Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 18:00, дипломная работа
Целью проектирования является разработка средства автоматизированной информационной поддержки работы логистика склада по поддержке процессов закупа и учёта хранения товаров на складе.
В соответствии с поставленной целью можно сформулировать следующие задачи разработки системы:
системный анализ работы логистика;
построение схемы информационного взаимодействия отдела логистики с другими подразделениями пред
Введение................................................................................................................ 7
1 Описание предметной области………………………………………………. 9
1.1 Обзор систем организации управления предприятия ..……………….. 9
1.2 Характеристика объекта автоматизации ………………………………. 14
1.3 Описание и схема информационного взаимодействия элементов
Системы …..………………………………………………...……………… 16
2 Описание постановки комплекса задач системы …..………………………. 18
2.1 Общая характеристика задач системы …..….………………………… 18
2.2 Выходная информация ………...………………………………………. 28
2.3 Входная информация…………………………………………………… 29
2.4 Технологические процесс функционирования системы
в автоматизированном режиме……………………………………………. 30
2.5 Требования к программно-техническому обеспечению…………….... 32
2.5.1 Комплекс технических средств………………………………........ 32
2.5.2 Общесистемное программное обеспечение….…………….…….. 33
2.5.3 Выбор и обоснование инструментального средства……….……. 33
3 Разработка информационного обеспечения системы………………...……. 36
3.1 Состав и структура таблиц базы данных системы………………….. 37
3.2 Логическая модель взаимосвязи таблиц базы данных системы….... 44
3.3 Информационная модель системы..…..…………………………….... 45
3.4 Описание алгоритмов и программ…………….…
В результате внедрения разработки повышается оперативность и качество принимаемых решений, повышается надежность, улучшаются условия труда, обеспечение сопровождения.
4.2. SWOT-анализ разработки
Название данного метода анализа представляет собой аббревиатуру английских слов Strength (сила), Weakness (слабость), Opportunities (возможности), Threats (угрозы).
Сильные стороны:
низкая стоимость разработки;
многофункциональность (быстрый отчёт, поиск информации, упрощенное ведение документации);
обеспечение сопровождения.
Слабые стороны:
взаимодействие с другим ПО, в том числе и бухгалтерских.
Возможности:
получение некоторых сведений по сети;
расширение круга пользователей.
Угрозы:
изменение методов ведения работы,
выход системы из строя.
Таблица 4.1 – SWOT-матрица
Сильные | Возможности | Угрозы. | Итого | ||
Получение некоторых сведений по сети | Расширение круга пользователей | Изменение методов ведения работы | Выход системы из строя | ||
Низкая стоимость разработки | 0 | +1 | 0 | 0 | +1 |
Многофункциональность | +2 | 0 | +1 | 0 | +3 |
Обеспечение сопровождения | +2 | 0 | +2 | +2 | +5 |
Итого | +4 | +3 | +3 | +2 | +12 |
Слабые |
|
|
| ||
Взаимодействие с другим ПО | - | - | 0 | - |
-3 |
Покупка пакета 1С | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | -1 | -1 | 0 | -1 | -3 |
Общий итог | +3 | +2 | +3 | +1 | +9 |
Проанализировав полученную SWOT-матрицу, можно сделать следующие выводы:
Наиболее важным достоинством является обеспечение сопровождения. В дальнейшем необходимо обращать особое внимание на обеспечение и расширение этой стороны разработки;
Все выделенные слабые стороны разработки являются очень опасными. И, тем не менее, при правильном подходе они – разрешимы.
Из рассмотренных возможностей более реальной представляется возможность получение некоторых сведений по сети, хотя данная возможность при существующих слабостях весьма проблематична. Совершенствование же разработки при недостатке финансирования и нехватке кадров вообще невозможно.
Наиболее опасной угрозой представляется изменение методов ведения работы, но при сложившихся условиях это не столь существенная угроза. Эта угроза представляется маловероятной вследствие налаженной работы отдела.
4.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции
Таблица 4.2 – Материалы
Наименование материальных затрат | Ед. изм. | Кол-во | Цена без НДС с учетом комиссионных вознаграждений, таможенных пошлин и транспортных затрат | Сумма |
USB – Flash носитель | шт. | 1 | 1000 | 1000 |
Бумага писчая ZOOM, пачка 500 листов | шт. | 1 | 270 | 250 |
Картридж для принтера Epson | шт. | 1 | 200 | 200 |
Канцтовары | шт. | 5 | 15 | 70 |
Итого: |
|
|
| 1625 |
Таблица 4.3 – Оценка трудоемкости разработки
№ | Наименование этапа | Трудоемкость этапа, часы |
1 | Анализ задания и знакомство с темой | 12 |
2 | Изучение топологии сети и подбор литературы | 22 |
3 | Изучение литературы | 60 |
4 | Составление и согласование проекта возможной перестройки топологии сети | 40 |
5 | Проектирование | 120 |
6 | Отладка | 90 |
7 | Составление и согласование проекта пакета служебных инструкций | 30 |
| Итого | 374 |
Следовательно, всего на разработку затрачено 374 часа или 49 рабочих дней при восьмичасовом рабочем дне.
3. Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции
Разработка выполнялась инженером-программистом в течение 46 рабочих дней при восьмичасовом рабочем дне. Месячный фонд времени работы инженера-программиста 160 часов, среднемесячная заработная плата 9000 руб.
Основная заработная плата разработчика составила
руб.
Дополнительная заработная плата составляет 20%
Здоп = 0,2*Зосн = 0,2*16247,37 = 2929,47 руб.
Затраты на оплату труда с учетом поясного коэффициента (25%)
ЗТР = 1,25*( Зосн +Здоп ) = 1,25*(16247,37+2929,47) = 21221,05 руб.
4.4. Отчисления на социальные нужды.
Единый социальный налог.
а) отчисления в Фонд Социального страхования(20% от затрат на оплату труда) 0,2*21221,05 = 4244,21 руб.;
б) отчисления в Пенсионный фонд (2,9% от затрат на оплату труда) 0,029*21221,05 = 615,4 руб.;
в) отчисления в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования (1,1% от затрат на оплату труда)
0,011*21221,05 =233,44 руб.;
Итого единый социальный налог 5517,47 руб.
5. Прочие прямые расходы.
Стоимость проезда составила 740 руб.
6. Накладные расходы составляют 80% от затрат на оплату труда
0,80*21221,05 = 16976,84 руб.
Форма 1-пн
Кафедра АСУ
Калькуляция составлена
"20" февраля__ 200 7 г.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
плановой себестоимости
Автоматизированного рабочего места менеджера логистического отдела
Основание для проведения работ (договор, заказ) ___заказ_______
Заказчик: ЗАО Аптека Холдинг »
Срок выполнения работы: начало 1 марта 2007 г._________________
окончание 31 мая 2007г._______________
№ | Наименование статей затрат | Сумма |
1 | Материалы | 1625,00 |
2 | Спецоборудование для научных (экспериментальных) работ | 0,00 |
3 | Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции | 23721,00 |
4 | Отчисления на социальные нужды | 6152,00 |
5 | Прочие прямые расходы | 840,00 |
6 | Накладные расходы | 16976,00 |
7 | Итого: | 47259,00 |
8 | Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями | 0,00 |
9 | Всего себестоимость | 47259,00 |
Воспользуемся методом установления цены на основе ориентации на уровень конкуренции. Программное обеспечение, подобное тому, что было получено в результате данной разработки, реализуется по цене около 50000 руб.
Таким образом, назначив оптовую цену в 30000 руб. и реализовав 3 экземпляров программного обеспечения, мы получим следующую валовую прибыль
30000 * 3 – 47259,00 = 43852,0 руб.
Налог на прибыль (24%) составит
0,24 * 43852,2 = 10524,53 руб.
Ожидаемая рентабельность проекта
.
Отпускная цена одного экземпляра программы составит (с учетом НДС 18%)
30000 * 1,18 = 35200 руб.
Очевидно, что при такой цене и с учетом дополнительного сервиса, реализованного нами, данное программное обеспечение будет конкурентоспособно и принесет прибыль.
5. Раздел «Охрана труда»
5.1 Требования безопасности к хранению медикаментов на аптечных складах
Условия хранения лекарственных продуктов должны обеспечивать сохранность свойств лекарственных продуктов на протяжении всего срока их годности, предотвращения их загрязнения, перекрестного загрязнения и пересортицы.
Хранение лекарственных продуктов должно осуществляться в соответствии с условиями, установленными держателем регистрации и утвержденными при регистрации лекарственного продукта. За исключением случаев, допустимы краткосрочные отклонения от указанных условий, например, в процессе транспортировки.
Дополнительной гарантией соблюдения правил хранения лекарственных продуктов служит соблюдение международного стандарта по надлежащей практике хранения.
В Российской Федерации требования международного стандарта закрепляются разработанным в соответствии с ним национальным стандартом по надлежащей практике хранения, который должен периодически пересматриваться с учётом научно-технического прогресса.
Лекарственные продукты, чьи свойства могут существенным образом изменяться (быть утраченными) в результате даже кратковременных температурных отклонений от установленных условий, должны храниться и транспортироваться с использованием термоиндикаторов, фиксирующих критические отклонения от необходимых условий.
Помещения для хранения лекарственных препаратов должны быть оснащены оборудованием, позволяющим обеспечить их надлежащее хранение с учетом физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств в течение установленного срока годности.
- Складские помещения предприятий оптовой торговли лекарственными средствами должны быть изолированными, специально оборудованными помещениями, позволяющими обеспечить хранение и надлежащую сохранность лекарственных средств с учетом их физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств, а также требований стандартов качества лекарственных средств и Государственной фармакопеи.
Информация о работе Разработка программного обеспечения поддержки процессов закупа и учёта