Субъекты инфраструктуры рынка интернет рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2011 в 14:00, реферат

Описание

Начиналось всё с текстовых рассылок по электронной почте. Первое время доступ в Интернет имели немногие, и обычно это были люди, связанные с компьютерными технологиями и разработками. Поэтому и реклама была специфической: программные продукты, новые разработки или реклама интернет-сайта, посвященного этим темам. О рекламе других товаров и услуг речи почти не шло.

Содержание

Введение………………………………………………………….3

Цели и задачи рекламной компании в интернете……………...5

Стратегия разработки рекламных компаний в ин-те…………..8

Пример рекламного агентства……………………………………9

Контекстная реклама в интернете……………………………..12

Сервисы………………………………………………………….13

Заключение………………………………………………………14

Список литературы……………………………………………...16

Работа состоит из  1 файл

информатика.docx

— 54.60 Кб (Скачать документ)

    Как работает агентство интернет-рекламы Promo Interactive?

    Все просто: вы рассказываете о своей  задаче, проводится исследование рынка и собирается под нее целостное маркетинговое решение. Скорее всего, оно будет состоять из комплекса нескольких услуг:

    Маркетинговое исследование рынка и разработка стратегии акции (в том числе  кампании вирусного маркетинга)

    Создание  веб- и вап-сайта компании и акции (а иногда - флеш-игры, видеорекламы или комикса)

    Рекламная кампания в интернете и wap-пространстве, поисковая интернет-реклама 

  • Создание мультимедиа-носителей
  • Оптимизация сайтов для поисковых систем
  • Продвижение в онлайн-сообществах
  • Мобильный маркетинг
  • BTL-акции
  • Детальный анализ эффективности проведенной акции, рекомендации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контекстная реклама в Интернете.

Разместить  рекламу на сайте.

    Ниже  представлены сервисы, которые организуют размещение рекламы в Интернете. Они же предлагают разместить рекламу  на сайте. Контекстная реклама на сайте даст возможность его владельцу  заработать деньги, а заказчику реклама  в Интернете поможет продвинуть свой товар или услугу.

       Контекстная реклама в Интернете  отличается от обычных банеров  или ссылок, размещенных на многих  сайтах, тем, что рекламные объявления  в ней полностью соответствуют  тематике сайтов, на которых они  размещены. При этом ни владельцу  сайта, ни рекламодателю не  нужно за этим следить, т.к.  сервисы контекстной рекламы  сами отслеживают тематичность  рекламных объявлений, размещенных  на страницах сайта.

       Контекстная реклама на сайте  выгодна как рекламодателю, так  и владельцу сайта. Рекламодатель  получает гарантированные показы  своих рекламных объявлений только  заинтересованной в них аудитории,  а владелец сайта, разместив  контекстную рекламу, приобретает  отличный источник дохода, величина  которого зависит от темы сайта  и его посещаемости. Но главное  это то, что размещение контекстной  рекламы на сайте принесет  пользу и посетителям этого  сайта, которые будут видеть  объявления, так или иначе связанные  с просматриваемым ими контентом  или с запросом, приведшим их на этот сайт.

       Некоторые сервисы контекстной  рекламы очень требовательны  к сайтам, подающим заявки на  размещение рекламы, некоторые  не очень. Часть из этих сервисов  даже позволяют разместить рекламу  на сайте, расположенном на  бесплатном хостинге или блоговом  сервисе. Но к таким сайтам  правда и требования жестче. У  всех этих сервисов контекстной  рекламы есть свои правила,  которые я тебе настоятельно  советую соблюдать во избежание  неприятностей. Эти правила размещены  на сайтах данных компаний, на  которые ты попадешь по ссылкам  ниже.

       От себя же могу только порекомендовать  не класть все яйца в одну  корзину и размещать на своем  сайте контекстную рекламу от  разных "производителей". Так ты  сможешь застраховать свои доходы  от различных сюрпризов и нюансов. 
 
 

    Сервисы

      Зорька Сервис контекстной рекламы Зорька (реклама Зорьки внизу этой страницы) - это наиболее доступная система для того, чтобы разместить рекламу на сайте. В самый раз для молодого сайта и начинающего вебмастера. Зорька - это ДПП системы Бегун. Говоря русским языком, это дилер Бегуна, который предлагает размещение рекламы от этого сервиса, но на гораздо более приятных условиях. Минимальная сумма денег для вывода, например, всего 100 рублей, а посещаемость от 2 человек в день. Вывод денег либо раз в месяц, либо раз в две недели.

    Begun или Бегун - это доступный сервис контекстной рекламы. Требования к сайту, на котором будет размещена реклама, не столь высоки, как в других системах (посещаемость, например, от 2 человек в день). Минимальная сумма для вывода выше, чем у Зорьки и составляет она 1200 рублей. Если ты физическое лицо (не организация или ИП), то не советую тебе размещать рекламу от Begun, т.к. сроки вывода денег в этом случае будут от месяца и выше. Если же ты юридическое лицо и имеешь счет в банке, то сроки вывода составят две недели. Самое главное не мошенничать и выполнять правила сервиса.

    Яндекс.Директ это сервис контекстной рекламы от поисковой системы Яндекс. Требования к сайтам очень высокие, например, посещаемость от 300 человек в день. Плюс, для работы с этой системой требуется заключение договора в письменном виде. Поэтому эта система подойдет крупным рекламодателям и уже раскрученным сайтам.

    Google AdSense или АдСенс - это сервис контекстной рекламы от поисковой системы Google. Позволяет разместить контекстную рекламу на любом сайте или блоге без какой-либо предварительной модерации. Лишь бы этот сайт не противоречил правилам размещения рекламы AdSense. Сейчас AdSense начал сотрудничество с платежной системой Рапида, с помощью которой имеется возможность вывести деньги через почту России. В остальных странах вывод денег производится с помощью чеков, которые нужно будет обналичить в каком-либо банке. 
 
 

    Заключение

    Создание  своего сайта позволит вам сделать  информацию о фирме или товаре/услуге доступной для миллионов людей, в том числе и географически  удаленных. Кроме того, вы сможете  оперативно реагировать на рыночную ситуацию — изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары/услуги  и так далее. Сайт позволит вам  реализовать все возможные формы  представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и  так далее. Он будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой  точки мира.

          Баннер — один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории. Исследования, проведенные  признанными авторитетами в области  Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. По – результатам исследований около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.

    Электронная почта является дополнительным средством  формирования имиджа. С ее помощью  вы можете показать четкость работы с  клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в правильно оформленном  письме название компании (или ваше имя) всегда на виду и легко запоминается. Если Вы имеете возможность регулярно  готовить информацию по Вашей теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются  для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В  отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно  его создатели, но и все участники. Часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются  представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированы на страницах  изданий или Вас пригласят  написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить  Ваших потенциальных клиентов и  связаться с ними напрямую, а также  сами будете в курсе всех новостей.

    Контекстная реклама и поисковая оптимизация  сайта привлечет нового целевого пользователя на сайт, но при этом требует  определенных денежных вложений.

    Говоря  о перспективах развития Интернет-рекламы, следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том  случае, если в WWW больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. Уже сегодня Сеть Интернет позволяет сделать все виды покупок с доставкой, узнать последние новости (практически в режиме реального времени), найти свою половинку и множество другого… Я уверена, что реклама в Интернет станет ведущим средством рекламы, т.к. она объединяет в себе практически все преимущества телевидения, радио и прессы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы

  1. Статья [http://www.optimism.ru/agency/articles/720/]
  2. Статья [http://www.advesti.ru/publish/internet/030506_strategia/]
  3. Статья Владимира Соловьева [http://www.seoded.ru/ssilki/context.html]
  4. Головлева Е.Л. «Основы рекламы». Ростов-на-Дону: Феникс, 2006

Информация о работе Субъекты инфраструктуры рынка интернет рекламы