Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 10:58, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка практических заданий для лабораторных работ по теме «Работа в сети Интернет».
Задачи работы: Изучение программы работы в среде интернет, анализ учебно-методической и научной литературы по данной теме; изучение содержания по теме «Работа в сети Интернет», разработка системы задач по каждой теме раздела «Работа в сети Интернет», изготовление дифференцированного раздаточного материала.
Введение 3
Глава 1. Особенности темы «Работа в сети Интернет» 4
1.2 Место темы «Работа в сети Интернет» в школьном курсе «Информатика и ИКТ» 4
1.3 Содержание темы «Работа в сети Интернет» 7
1.4 Знания, умения и навыки по теме «Работа в сети Интернет» 9
Глава 2. Система практических заданий по теме «Работа в сети Интернет» 11
2.1 Состав и настройка окна браузера Mozilla Firefox 11
2.2 Поиск информации в сети интернет с помощью браузера Mozilla Firefox 12
2.3 Работа с электронной почтой на почтовых WWW-серверах 13
2.4 Работа с электронной почтой при помощи клиентской программы 14
Глава 3. Контрольные задания по теме «Работа в сети Интернет» 16
Заключение 18
Предлагаемые упражнения помогут вам обратить внимание на ключевые моменты при изучении материала, представленного в данном учебном пособии.
Тема: Газета.
В ходе выполнения данной курсовой работы были разработаны практические задания для курса лабораторных работ по теме «Работа в сети Интернет. Такая организационная формы обучения, как практическое занятие, дает возможность получить новые знания, наглядно усвоить и применить в дальнейшей работе практические умения и навыки.
В ходе выполнения курсовой работы была достигнута цель: лабораторных работ по теме «Работа в сети Интернет» для учащихся школы и реализованы следующие задачи: изучение программы работы в среде интернет, анализ учебно-методической и научной литературы по данной теме; изучение содержания по теме «Работа в сети Интернет», разработка системы задач по каждой теме раздела «Работа в сети Интернет», изготовление дифференцированного раздаточного материала.
При анализе учебно-методической, научной литературы выявлена необходимость развития и усовершенствования такой дисциплины как школьная информатика. Школьная информатика определяется как составляющая информатики, занимающаяся исследованием и разработкой программного, технического, учебно-методического и организационного обеспечения применения компьютеров в школьном учебном процессе.
Использование в учебном процессе новых информационных и коммуникативных технологий позволяет создать полноценные условия для изучения фундаментальных экономических понятий, закономерностей и концепций, а также отрабатывать навыки работы в среде базовых программных систем, с сервисами систем телекоммуникаций, поисковыми машинами и ресурсами Интернет.
Использование
в учебном процессе новых информационных
и коммуникативных технологий позволяет
создать полноценные условия
для изучения фундаментальных экономических
понятий, закономерностей и концепций,
а также отрабатывать навыки работы в
среде базовых программных систем, с сервисами
систем телекоммуникаций, поисковыми
машинами и ресурсами Интернет.