Работа в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 10:58, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является разработка практических заданий для лабораторных работ по теме «Работа в сети Интернет».
Задачи работы: Изучение программы работы в среде интернет, анализ учебно-методической и научной литературы по данной теме; изучение содержания по теме «Работа в сети Интернет», разработка системы задач по каждой теме раздела «Работа в сети Интернет», изготовление дифференцированного раздаточного материала.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности темы «Работа в сети Интернет» 4
1.2 Место темы «Работа в сети Интернет» в школьном курсе «Информатика и ИКТ» 4
1.3 Содержание темы «Работа в сети Интернет» 7
1.4 Знания, умения и навыки по теме «Работа в сети Интернет» 9
Глава 2. Система практических заданий по теме «Работа в сети Интернет» 11
2.1 Состав и настройка окна браузера Mozilla Firefox 11
2.2 Поиск информации в сети интернет с помощью браузера Mozilla Firefox 12
2.3 Работа с электронной почтой на почтовых WWW-серверах 13
2.4 Работа с электронной почтой при помощи клиентской программы 14
Глава 3. Контрольные задания по теме «Работа в сети Интернет» 16
Заключение 18

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа _end.docx

— 49.77 Кб (Скачать документ)
"center">Глава 3. Контрольные задания  по теме «Работа в сети Интернет»

     Предлагаемые  упражнения помогут вам обратить внимание на ключевые моменты при  изучении материала, представленного  в данном учебном пособии.

  1. Настройка браузера Mozilla Firefox.
  • Установите Mozilla Firefox браузером по умолчанию с домашней страницей поисковика Яндекс, при этом отключите функцию запоминания паролей.
 
  1. Работа  со страницами в сети Интернет.
  • Просмотреть Web-страницу Вологодского государственного педагогического университета  http://www.vologda-uni.ru/.
  • На странице перейти по гиперссылке «Университетская газета» в разделе «Ресурсы».
  • На открывшейся Web-странице найти группу ссылок «Электронная газета» и ссылку «Университетская газета июнь, 2010 №7(84)».
 
  1. Сохранение  файлов из сети Интернет.
  • Сохранить фаил «ug-small0610.pdf» на Рабочий стол в папку «ВГПУ» под названием «Университетская газета (84)».
 
  1. Поиск информации в сети Интернет.
  • Найти информацию о том, как ухаживать за фиттониями.
  • Добавить соответствующие страницы в  Закладки в папку с названием Цветы; указать место сохранения - Меню закладок.
 
 
 
  1.   Копирование информации из сети Интернет.
  • Скопировать нужный фрагмент текста с Web-страницы в документ Microsoft Word с названием Фиттония.
 
  1. Отправка  сообщений.
  • Зайти на свой почтовый ящик http://www.mail.ru.
  • Написать письмо на user.lab@mail.ru, тема «Цветы».
  • Прикрепить документ Microsoft Word с названием Фиттония.
 
  1. Работа  с почтовой клиентской программы.
  • Запустите Mozilla Thunderbird и Добавьте свою учетную запись почты.
 
  1. Отправка  сообщения с помощью  почтовой клиентской программы.
  • Отправляем письмо: Кому: user.lab@mail.ru

                 Тема: Газета. 

  • Прикрепляем, с Рабочего стола папка ВГПУ, фаил Университетская газета (84).

Заключение

     В ходе выполнения данной курсовой работы были разработаны практические задания  для курса лабораторных работ  по теме «Работа в сети Интернет. Такая организационная формы  обучения, как практическое занятие, дает возможность получить новые  знания, наглядно усвоить и применить  в дальнейшей работе практические умения и навыки.

     В ходе выполнения курсовой работы была достигнута цель: лабораторных работ по теме «Работа в сети Интернет» для учащихся школы и реализованы следующие задачи: изучение программы работы в среде интернет, анализ учебно-методической и научной литературы по данной теме; изучение содержания по теме «Работа в сети Интернет»,  разработка системы задач по каждой теме раздела «Работа в сети Интернет», изготовление дифференцированного раздаточного материала.

     При анализе учебно-методической, научной  литературы выявлена необходимость  развития и усовершенствования такой  дисциплины как школьная информатика. Школьная информатика определяется как составляющая информатики, занимающаяся исследованием и разработкой  программного, технического, учебно-методического  и организационного обеспечения  применения компьютеров в школьном учебном процессе.

     Использование в учебном процессе новых информационных и коммуникативных технологий позволяет  создать полноценные условия  для изучения фундаментальных экономических  понятий, закономерностей и концепций, а также отрабатывать навыки работы в среде базовых программных  систем, с сервисами систем телекоммуникаций, поисковыми машинами и ресурсами  Интернет.

     Использование в учебном процессе новых информационных и коммуникативных технологий позволяет  создать полноценные условия  для изучения фундаментальных экономических  понятий, закономерностей и концепций, а также отрабатывать навыки работы в среде базовых программных систем, с сервисами систем телекоммуникаций, поисковыми машинами и ресурсами Интернет. 

 

Приложение  №1

Приложение  №2

Приложение  №3

Приложение  №4

 

Список  используемой литературы

  1. Лапник М.П. Методика преподавания информатики / Лапчик М.П. - М.: Мир, 2003. - 440с.
  2. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики: учеб. пособие / Бочкин А.И. — М.: Высш. шк., 1998. — 431 с.: ил
  3. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе / Угринович Н.Д. – М.: Просвещение, - 2004. – 340 с.
  4. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике / Софронова Н.В. -М.: Высшая школа, 2004.
  5. Мельников П.П. Компьютерные технологии : учебное пособие / Мельников П.П. – М: Кнорус, 2009.
  6. Крупник А. Поиск в Интернете / Крупник А. — СПб.: Питер, 2001.
  7. 10.Косарев В.П. Экономическая информатика: Учебник / Под ред. В.П. Косарева и Л.В. Еремина. — М.: Финансы и статистика, 2002.- 592 с: ил.
  8. Могилев А.В. Информатика: Учеб. пособие для студ. педвузов /А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер / Под ред. Е.К. Хеннера. — 3-е изд.,перераб. И доп. — М.: Издательский центр Академия, 2004. — 848 с.
  9. Интернет для учителя: Пособие для системы доп. проф. образования. — М.: Федерация интернет‒образования, 2005. — 88 с.
  10. Интернет для учителя: Пособие для системы доп. проф. образования. — М.: Федерация интернет‒образования, 2005. — 88 с.

Информация о работе Работа в сети Интернет