Отчет о прохождении производственной практики в Компании ЗАО “Ман-Парнас”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 17:16, отчет по практике

Описание

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Ему приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает его постоянно держать под контролем различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности. Эта деятельность отражена в большом количестве документов, содержащих разнородную информацию. Грамотно обработанная и систематизированная она является в определенной степени гарантией эффективного управления производством, а отсутствие достоверных данных может привести к неверному управленческому решению и, как следствие, к серьезным убыткам

Содержание

Введение
1 Характеристика предприятия
2 Обоснование выбора ИС для предприятия
Почему "1С:Предприятие 8" ?
3 Основные задачи решаемые ИС
Управление продажами и планирование продаж
Управление заказами
Управление закупками
Управление ценообразованием и мониторинг цен
4 1С:Предприятие 8
Внедрения
Прикладные решения
Области применения
Общая архитектура 1С:Предприятия
5 Infor ERP SyteLine
Снабжение и планирование
Производственные процессы
Обслуживание клиентов
Управление финансами
Администрирование
6 SyteLine ERP
Снабжение и планирование
Производственные процессы
Обслуживание клиентов
Управление финансами
Администрирование
Дополнительные возможности
7 Microsoft Dynamics AX
Ключевые преимущества Microsoft Dynamics AX
Краткая характеристика Microsoft Dynamics AX
8 Организационная структура предприятия
9 Краткая характеристика работ, выполненных во время практики

Работа состоит из  1 файл

Otchet_po_praktike_Tseselskaya.doc

— 535.00 Кб (Скачать документ)

 

Федеральное государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный  университет культуры и искусств»

 

Факультет информационных технологий

 

Отчет о прохождении 

производственной  практики

 

 

 

 

 

 

 

студента V курса

по специальности

«ПИ в экономике»

Цесельской Ирины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2013

Содержание

 

 

Введение

 

Проблемы повышения  прибыльности предприятия, эффективности  работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Ему приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает его постоянно держать под контролем различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности. Эта деятельность отражена в большом количестве документов, содержащих разнородную информацию. Грамотно обработанная и систематизированная она является в определенной степени гарантией эффективного управления производством, а отсутствие достоверных данных может привести к неверному управленческому решению и, как следствие, к серьезным убыткам. В этих условиях актуальность информационных систем очевидна. Внедрение новых информационных систем позволяет автоматизировать  не только бухгалтерский учет, но и навести порядок в складском учете, в снабжении и реализации продукции, товаров, отслеживать договоры, быстрее рассчитывать заработную плату, своевременно сдавать отчетность. Информационные системы и организации имеют взаимное влияние друг на друга. С одной стороны ИС должны присоединиться к организации, чтобы обеспечить необходимой информацией важные группы внутри организации, и повысить эффективность работы самого предприятия. В то же время организация должна сознавать и открывать себя влияниям информационных систем, чтобы извлечь выгоду из новых технологий.

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика предприятия

 

Компания ЗАО “Ман-Парнас” – занимается производством бумажно-беловых товаров:

cменные блоки для тетрадей, тетрадь со сменными блоками, тетради на скобе, тетради на гребне, альбомы на гребне, книги учета, блокноты на скобе, блокноты на гребне.

Сегодня актив производства - это качественная продукция, удовлетворяющая самым  различным требованиям заказчика. Гибкое производство, контроль качества на всех его этапах, оперативность, возможность работы под заказ и со склада.

Для изготовления продукции мы используем новейшие материалы  для обложек, интересные дизайны, качественное сырье для блоков. В итоге мы можем предложить своим партнерам  изделия, с которыми действительно  приятно работать, и, что немаловажно, изделия с очень интересными ценами.

Наша  производственная база состоит из участков: печати, перфорации, вставки, сверления  и скрепления. На протяжении всех пяти лет работы мы максимально отработали уровень контроля и взаимодействия между всеми этапами производства продукции.

Мы  постоянно увеличиваем ассортимент  производимой продукции. Мы прилагаем  все усилия, что бы наши цены были не только конкурентно способными, но и максимально стабильными (на период 2006-2007г рост наших цен составил всего 6%). Мы полностью открыты любым пожеланиям наших партнеров и всегда готовы идти навстречу любым вашим предложениям. Мы уверены – работа с нами Вам понравится.

 

 

 

 

 

2. Обоснование выбора ИС для предприятия

Почему "1С:Предприятие 8" ?

 

Для руководителя предприятия в первую очередь важно, чтобы система автоматизации приносила реальную

пользу. "1С:Предприятие 8" повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации  рутинных операций, за счет ведения  учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Большим преимуществом "1С:Предприятия" является то, что система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы

не требует больших  затрат. Это достигается за счет построения бизнес(решений на мощной современной технологической платформе. Важным достоинством системы "1С:Предприятие" является ее широкая популярность ( более 3000 специализированных фирм и множество сертифицированных специалистов готовы

помогать вашему предприятию  в установке, эксплуатации и дальнейшем совершенствовании системы автоматизации.

"1С:Предприятие 8" воплощает самые передовые технологии баз данных, а именно, объектно-ориентированный подход к разработке программ. Такой подход ускоряет и упрощает разработку в десятки раз!

Система программ "1С:Предприятие 8" предназначена для решения  широкого спектра задач автоматизации  управления и учета на современном предприятии.

Руководитель может  выбрать прикладное решение, которое  соответствует актуальным потребностям предприятия. По мере изменения требований бизнеса и законодательства,  прикладные решения гибко перенастраиваются на новые условия. Решения 1С позволяют легко увеличивать число пользователей. Прикладные решения "1С:Предприятие 8" отличаются быстрыми темпами внедрения, в том числе поэтапного.

В зависимости от вида деятельности, отрасли, размера и  структуры бизнеса задачи управления и учета на предприятиях могут существенно отличаться. Система программ 1С позволяет построить индивидуальную информационную систему предприятия, учитывающую все эти особенности. Внедрение и сопровождение прикладных решений могут выполнить  партнеры 1С или ИТ специалисты самого предприятия. Все эти преимущества обеспечивает прогрессивная архитектура "1С:Предприятия 8": единая технологическая платформа и прикладные решения на ее основе. Отличительные качества такого подхода: гибкость решений,  их высокая масштабируемость, возможность быстрого поэтапного внедрения.

Высокая степень адаптации "1С:Предприятия 8" к условиям конкретного  предприятия  сочетается со всеми преимуществами массового проверенного продукта: централизованным совершенствованием технологий,

оперативным внесением изменений, связанных с законодательной базой, мощной методологической и технологической  поддержкой известной фирмы. Система 1С:Предприятие предоставляет в распоряжение разработчику широкий набор объектов, на основе которых и создаются все прикладные решения. К ним относятся справочники, документы, регистры и т.д. А также система имеет встроенный язык программирования, механизм запросов, различные визуальные редакторы и конструкторы.

Самый востребованный рынком механизм в 1С:Предприятие (и исторически первый). Обычно начинают изучать 1С именно с бухгалтерии, но я бы посоветовал сначала изучить регистры. Тем не менее бухгалтерские механизмы очень важны и знать их необходимо.

 

 

 

 

3. Основные задачи решаемые ИС

 

На  нашем предприятии ЗАО “Ман-Парнас” используется  одна из самых эффективных ИС в России - 1С:Предприятие 8.

"1С:Предприятие 8" даёт нашему предприятию отвечающий  самым современным стандартам  комплекс инструментальных средств  и технологий для разработки, модификации, администрирования  и сопровождения корпоративной информационной системы.

Реальная открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования  и интеграции,

простота и удобство администрирования и поддержки ( все это позволяет тратить  минимум усилий на решение

"низкоуровневых" технологических  вопросов и сконцентрироваться  на содержательных, творческих задачах  автоматизации бизнес-процессов  предприятия.

 

Управление  продажами и планирование продаж

 

Система обеспечивает управленческий персонал компании мощными и удобными средствами для планирования:

объемов продаж в натуральном  и стоимостном выражении, в том  числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о  текущих складских остатках и  полученных на плановый период заказах  покупателей; отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов; себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков и фактической себестоимости продаж за определенный период.

Планы могут составляются как по предприятию в целом, так и по подразделениям, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей. Система обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план предприятия. Планирование может ведётся с различной временной детализацией, с учетом сезонных колебаний спроса.

 

Управление заказами

 

Функциональность  управления заказами, реализованная  в системе, позволяет:

оптимальным образом размещать заказы покупателей  в заказах поставщикам и резервировать  товары на складах в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ); обеспечивать четкое соблюдение сроков поставки заказанных товаров, удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов и при этом избегать возникновения избыточных складских запасов; повысить привлекательность компании как надежного поставщика и уменьшить издержки. Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами, что дает возможность в любой момент получить полную информацию о ходе выполнения заказа, отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и

поставщиками, оценивать эффективность и надежность работы с ними.

 

Управление закупками

 

"Управление  торговлей" обеспечивает менеджеров предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов,  для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками. Основные функции подсистемы управления закупками: оперативное планирование закупок; оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения; платежный календарь расхода денежных средств. Поддерживается схема приема товаров от поставщиков, прием на ответственное хранение, на реализацию.

 

Управление ценообразованием и  мониторинг цен

 

"Управление торговлей"  предоставляет широкие возможности  для управления отпускными ценами  на товары, построения различных  схем формирования цен и скидок, позволяет контролировать соблюдение

сотрудниками предприятия  установленной ценовой политики.

 

4. 1С:Предприятие 8

 

1. Система программ «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую

платформу.

 

 



 


Внедрения

 

Внедрения прикладных решений могут выполняться  силами партнеров-внедренцев. Такой  порядок внедрения позволяет  учесть особенности деятельности конкретного  предприятия или специальные  пожелания заказчика:

  • выбрать оптимальный вариант автоматизации в точном соответствии с потребностями предприятия;
  • проводить поэтапную автоматизацию, исходя из приоритетов решаемых задач, допустимых сроков и затрат на внедрение - на базе одной и той же системы, получая реальную отдачу на каждом шаге, с минимальными затратами времени и средств;
  • значительно упростить обучение пользователей и администрирование системы;
  • развивать систему по мере роста потребностей предприятия, не останавливая при этом ее эксплуатации.

Фирма "1С" ведет справочник внедренных решений, который состоит из информационных сообщений партнеров о внедренных решениях на основе системы программ "1С:Предприятие". Предоставление информации в справочник является добровольным, поэтому он содержит лишь малую часть из сотен тысяч реальных внедрений "1С:Предприятия", осуществленных партнерами "1С".

Прикладные решения

Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации  типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального  сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.

Отраслевые  и региональные прикладные решения  создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С:Совместимо".

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в Компании ЗАО “Ман-Парнас”