Онлайн игры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 13:51, курсовая работа

Описание

С развитием компьютерных игр и интернет-пространства появляются новые формы игр, отражающие тенденции и принципы организации современного общества. Эти игры, моделируя общество, открывают перед людьми возможности освоиться в нем и даже научиться управлять им.
Представляется актуальной задача исследования принципов взаимодействия культуры и виртуальных, компьютерных онлайн-игр, которые, привлекая все большее количество людей, являются либо играми освоения, принятия действительности, культуры, правил повседневной жизни, либо играми отклонения, отдаления от обыденной действительности по искусственным правилам, ужесточающим и переворачивающим нормы обычной жизни. Данные игры становятся новым культурным событием в современном обществе, и в то же время представляют собой новый, ранее не исследовавшийся тип игр.

Работа состоит из  5 файлов

Введение.doc

— 14.00 Кб (Скачать документ)

Введение 

     С развитием компьютерных игр и  интернет-пространства появляются новые  формы игр, отражающие тенденции  и принципы организации современного общества. Эти игры, моделируя общество, открывают перед людьми возможности  освоиться в нем и даже научиться  управлять им.

     Представляется  актуальной задача исследования принципов  взаимодействия культуры и виртуальных, компьютерных онлайн-игр, которые, привлекая  все большее количество людей, являются либо играми освоения, принятия действительности, культуры, правил повседневной жизни, либо играми отклонения, отдаления от обыденной действительности по искусственным правилам, ужесточающим и переворачивающим нормы обычной жизни. Данные игры становятся новым культурным событием в современном обществе, и в то же время представляют собой новый, ранее не исследовавшийся тип игр.

     Объектом данного исследования являются – онлайн-игры

     В свою очередь предметом исследования является – влияние компьютерных онлайн игр на культуру и их взаимосвязь.

     Целью нашей работы является изучения своеобразия современных компьютерных игр и их взаимосвязи с культурой на конкретном примере.

     Задачи  нашей работы:

  • исследовать существующие теории игры
  • изучить вторичную реальность игры
  • описать компьютерную онлайн-игру World of Warcraft
  • рассмотреть особые характеристики, которые мы находим в игре World of Warcraft сквозь призму культуры

     Соответственно  поставленным задачам, по структуре  данная научная работа состоит из введения, заключения, трех основных глав и списка использованной литературы.

     В нашей работе мы использовали следующие основные источники:

     Й. Хейзинга «Homo ludens», М. Каган «Человеческая  деятельность», М. Эпштейн «Игра  в жизни и искусстве», М. Коськов  «К теории чистой игры», а также интернет-источники,  где мы собирали информацию об игре World of Warcraft.

Заключение.doc

— 14.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Онлайн игры