Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 13:12, курс лекций
Круг лиц, подлежащих премированию. Условия, источник и размеры премирования. Показатели премирования и методика расчета для подразделений телефонного обслуживания и экспертных подразделений центра поддержки клиентов. Показатели премирования и методика расчета для отдела мониторинга показателей и контроля качества работы цпк. Порядок премирования.
д) Премия начисляется работнику только в том случае, если работник выполняет установленные минимальные требования по каждому из показателей, участвующих в расчете, если иное не прописано в Приложениях №1.1 – 1.4.
VI. ПОКАЗАТЕЛИ
ПРЕМИРОВАНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДЛЯ ОТДЕЛА
МОНИТОРИНГА ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
РАБОТЫ ЦПК2
6.1.
Показателей премирования
Группа показателей (KPIs), принимающих участие в расчете премии, закрепляется в Приложении № 1.5 к данному Положению. При наступлении бизнес необходимости группа показателей может быть изменена путем согласования и утверждения нового Приложения № 1.5 к данному Положению.
6.2.
Размер премии работника
а) для работника премия рассчитывается пропорционально фактически отработанному времени в данном отчетном периоде.
Фактически отработанное время включает в себя отработанное время по графику с учетом всех переработок в рамках СУРВ.
б) Установленная премия работника делится пропорционально отработанному работником времени на каждом уровне на части, каждая из которых в свою очередь делится на части, соответствующие определенным показателям уровня пропорционально, в соответствии с установленными для каждого показателя весами.
Процент выделения установленной части по показателям является динамичным и определяется на уровне регионального ЦПК самостоятельно в зависимости от ситуации и от приоритетности задач, стоящих перед данным ЦПК. Веса показателей по уровням для каждого регионального ЦПК приведены в Приложениях № 3.1 – 3.11, являющихся неотъемлемой частью данного Положения.
в) Фактическая часть премии, соответствующая определенному KPI,
рассчитывается на основании доли выполнения норматива по установленным KPI, достигнутой за период. При достижении и превышении норматива по определенному KPI (кроме показателя «функциональные обязанности»), фактическая часть премии, соответствующая данному KPI умножается на повышающий коэффициент работника.
Повышающий коэффициент работника рассчитывается путем умножения максимального повышающего коэффициента на процент выполнения показателя «Функциональные обязанности». При значении показателя «Функциональные обязанности» выше норматива, повышающий коэффициент работника равен максимальному повышающему коэффициенту. При значении показателя «Функциональные обязанности» ниже определенного для каждого ЦПК минимального процента от установленного норматива, повышающий коэффициент рассчитывается пропорционально доле выполнения показателя «Функциональные обязанности», но не может быть более единицы.
Минимальный показатель «Функциональные обязанности» для каждого регионального ЦПК приведен в Приложениях № 3.1 – 3.11, являющихся неотъемлемой частью данного Положения.
Максимальный повышающий коэффициент устанавливается на уровне регионального ЦПК из диапазона от 1 до 3 включительно. Максимальные повышающие коэффициенты и каждого регионального ЦПК приведены в Приложениях № 3.1 – 3.11, являющихся неотъемлемой частью данного Положения.
Фактическая (расчетная) премия работника представляет сумму фактических частей премии, соответствующих определенным показателям на отработанных уровнях.
Максимальный размер премии работника составляет 200% от установленной в расчетном периоде премиальной части работника, с учетом фактически отработанного времени.
г) С целью мотивации каждого работника на операционную эффективность, в ЦПК для отдела мониторинга показателей и контроля качества работы ЦПК, в соответствии с выполняем функционалом регионального ЦПК могут быть введены следующие уровни: «On-line мониторинг», «On-line мониторинг/Расписание», «On-line мониторинг/Отчетность», «Ведущий по проектам», «ИнфоСистемы», «ИнфоСистемы/Контроль качества», «Инциденты», «Инциденты/ Расписание», «Контроль качества», «Обучение», «Отчетность», «Отчетность/Расписание», «Расписание», если иное не прописано в Приложениях №3.1 – 3.11. Количество уровней определяются руководителем каждого регионального ЦПК самостоятельно.
Уровни, категории работников, набор и вес KPI для каждого уровня, а также значения нормативов приведены в Приложениях № 3.1 – 3.11, являющихся неотъемлемой частью данного Положения.
Нормативы
могут изменяться не чаще 1 раза в 2 месяца.
Порядок внесения изменений описан в п.9.4.
данного Положения
VII.
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУПП
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И ЭКСПЕРТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦПК
7.1. Размер премии работника рассчитывается по следующей методике:
а) Для работника премия рассчитывается пропорционально фактически отработанному времени в данном отчетном периоде.
Фактически отработанное время включает в себя отработанное время по графику с учетом всех переработок в рамках СУРВ.
б) Фактическая часть премии руководителя группы подразделения телефонного обслуживания ЦПК рассчитывается на основании среднего процента работников группы, выполнивших и перевыполнивших норматив по каждому из закрепленных в Приложениях №№ 1.1 - 1.3 показателей, а также процента работников группы, выполнивших и перевыполнивших все закрепленные в Приложениях №№ 1.1 - 1.3 показатели.
в)
Фактическая часть премии руководителя
группы \ направления экспертного
подразделения ЦПК
г) Максимальный размер премии работника составляет 170% от установленной в расчетном периоде премиальной части работника, с учетом фактически отработанного времени.
7.2.
Полная методика расчета размера премии
для указанной категории работников приведена
в Приложении 2 к данному Положению, являющимся
неотъемлемой частью данного Положения.
VIII. ПОРЯДОК
ПРЕМИРОВАНИЯ
8.1. Руководитель ЦПК несет ответственность за доведение в установленном порядке до сведения работников поставленных целей и задач, учет выполнения показателей премирования и за достоверность данных, предоставляемых для начисления премии
8.2. Контроль использования средств, выделенных на премирование, и правильность их распределения возлагается на руководителя ЦПК.
8.3. Дата выплаты премии устанавливается Компанией (после 25 числа месяца, следующего за расчетным периодом).
8.4. Контроль использования ФП осуществляет уполномоченный работник Отдела по компенсациям, Службы по работе с персоналом и организационному развитию региона.
8.5.
Процедура взаимодействия между региональным
ЦПК, Отделом по компенсациям и Службой
по работе с персоналом и организационному
развитию региона приведена в Приложении
№4, являющимся неотъемлемой частью данного
Положения.
IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Положение вступает в действие с 01 января 2011 г.
Срок действия данного Положения до 31.12.2011
9.2. Введение в действие, отмена, продление настоящего Положения и внесение в него изменений производятся приказом по Компании по согласованию с Департаментом по судебной работе и управлению рисками и Директором по компенсациям и льготам.
9.3. Внесение изменений в Приложения №1.1 – 1.5 (Показатели премирования), Приложения №1.3.1 и 1.4.1 (Таблицы с нормативами), Приложение № 3.1 - 3.11 (Уровни, веса показателей и нормативы), Приложения № 6.1 – 6.4 (Единая Градация оценки качества работы работников) осуществляются выпуском дополнения к приказу.
9.4. Инициатором изменений соответствующего Приложения 3.1(-3.11) по ЦПК является руководитель данного ЦПК. Согласование изменений проводят Руководитель Департамента управления отношениями с клиентами и развития ЦПК и Руководитель Службы по работе с персоналом и организационному развитию региона.
9.5. При изменении количества сплитов и активностей (ввод новых, закрытие существующих) изменения в Приложениях № 3.1-3.11 вступают в силу с нового календарного месяца, следующего за датой изменения. Порядок внесения изменений описан в п.9.4.
9.6. Руководитель ЦПК несет ответственность за доведение настоящего Положения до сведения работников в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.
9.7. Споры, возникающие при начислении и выплате премии, подлежат урегулированию путем непосредственных переговоров работника и администрации, а в случае не достижения согласия спор подлежит разрешению в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
9.8.
Компания оставляет за собой право вносить
изменения, дополнения и ограничения,
а так же отменять данное Положение в течение
всего срока его действия.