным правилам, ужесточающим и переворачивающим нормы обычной жизни. Данные игры становятся новым культурным событием в современном обществе, и в то же время представляют собой новый, ранее не исследовавшийся тип игр.
Введение
С развитием компьютерных игр и интернет-пространства появляются новые формы игр, отражающие тенденции и принципы организации современного общества. Эти игры, моделируя общество, открывают перед людьми возможности освоиться в нем и даже научиться управлять им.
Представляется актуальной задача исследования принципов взаимодействия культуры и виртуальных, компьютерных онлайн-игр, которые, привлекая все большее количество людей, являются либо играми освоения, принятия действительности, культуры, правил повседневной жизни, либо играми отклонения, отдаления от обыденной действительности по искусственным правилам, ужесточающим и переворачивающим нормы обычной жизни. Данные игры становятся новым культурным событием в современном обществе, и в то же время представляют собой новый, ранее не исследовавшийся тип игр.
Объектом данного исследования являются – онлайн-игры
В свою очередь предметом исследования является – влияние компьютерных онлайн игр на культуру и их взаимосвязь.
Целью нашей работы является изучения своеобразия современных компьютерных игр и их взаимосвязи с культурой на конкретном примере.
Задачи нашей работы:
Соответственно поставленным задачам, по структуре данная научная работа состоит из введения, заключения, трех основных глав и списка использованной литературы.
В нашей работе мы использовали следующие основные источники:
Й. Хейзинга «Homo ludens», М. Каган «Человеческая деятельность», М. Эпштейн «Игра в жизни и искусстве», М. Коськов «К теории чистой игры», а также интернет-источники, где мы собирали информацию об игре World of Warcraft.