Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 10:58, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка практических заданий для лабораторных работ по теме «Работа в сети Интернет».
Задачи работы: Изучение программы работы в среде интернет, анализ учебно-методической и научной литературы по данной теме; изучение содержания по теме «Работа в сети Интернет», разработка системы задач по каждой теме раздела «Работа в сети Интернет», изготовление дифференцированного раздаточного материала.
Введение 3
Глава 1. Особенности темы «Работа в сети Интернет» 4
1.2 Место темы «Работа в сети Интернет» в школьном курсе «Информатика и ИКТ» 4
1.3 Содержание темы «Работа в сети Интернет» 7
1.4 Знания, умения и навыки по теме «Работа в сети Интернет» 9
Глава 2. Система практических заданий по теме «Работа в сети Интернет» 11
2.1 Состав и настройка окна браузера Mozilla Firefox 11
2.2 Поиск информации в сети интернет с помощью браузера Mozilla Firefox 12
2.3 Работа с электронной почтой на почтовых WWW-серверах 13
2.4 Работа с электронной почтой при помощи клиентской программы 14
Глава 3. Контрольные задания по теме «Работа в сети Интернет» 16
Заключение 18
Как известно, переход из состояния необученности в состояние определенной обученности осуществляется через овладение определенной суммой знаний, умений и навыков, и каждый дидактический процесс обладает вполне определенными принципиальными возможностями по качеству их формирования у обучающихся за заданное время.
Формирование общеучебных умений и навыков – один из приоритетов современного образования, предопределяющий успешность всего последующего обучения.
Под знаниями, в обучении, понимают основные закономерности предметной области, позволяющие человеку решать конкретные производственные, научные и другие задачи, т.е. факты, понятия, суждения, образы, взаимосвязи, оценки, правила, алгоритмы, эвристики, а также стратегии принятия решений в этой области.
Знания — это элементы информации, связанные между собой и с внешним миром.
Умения
— освоенный человеком способ
выполнения действия, обеспеченный некоторой
совокупностью знаний. Умение выражается
в способности осознанно
Навыки
— это автоматизированные компоненты
сознательного действия человека, которые
вырабатываются в процессе его выполнения.
Навык возникает как
После изучения курса учащиеся должны знать:
Учащийся должен уметь:
Умения и навыки:
1. Развивать
осознанное беглое чтение
2. Развивать умение работать парами, группами индивидуально.
3. Развивать
умение поиска рациональных
4. Развивать умение исследовать несложные практические ситуации, выдвигать предположения.
5. Формировать умение искать и устранять причины возникших трудностей.
6. Творческое
решение учебных и
В течение выполнения лабораторной работы, предполагается выполнение следующих заданий:
4.1 Настройте начальную страницу браузера.
4.2 Задаем Firefox браузером по умолчанию.
4.3 Настраиваем работу браузера с паролями.
6.1 Создаем новую вкладку.
6.2 Открываем окно браузера с новой страницей.
6.3 Закрываем вкладки.
6.4 Закрываем все вкладки, кроме активной.
6.5 Восстанавливаем закрытую
6.6 Добавляем страницу в
7.1 Активируем «Журнал».
7.2 Добавляем страницу из журнала в закладки.
8.1 Скачиваем файл на компьютер.
После выполнения основных заданий лабораторной работы, требуется проверка усвоения материала. Для этого разработаны задания для самостоятельной работы:
Таким образом, учащиеся овладевают следующими умениями и навыками:
Лабораторная работа представлена в Приложении №1.
В течение выполнения лабораторной работы, предполагается выполнение следующих заданий:
После выполнения основных заданий лабораторной работы, требуется проверка усвоения материала. Для этого разработаны задания для самостоятельной работы:
Таким образом, учащиеся овладевают следующими умениями и навыками:
Лабораторная работа представлена в Приложении №2.
В течение выполнения лабораторной работы, предполагается выполнение следующих заданий:
После выполнения основных заданий лабораторной работы, требуется проверка усвоения материала. Для этого разработаны задания для самостоятельной работы:
Таким образом, учащиеся овладевают следующими умениями и навыками:
Лабораторная работа представлена в Приложении №3.
В течение выполнения лабораторной работы, предполагается выполнение следующих заданий:
После выполнения основных заданий лабораторной работы, требуется проверка усвоения материала. Для этого разработаны задания для самостоятельной работы
Таким образом, учащиеся овладевают следующими умениями и навыками:
Лабораторная работа представлена в Приложении №4.