Основы оперативно - розыскной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 21:52, курсовая работа

Описание

Актуальность выбранной темы состоит в том, что Интернет изменил мир и отразился на жизни каждого человека планеты, как бы далек тот ни был от компьютеров и компьютерных сетей. По своему воздействию на общество Интернет сопоставим с телефонной связью, телевидением, радио и печатной прессой вместе взятыми. Впрочем, это и не удивительно, ведь он уже впитал в себя все достижения человечества как в информационной сфере, так и в коммуникационной отрасли..
Возможности Интернета и потребности человечества идут рука об руку. Меняются средства связи и программное обеспечение, а вместе с ними меняются и возможности в Интернете.
Среди базовых пользовательских технологий особое место занимает электронная почта, которая позволяет в считанные минуты переслать сообщение, содержащее как текстовые, так и звуковые, и графические, и программные файлы. По электронной почте, используя сеть UseNet, можно получать самые свежие мировые новости, читать сообщения в телеконференциях, совершать бизнес-сделки.

Содержание

Введение 3
1. Исследование функций и целей организации 6
1.1Электронная почта.Общая характеристика 6
1.2 Организация службы электронной почты в сети Internet 7
1.3 Технология функционирования электронной почты 13
1.4 Безопасность электронной почты 16
1.5 Организация службы корпоративной сети……………………………………………..
2. Описание модели функционирования ИС 20
2.1 Анализ возможностей методологии и инструментальных средств проектирования заданной ИС 20
2.2 Контекстная диаграмма 21
2.3 Диаграммы декомпозиции в методологии IDEF0 22
2.4 Диаграммы декомпозиции в методологии DFD 24
2.5 Диаграммы декомпозиции в методологии IDEF3 26
2.6 Функционально-стоимостной анализ (Activity Based Costing) 32
2.7 Диаграмма FEO и диаграмма дерева узлов 36
3. Информационная модель в нотации IDEF1.X 38
3.1 Логическая модель 40
3.2 Физическая модель 45
3.2.1 Генерация физической модели в Builder 47
Заключение 53
Список используемой литературы 54
Приложение 55

Работа состоит из  1 файл

ПИС КУРСОВАЯ 1-ая часть.docx

— 1.65 Мб (Скачать документ)

 

Кабель связи — это  длинномерное изделие электротехнической промышленности. Существуют множество  различных модификаций кабелей  для ЛВС:

 

тонкие коаксиальные кабели;

 

толстые коаксиальные кабели;

 

экранированные витые  пары, которые выглядят как электрическая  проводка;

 

неэкранированные витые  пары;

 

оптоволоконные кабели, которые  могут работать на больших расстояниях  и с большей скоростью, чем  другие типы кабелей. Однако их прокладка  и сетевые адаптеры для них  довольно дороги.

 

Из кабелей связи (и  массы других вещей) строят линии  связи. . Длина линий связи колеблется от десятков метров до десятков тысяч километров. В любую более-менее серьезную линию связи, кроме кабелей, входят: траншеи, колодцы, муфты, переходы через реки, море и океаны, а также грозозащита (равно как и другие виды защиты) линий.

 

По уже построенным  линиям связи организуют каналы связи. При этом каналы по характеру передаваемых сигналов могут быть аналоговыми  или цифровыми. Итак, на одной линии  связи одновременно можно создать  как аналоговые, так и цифровые каналы, функционирующие раздельно. Причем если линию, как правило, строят и сдают сразу всю, то каналы вводят постепенно. Уже по линии можно  дать связь, но такое использование  крайне дорогостоящих сооружений очень  неэффективно. Поэтому применяют  аппаратуру каналообразования. Число каналов увеличивают постепенно, устанавливая все более мощную аппаратуру каналообразования (иногда говорят — мультиплексирования, особенно применительно к цифровым каналам).

 

 

Виртуальные сети передачи данных

 

 

Идеальным вариантом для  частной сети было бы создание каналов  связи только на тех участках, где  это необходимо, и передача по ним  любых сетевых протоколов, которых  требуют работающие приложения. существуют технологии построения сетей передачи данных, позволяющие организовать внутри них каналы, возникающие только в нужное время и в нужном месте. Такие каналы называются виртуальными. Систему, объединяющую удаленные ресурсы с помощью виртуальных каналов, естественно назвать виртуальной сетью. На сегодня существуют две основных технологии виртуальных сетей - сети с коммутацией каналов и сети с коммутацией пакетов. К первым относятся обычная телефонная сеть, ISDN и ряд других, более экзотических технологий. Сети с коммутацией пакетов представлены технологиями X.25, Frame Relay и в последнее время - ATM.

 

 

 

Корпоративная почта  Microsoft Exchange 2007

Система корпоративной почты - необходимый инструмент ведения  бизнеса. Однако помимо стандартных  требований (возможность отправки и  приема сообщений) система корпоративной  почты должна отвечать следующим требованиям:

  • высокая производительность системы корпоративной почты;
  • безопасность корпоративной почты;
  • возможность использования корпоративных стандартов: 
    • адресной книги компании;
    • единых правил фильтрации и сортировки корпоративной почты;
    • правил настройки;
  • возможность организации групповых оповещений, собраний и т.д.;
  • возможность хранения корпоративной почты на сервере, а не локальных компьютерах;
  • возможность удаленного Web-доступа к корпоративной почте;
  • возможность получения почты на мобильные устройства (мобильная почта, Outlook для мобильных устройств);
  • возможность оперативного подключения к системе корпоративной почты новых пользователей, быстрое получение и настройка пользователем почты на другом рабочем месте.

Компания ALP Group осуществляет развертывание систем корпоративной почты на базе Exchange 2007 (Microsoft Exchange 2007) и Exchage 2010 (Microsoft Exchange 2010).Система корпоративной электронной почты на базе Microsoft Exchange 2007 и Microsoft Exchange 2010 соответствует всем вышеописанным требованиям.


Возможности Exchange 2007

MS Exchange 2007. Встроенная защита

  • В Exchange 2007 поддерживаются связь и обмен электронными сообщениями, обеспечиваются готовность и надежность корпоративного класса.
  • Важные данные пользователей корпоративной почты и организаций защищены от рассылаемых по почте вирусов, предусмотрена фильтрация других нежелательных писем.
  • В Exchange 2007 автоматически обеспечивается доверительный обмен данными в пределах организации.

MS Exchange 2007. Доступ

  • С помощью Exchange 2007 повышается производительность работы пользователей корпоративной почты, нуждающихся в быстром взаимодействии с корпоративными службами дома, в офисе или в дороге.
    • Мобильная почта — возможность получения почтовых сообщений на мобильные устройства, как правило, без использования специальных тарифов от операторов связи.
    • Web-доступ к Exchange 2007.
  • Пользователям предоставлен единый почтовый ящик для всех видов связи — голосовой и электронной почты и факсов, что избавляет их от лишних затрат по поддержанию различных систем.
  • Предлагается быстрый, удобный и хорошо известный способ работы с Microsoft Office Outlook при взаимодействии различных устройств и клиентов, причем не требуется применять дополнительное программное обеспечение и службы помимо Интернета и обычного телефонного соединения.
  • Повышается эффективность и производительность совместной работы, поскольку сотрудники легче находят и совместно используют нужные данные, документы и расписания, на каком бы компьютере они ни находились.

MS Exchange 2007. Эффективность работы

  • Благодаря Exchange 2007 возможно получить максимальную отдачу от инвестиций в оборудование, программное обеспечение и развертывание сети благодаря применению 64-разрядных вычислений и алгоритмов маршрутизации, оптимизирующих пропускную способность.
  • Повышается производительность администрирования корпоративной почты за счет упрощения поиска и устранения неполадок, а также автоматизации задач.
  • Эффективность развертывания обеспечивается за счет автоматизации подключения клиентов, новой, основанной на ролях архитектуры сервера, улучшенных средств диагностики и мониторинга.
  • Благодаря новым Web-службам корпоративной почты Exchange упрощается интеграция данных Exchange Server с бизнес-приложениями и решениями сторонних разработчиков.

 

Преимущества Exchange 2010

Exchange 2010 открывает собой новое поколение программного обеспечения Объединенных Коммуникаций Microsoft. Он является первым сервером, разработанным с учетом возможностей работы как на территории заказчика, так и в качестве размещенной услуги. Этот продукт поднимает планку качества за счет новых возможностей архивирования и инноваций для конечных пользователей, которые помогут компаниям сэкономить средства, а сотрудникам — время.

  • Снижение стоимости владения корпоративной почтой за счет более гибких возможностей развертывания и функций управления.

       Exchange 2010 предоставляет организациям широкие возможности корпоративного уровня вне зависимости от того, осуществляется ли развертывание на территории заказчика, в качестве предоставляемой размещенной услуги, или как их сочетание.

 

       Более того, заказчикам, внедряющим Exchange 2010, новый продукт облегчает обеспечение непрерывности связи и восстановление данных, таким образом снижая временные затраты администраторов на управление системой. Exchange 2010 также улучшает производительность корпоративной почты при работе на недорогих системах хранения данных с прямым подключением, позволяя организациям снизить стоимость хранения до 85% без ущерба для производительности или надежности.

  • Защита информации и обеспечение соответствия стандартам за счет нового почтового архива.

       По мере роста объема переписки, компании вынуждены уделять больше времени соответствию внутренним нормативам, требованиям законодательства, а также поиску электронных документов. Однако на сегодняшний день, лишь около 28% организаций архивируют почту. Exchange 2010 позволяет с легкостью создавать интегрированные почтовые архивы. Новое решение обеспечивает организациям большую легкость хранения и поиска в корпоративной почте при использовании знакомого и уже применяемого программного обеспечения Exchange.

  • Повышение производительности труда пользователей при применении единого полного решения.

      Exchange 2010 в сочетании с Microsoft Outlook 2010 обеспечивает больший контроль над пересылаемой информацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Описание  модели функционирования ИС

2.1 Анализ  возможностей методологии и инструментальных  средств проектирования заданной ИС

 

Рассматриваемые case-средства ERwin и BPwin  были разработаны фирмой Logic works. После слияния в 1998 году Logic works c PLATINUM technology они выпускаются под логотипом PLATINUM technology.

Для проведения анализа и  реорганизации бизнес-процессов  PLATINUM technology предлагает сase-средство верхнего уровня BPwin, поддерживающее методологии IDEF0 (функциональная модель), IDEF3 (WorkFlow Diagram) и DFD (Data Flow Diagram). Функциональная модель предназначена для описания существующих бизнес-процессов на предприятии (так называемая модель AS-IS, т.е. «как есть») и идеального положения вещей – того, к чему нужно стремиться (модель TO-BE, т.е. «как будет»).

Методология IDEF0  предписывает построение иерархической системы диаграмм – единичных описаний фрагментов системы. Сначала проводится описание системы в целом и ее взаимодействия с окружающим миром, после чего проводится функциональная декомпозиция – система разбивается на подсистемы и каждая подсистема описывается отдельно. Затем каждая система разбивается на более мелкие и т.д. до достижения нужной степени подробности.

После каждого сеанса декомпозиции производится сеанс экспертизы: каждая диаграмма проверяется экспертами предметной области, представителями  заказчика, людьми, непосредственно  участвующими в бизнес-процессе. Такая  технология создания модели позволяет  построить модель, адекватную предметной области на всех уровнях абстрагирования.

Модель может содержать  четыре типа диаграмм:

  • контекстную диаграмму (в каждой модели может быть только одна контекстная диаграмма;
  • диаграмма декомпозиции;
  • диаграмма дерева узлов;
  • диаграмма только для экспозиции (FEO).

 

Если в процессе моделирования  нужно осветить специфические стороны  технологии предприятия, BPwin позволяет переключиться на любой ветви модели на нотацию IDEF3 или DFD и создать смешанную модель. Нотация DFD включает такие понятия, как внешняя ссылка и хранилище данных, что делает ее более удобной (по сравнению с IDEF0) для моделирования документооборота. Методология IDEF3 включает элемент «перекресток», что позволяет описать логику взаимодействия компонентов системы.

На основе модели  BPwin можно построить модель данных. Для построения модели данных   PLATINUM technology предлагает мощный и удобный инструмент – ERwin, хотя процесс преобразования модели BPwin в модель  данных плохо формализуется и поэтому полностью не автоматизирован, PLATINUM technology предлагает удобный инструмент для облегчения  построения модели данных на основе функциональной модели – механизм двунаправленной связи BPwin-ERwin.

ERwin имеет два уровня представления модели: логический и физический. На логическом уровне данные не связаны с конкретной СУБД, поэтому могут быть наглядно представлены даже для неспециалистов.

Физический уровень данных – это по существу отображение  системного каталога, который зависит  от конкретной реализации СУБД. ERwin  позволяет проводить процессы прямого и обратного проектирования БД. Это означает, что по модели данных можно сгенерировать схему БД или автоматически создать модель данных на основе информации системного каталога. Кроме того ERwin позволяет выравнивать модель и содержимое системного каталога после редактирования того либо другого.

2.2 Контекстная  диаграмма

 

Контекстная диаграмма является вершиной древовидной структуры  диаграмм и представляет собой самое  общее описание системы и ее взаимодействия с внешней средой. Контекстная  диаграмма состоит из одной работы, которая называется «Доставка почты корпоративной почтовой службой». Взаимодействие работы с внешним миром описывается в виде стрелок, которые представляют собой некую информацию и именуются существительными. В данной работе описана стрелка типа вход (Input): «Входная информация», и соответственно представляет собой входную информацию для функционирования службы доставки корпоративной почты. Стрелка типа выход (Output): «Электронные сообщения/рассылка» - выходная информация. Стрелки «Сетевое оборудование» и «Программное обеспечение»  являются стрелками типа механизм  (Mechanizm) и входит в нижнюю грань работы. Стрелки: «Сервер» и «Единая справочная служба»  являются стрелками типа управление (Control), входит в верхнюю грань работы и включает правила, законы, которыми руководствуется работа «Доставка почты корпоративной почтовой службой».

         Контекстная (корневая) работа (рис.1) имеет номер А-0.

Рис.1 Контекстная диаграмма

2.3 Диаграммы  декомпозиции в методологии IDEF0

 

После описания системы в  целом проводится разбиение ее на крупные фрагменты. Этот процесс  называется функциональной декомпозицией, а диаграммы, которые описывают  каждый фрагмент и взаимодействие фрагментов, называются диаграммами декомпозиции. Диаграммы декомпозиции содержат родственные  работы, т.е. работы, имеющие общую  родительскую работу. После декомпозиции контекстной диаграммы проводится декомпозиция каждого большого фрагмента  системы на более мелкие и т.д. до достижения нужного уровня подробности  описания системы.

Информация о работе Основы оперативно - розыскной деятельности