Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 12:49, контрольная работа
Целью написания данной работы является исследование систем Интернет-банкинга.
Введение ………………………………………………………..3
Виды интернет-банкинга ………………………………………4
Заключение …………………………………………………….20
Список использованных источников ………………………..22
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………..3
Виды интернет-банкинга ………………………………………4
Заключение …………………………………………………….20
Список
использованных источников ………………………..22
ВВЕДЕНИЕ
Интернет вошел в бизнес уже в 1994 г., когда появились первые страницы World Wide Web. Конечно, первоначально это был рекламный бизнес. Затем стали создаваться самые простые сайты, так называемые корпоративные визитки. Затем, с целью укрепления репутации надежного делового партнера и повышения прозрачности бизнеса, компании начали активно практиковать публикации в Интернете ежегодных, а затем и ежемесячных финансовых отчетов. Все заинтересованы в инвесторах, в том, чтобы акционеры могли легко получить нужную им информацию. Это было началом прихода бизнеса в Интернет, когда серьезные банки и компании начали использовать интернет-технологии.
Интернет-банкинг является частным случаем дистанционного обслуживания клиентов. Компьютерная сеть Интернет — один из возможных каналов передачи информации, используемых при дистанционном обслуживании клиентов наряду с телефоном, телеграфом, факсом, почтой. Дистанционное обслуживание может осуществляться с использованием:
Целью
написания данной работы является исследование
систем Интернет-банкинга.
ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА
В настоящее время на рынках используются три основных варианта интернет-банкинга: информационный, коммуникационный и операционный.
Информационный
интернет-банкинг — это
В принципе корпоративный сайт вполне можно назвать разветвленной рекламой. Информация к потребителю приходит напрямую, без посредников (в отличие, например, от публикации материалов в СМИ Интернет дает возможность создать своеобразный диалог с клиентом что, с одной стороны, позволяет банку оценить эффективность своей деятельности, а с другой стороны, позволяет уделить должное внимание клиенту при практически минимальных затратах. Маркетингов. деятельность, осуществляющаяся без поддержки Интернета, упускает; значительную часть аудитории, которая привыкла узнавать о предоставляемых банком услугах непосредственно на банкоߠనᐈĺ*ĒЙСОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………..3
Виды интернет-банкинга ………………………………………4
Заключение …………………………………………………….20
Список
использованных источников ………………………..22
ВВЕДЕНИЕ
■ возможность проведения специальных программ и акций.
Корпоративный сайт — удобный способ донести информацию до партнеров и клиентов компании. Залог успеха корпоративных Сайтов — их актуальность. Это означает своевременное и оперативное обновление сайта, всегда работающие ссылки, отсутствие пустых страниц и страниц «в разработке», использование web-дизайнерами визуальных технологий, создающих, например, эффект присутствия и экспозале. Разумное управление инфраструктурой и информационным наполнением корпоративного сайта — первоочередная задача маркетинговой политики банка.
Существуют два вида организации web-сайта — статический и динамический. В первом случае технические специалисты, отвечающие на создание и поддержку сайта, пишут на языке HTML каждую страницу в отдельности, включая ее оформление и содержание. Во втором случае в основе любой web-страницы лежит шаблон, определяющий расположение всех компонентов страницы (так называемые информационные лейауты или модульная сетка), и вставка конкретной информации производится с использованием стандартных средств, не требующих от участника процесса знания языка HTML и достаточно сложных для неспециалиста процедур публикации web-страницы.
Если сайт состоит из множества страниц или он должен часто обновляться, то преимущество динамической организации становится очевидным. Разработчикам веб-сайта не надо переписывать всю страницу при изменении ее информационного наполнения или дизайна. Web-страницы не хранятся целиком, а формируются «на лету» при обращении к ним. Таким образом, отделение дизайна сайта от его наполнения является главной отличительной особенностью динамических сайтов от статических.
По оценке исследовательской фирмы Gistics, полная стоимость создания и сопровождения в течение года одной HTML-страницы с одним изображением и тремя ссылками составляет 255 дол.; если также страница генерируется динамически, ее средняя стоимость снижается до 15 дол. Таким образом, по мере роста объемов наполнения корпоративных сайтов банки начинают понимать, что внедрение си тем управления наполнением сайта действительно имеет смысл.
При создании динамического сайта возможны два пути. Во-первых, написание собственных программ, отвечающих за создание нужных шаблонов и поддерживающих необходимые функции. При этом созданная система будет полностью отвечать потребностям, однако возможно, потребует больших усилий программистов и затрат времени. Во-вторых, использование уже существующих систем, которые называются «системами управления наполнения сайта».
Эти системы позволяют управлять сайтом и редактировать его содержание даже неподготовленному сотруднику. Таким образом, о падает необходимость привлекать высокооплачиваемых специалистов. Обычно это подразумевает предоставление пользователю дружественного интерфейса для создания (изменения) структуры сайта, внесения и редактирования новостей, анонсов, содержания страниц сайт управления каталогом продукции, а также модерирования системы форумов и досок объявлений, менеджмента прочих интерактивных модулей сайта. Визуальный редактор позволяет редактировать и оформлять информацию на сайте с помощью интуитивно понятных средств, не прибегая к средствам HTML. Системы управления наполнением: позволяют также разделить представление данных и их содержание, т.е. при изменении дизайна сайта нет необходимости переделывать весь сайт. Кроме того, CMS обеспечивают возможность коллективной работы в рамках сайта и управление некоторыми деловыми процессами.
Немаловажное
значение имеет вопрос безопасности,
под которым понимают разграничение
прав доступа к системе и
Необходимо, чтобы каждый банк был способен в кратчайшие сроки отреагировать на любую информацию, наносящую урон его репутации в глазах клиентов, партнеров и потребителей. И тут не обойтись без грамотно отлаженной системы постоянного мониторинга всего Интернета в целях оперативного отслеживания и опровержения опасных слухов.
Оптимизация ресурса является одним из эффективных методов его продвижения. По сравнению с обычной баннерной рекламой эффект носит долгосрочный характер, а информация, полученная из поисковых систем, обладает большим кредитом доверия и позволяет формировать постоянный приток целевой аудитории на сайт. Большинство пользователей просматривают результаты только первой странницы поисковых систем, поэтому важно не просто быть зарегистрированным в поисковой системе, а присутствовать на первых страницах Своих целевых запросов.
Пример. План оптимизации web-сайта кредитной организации:
Современный корпоративный сайт должен быть представлен как в Интернете, так и в Интранете, т.е. внутри корпоративной сети. Если у банка несколько отделений и их офисы расположены далеко друг от друга, то процесс общения становится еще более сложным: не все вопросы можно решить по телефону, а значит, приходится сканировать многостраничные материалы, отправлять электронные письма и факсы, а зачастую — посылать курьера или отправляться в утомительную поездку. Все это отнимает время, которое пи один банк, который хочет добиться успеха, не может позволить себе тратить попусту.
Одно из современных решений, которое сегодня используют банки для экономии времени и усилий сотрудников, а также для сокращения расходов, — это интранет-порталы. Интранет — это виртуальное информационное пространство, созданное внутри отдельно взятого банка (причем то, насколько он мал или велик, не имеет никакого значения). Если же банк, начиная с малого, постепенно набирает обороты, завоевывая все новые и новые позиции и расширяя сферу влияния на рынке, вместе с ним может расти и его интранет-портал, который можно разрабатывать поэтапно, сначала внедряя лишь функции первостепенной важности и постепенно наращивая дополнительные. В первую очередь руководство банка может разместить на нем различные документы для общего доступа, значительно облегчая доступ к ним сотрудников. Вся информация упорядочена по темам или видам, а по реквизитам документов может производиться быстрый поиск.
Кроме того, несколько разделов портала, как правило, посвящены справочной информации (списки внутренних телефонов и электронных адресов сотрудников, перечень внутренних вакансий, дни рождения сотрудников и даты корпоративных праздников). Многие банки «выкладывают» в Интранет полную статистику по клиентам (клиентские базы данных, отчеты о встречах) — обращаться к ней и дополнять ее могут работники всех подразделений, каждый из которых будет иметь доступ только к той информации, которая ему открыта. Система позволяет разделять права доступа сотрудников, таким образом ограничивая им доступ к определенной информации.
На интранет-портале, как и в глобальной сети, могут быть размещены не только текстовые материалы. Аналитическую информацию можно отображать в виде графиков, а финансовые данные — в форме электронных таблиц.
Впрочем, интранет-портал используется не только для хранения данных, но и как современное средство коммуникации. В онлайновом режиме на форумах сотрудники банка могут обмениваться информацией и идеями, мнениями о заказчиках или продуктах, обсуждать конкретные проекты. Если руководитель банка распространяет материалы в печатном виде или рассылает их по электронной почте, он не может определить, читают ли их сотрудники. Если же они опубликованы на сервере интрасети, всегда есть возможность узнать, сколько пользователей прочли тот или иной материал и какие документы пользуются наибольшей популярностью, а также обсудить документ большим количеством участников. Сами сотрудники могут размещать в разделах портала как служебные документы (например, отчеты о командировках или о проделанной работе), так и свои рабочие проекты.