Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 22:34, дипломная работа
Целью работы является создание WEB-сайта для ООО «Сервис-Центр» способного представлять текстовую и графическую информацию пользователю, осуществлять доступ к базам данных и файлам для получения интересующей информации. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
Изучена предметная область.
Разработана модель предметной области.
Выбран метод проектирования WEB-сайта.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...4
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ………………………………………9
Исследование предметной области…………………………………………9
Постановка задачи…………………………………………………………..13
Предполагаемый вариант функционирования WEB-сайта………………16
Выводы…………………………………………………………………………...24
МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ…………………………………………………….25
Язык разметки гипертекстовых страниц HTML………………………….25
Технология ASP…………………………………………………………….34
Инфологическая модель WEB – сайта…………………………………….40
Выводы…………………………………………………………………………...48
ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ………………………………………..…....49
Создание структуры сайта…………………………………………………49
Обработка баз данных на стороне сервера……………………………….61
Выводы…………………………………………………………………………...75
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА РАЗРАБОТАННОГО ПО…………………………….76
Методы тестирования……………………………………………………...76
Результаты тестовых испытаний и отладки WEB-сайта………………...79
Выводы……………………………………………………………………..……85
ЭРГОНОМИКА СОЗДАННОГО ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА…..…….86
Общие сведения…………………………………………………….………86
Техника безопасности и санитарные требования……………….…..……90
Выводы…………………………………………………………………………..97
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ПО....……….………………………………98
Обоснование экономической эффективности……………………….…...98
Правовые аспекты разработанного WEB-сайта………………………….99
Выводы…………………………………………………………………….…....102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…...103
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………106
Развернутые сведения о компании история, направление деятельности, предоставляемые гарантии, специалисты, сертификаты, вакансии, наши клиенты, отзывы клиентов, контактная информация.
Целевая
установка – создание
В зависимости от концепции сервера, этот сценарий может быть усечен или дополнен специфическими элементами. Сценарий WEB-сайта должен полностью соответствовать целям создания сайта и быть ориентирован на соответствующую целевую аудиторию.
На этапе разработки сценария
важную роль играет опыт и взаимопонимание
специалистов по маркетингу и психологов,
вовлеченных в процесс разработки WEB-сайта.
Процесс разработки сценария не может
быть оторван от формирования информационных
материалов, которые будут представлены
в тех или иных разделах, предусмотренных
сценарием. Поэтому процесс формирования
сценария идет параллельно с подготовкой
первичной информации, на основе которой
в последствии должен быть разработан
контент WEB-сервера.
Но основе сценария и полученных первичных информационных материалов, разрабатывается контент WEB-сайта. Имеющиеся текстовые материалы проходят стилистическую обработку, а недостающие – дописываются. Графические иллюстрации (фотографии, рисунки, чертежи, карты и пр.) готовятся к публикации на WEB-сайте путем сканирования, обработки и оптимизации изображений (минимизация размера файла при сохранении графического представления). Если сценарием предусматривается размещение аудио- и видеофрагментов, соответствующие материалы также изготавливаются и подвергаются обработке (конвертирование в соответствующие форматы, сжатие и оптимизация).
Графическое оформление WEB-сайта подразумевает выбор цветовой гаммы, разработку статических и динамических элементов оформления (логотип и товарный знак компании, кнопки меню и другие элементы навигации и управления), подбор шрифтов, разработку фона и т.п. Дизайн сайта должен рассматриваться как один из инструментов достижения целей, ради которых создается WEB-сайт.
На этапе разработки концепции определяется требуемый уровень графического оформления: «стандарт» или «эксклюзив».
Разработка графического оформления на уровне «стандарт» не включает разработку оригинальных графических элементов. В этом случае для оформления сайта используются оригиналы графических элементов (таких как логотип, товарный знак), представленные заказчиком. Необходимо лишь высококачественное их воспроизведение в электронной форме. Разработка графического оформления на уровне «эксклюзив» включает разработку оригинальных (авторских) графических элементов.
Структура сервера полностью определяет
все возможные связи (переходы) между
отдельными информационными и
В конечном итоге, собрав все вместе, мы получим прототип WEB-сайта, который предоставляется для утверждения заказчику.
Чтобы WEB-сайт стал доступен для посетителей, его нужно разместить на Internet сервере, подключенном к Сети и дать ему доменное имя.
Очень важно, чтобы WEB-сайт был размещен на круглосуточно функционирующем мощном сервере с высокой пропускной способностью канала. Выбор доменного имени также является весьма важным моментом в создании и продвижении WEB-сайта. От того, какое имя выбрано для WEB-сайта во многом зависит его посещаемость и успех.
Для того чтобы использовать имя домена (стать администратором домена) его необходимо зарегистрировать.
Любой компьютер в Интернете имеет свой уникальный IP-адрес. Поэтому, если страничка лежит на компьютере с IP-адресом, например, 194.34.45.8 в каталоге /info, то любому пользователю для ее просмотра достаточно набрать в адресной строке браузера следующий адрес: http://194.34.45.8/info. Однако запоминать и вводить адреса в цифровом виде не слишком удобно. Для облегчения задачи существует система так называемых доменных имен (DNS — Domain Name System).
Домен – область пространства иерархических имен сети Internet, которая обслуживается набором серверов доменных имен (DNS) и централизованно администрируется. Домен идентифицируется именем домена. Большинству IP-адресов поставлено в соответствие некоторое название - доменное имя. Например, сайт корпорации «Xerox» находится по адресу http://www.xerox.com. запомнить и набрать такую запись гораздо проще, чем бессмысленную комбинацию цифр.
Доменные имена выдаются в соответствии со строгими правилами. В конце имени, после последней точки, в них содержится так называемое имя домена верхнего уровня. В большинстве случаев это двухбуквенный код страны, которой принадлежит данный ресурс. Например, окончание .ru означает Россию, .ua - Украину, .de - Германию, .fr - Францию и т. д.
Кроме того, доменом верхнего уровня может являться также трехбуквенный код, означающий организационную принадлежность ресурса. Например, .com - коммерческая организация, .gov — правительственная, .mil — военная и т. п.
Доменные имена читаются справа налево. Та часть доменного имени, которая расположена непосредственно перед последней точкой, называется доменным именем второго уровня. Домены второго уровня выдаются (обычно за деньги) владельцами доменов первого (верхнего) уровня. В любом случае, иметь собственный домен второго уровня считается достаточно престижным.
Владельцы доменных имен второго уровня, в свою очередь, могут распоряжаться доменными именами третьего уровня и т. д., но дальнейшее развертывание имен в большинстве случаев имеет только декоративный смысл.
Крайнюю левую позицию в записи доменного имени занимает сетевое имя компьютера (в локальной сети), на котором работает серверная программа. Многие дают этому компьютеру имя WWW, чтобы подчеркнуть, что его ресурсы относятся к службе World Wide Web — тогда доменное имя сайта начинается с сочетания WWW.
Регистрация домена – получение
и занесение необходимой
Администратор домена – юридическое или физическое лицо, для которого регистрируется домен.
Что бы обеспечить достижение целей, ради которых создавался WEB-сайт, мало сделать его на высоком уровне. Необходимо, что бы о нем узнали те, для кого он создан. Для обеспечения посещаемости WEB-сайта существует достаточно богатый арсенал средств:
Какими из этих средств воспользоваться – зависит от многих факторов: целей проекта, характера аудитории сервера, бюджета и т.п. Основные характеристики рекламной компании по продвижению WEB-сайта компании должны определяться еще на стадии разработки концепции. Обязательными элементами, на мой взгляд, являются регистрация сайта на поисковых серверах и в каталогах, а так же размещение адреса сайта на всех выходных документах компании, рекламных и информационных материалах. В любом случае не плохо так же разослать специальные сообщения об открытии сервера клиентам и потенциальным потребителям продукции компании.
Выводы
1. В компании ООО «Сервис-Центр» существует область деятельности, которую необходимо автоматизировать. Этой областью является доступ к информационным ресурсам компании: прайс листы, техническая литература, каталоги, буклеты, журналы, фотографии в электронном виде, статьи, презентации. Необходимо представить два вида сервиса для клиентов: первый осуществлять заказы на поставку оборудования, второй принимать заказы на ремонт и техническое обслуживание оборудования. Также предстоит автоматизировать информационный обмен между клиентами и компанией.
2. Исследование и моделирование
предметной области показывают,
что оптимальным решением по
автоматизации процессов в
3. В ходе постановки задачи
определена цель разработки, назначение
и требования к WEB-сайту.
4. Результатом публикации WEB-сайта должно стать значительное уменьшение объёма производимых операций по сбору информации о заявках на приобретение оборудования и заказов на ремонт. Увеличится информационный обмен с клиентами фирмы.
WEB-страницы могут
За счет использования технологии ASP (Active Server Pages), можно быстро и качественно создавать WEB-приложения с активной серверной частью, в том числе приложения, ориентированные на работу с базами данных.
Технология ODBC (Open Database Connectivity) позволяет осуществлять доступ к базам данных использующим язык структурированных запросов SQL для организации управления данными.
Hyper Text Markup Language (HTML) является стандартным языком, предназначенным для создания гипертекстовых документов в среде WEB. HTML-документы могут просматриваться различными типами WEB-броузеров. Когда документ создан с использованием HTML, WEB-броузер может интерпретировать HTML для выделения различных элементов документа и первичной их обработки. Использование HTML позволяет форматировать документы для их представления с использованием шрифтов, линий и других графических элементов на любой системе, их просматривающей.
Большинство документов имеют стандартные элементы, такие, как заголовок, параграфы или списки. Используя тэги HTML можно обозначать данные элементы, обеспечивая WEB-броузеры минимальной информацией для отображения данных элементов, сохраняя в целом общую структуру и информационную полноту документа. Все что необходимо, чтобы прочитать HTML-документ - это WEB-браузер, который интерпретирует тэги HTML и воспроизводит на экране документ в виде, который ему придает автор.
<span class="dash041e_0431_044b_
Информация о работе Создание WEB-сайта для ООО «Сервис-Центр»