Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 22:21, курсовая работа
Сегодня в России каждый день открывается огромное количество фирм, конкуренция между производителями рестет с большой скоростью, и волей-неволей приходится искать дополнительные места для сбыта продукции. Простыми оффлайн способами это сделать становится все труднее и труднее. Многие фирмы уже начали осваивать интернет с целью расширения территории продажи своих товаров и услуг, но создавать свои интернет магазины - очень сложно, а раскручивать тем более.
Введение 3
1. Общие сведения о торговых интернет-площадках 5
2. Типы виртуальных торговых площадок 8
3. Модели организации торговых Интернет-площадок 10
4. Основы построения виртуальной торговой площадки 12
5. Преимущества торговых Интернет-площадок. Риски и выгоды участников рынка 16
6. Доходы торговых интернет-площадок 20
7. Электронные торговые площадки в России 22
7.1Единая электронная торговая площадка 22
7.2Яндекс.Маркет 25
7.3Товары@Mail.ru 27
7.4Молоток.ру 28
7.5Нефтяная торговая площадка 30
7.6Туристические Интернет-площадки 31
7.7Автомобильные торговые Интернет-площадки 33
Заключение 35
Список источников 36
Постарайтесь сделать уникальное товарное предложение в регионе. Яндекс может по своему усмотрению отказать в размещении Материалов, содержащих информацию о товарах (услугах), предлагаемых в нескольких интернет-магазинах одного региона.
Товарное предложение должно быть адресовано физическим лицам, соответственно реализация в розницу.
В составе Материалов (товарного предложения) не допускается использовать:
1. слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов ("СССР", "ГОСТ" и т.п.);
2. номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых изображениях;
3. любые html-теги;
4. информация о доставке, гарантии, месте производства (данная информация указывается в соответствующих полях XML-файла);
5. слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара (кроме определения цвета, размера, конфигурации или комплектации);
6. перечисления и различные варианты написания товарного предложения в наименовании одного товарного предложения;
7. одинаковые предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование).
8. слова "скидка", "распродажа", "дешевый", "подарок" (кроме подарочных категорий), "бесплатно", "акция", "специальная цена", "новинка", "new", "аналог", "заказ".
Товарные предложения должны содержать достоверную информацию и соответствовать реальному текущему предложению интернет-магазина, то есть:
1. должна быть указана фактическая цена товара для пользователя, включающая все налоги;
2. статус «в наличии», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает, что интернет-магазин готов доставить (отправить) товар покупателю в течение двух рабочих дней;
3. статус «на заказ», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает, что интернет-магазин готов принять заказ и осуществить поставку товара в течение месяца.
Материалы должны быть составлены без опечаток на русском языке. Положения настоящего пункта не распространяются на фирменные наименования и товарные знаки.
Наименование и описание товарного предложения предназначены для чтения пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.
Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет ссылка.
Товары@Mail.Ru – это одна из крупнейших общероссийеских информационно-поисковых Систем по ценам на товары и услуги.
Товары@Mail.Ru объединяют предложения от большого числа интернет-магазинов. Продавцы самостоятельно передают Системе информацию о своих товарах и следят за тем, чтобы эти сведения постоянно находились в актуальном состоянии.
Покупатели, используя интерфейс Системы, ищут необходимый им товар, анализируя имеющиеся на рынке предложения и сравнивая цены, предлагаемые различными продавцами. Сделав свой выбор, посетитель по ссылке, предоставленной Системой, попадает на соответствующую страницу магазина с подробной информацией об условиях приобретения выбранного товара.
Непосредственная сделка по покупке происходит между покупателем и конкретным интернет-магазином, который получает от покупателя деньги и несет ответственность за качество предлагаемой продукции. Товары@Mail.Ru, при этом, выполняют лишь функции посредника, помогающего продавцам и покупателям находить друг друга.
Товарные предложения проекта могут быть видны также в результатах поиска Go.Mail.Ru и на главной странице Mail.Ru.
Ежедневно Товары@Mail.Ru в поисках необходимых товаров посещают порядка 200 000 человек.
Стоимость размещения составляет — 3 рубля за переход с товарных предложений магазина (НДС включен).
Для размещения товарного предложения в данной системе Вы можете указать стоимость товара в одной из следующих валют:
RUR - Рубли РФ
USD - Доллары США
EURO - Евро
Вы можете указать один из следующих типов доставки:
нет доставки;
курьером по городу;
почтой по городу;
курьером по стране;
почтой по стране;
курьером по городу, почтой по стране;
курьером по нескольким городам, почтой по стране.
Обязательно укажите стоимость доставки в валюте товара или 0 (в случае бесплатной доставки).
Молоток.Ру — российская торговая площадка, где встречаются продавцы и покупатели, чтобы выгодно продать или приобрести товар.
Как работает Молоток.Ру?
Продавец выставляет товар на продажу и заявляет начальную цену. Вариантов приобретения товара может быть два: по блиц-цене и по принципу аукциона. В первом случае ожидать окончания торгов не нужно. Можно сразу оплатить товар и договориться с продавцом о доставке, как это происходит в интернет-магазинах. Во втором - товар достается тому, кто сделал продавцу наиболее выгодное предложение.
За каждую успешную сделку Молоток.Ру взимает комиссию — 2 - 3% в зависимости от стоимости товара.
Что продается на Молоток.Ру
Каждый день на сайте Молоток.Ру более 5 000 000 предложений. Здесь можно найти товары, предоставленные интернет-магазинами, профессиональными продавцами и, конечно же, б/у вещи от частных лиц.
Каждый новый пользователь сайта Молоток.Ру проходит процедуру верификации: на почтовый адрес, указанный при регистрации, отправляется персональный код, который дает доступ ко всем возможностям сайта.
Индикатором надежности участника торгов является его рейтинг, который присваивают друг другу продавцы и покупатели. Чем выше рейтинг, тем выше вероятность успешного завершения сделки.
За безопасностью всех сделок на ресурсе следят сотрудники Службы поддержки Молоток.Ру. Они рассматривают и предотвращают все факты нарушения правил пользования сервисом.
Если фиктивная сделка все-таки произошла и покупатель пострадал, то он может воспользоваться возможностями Программы защиты покупателей и получить компенсацию в размере 5000 рублей.
Молоток.Ру это:
Более 5 000 000 активных лотов.
200 000 продавцов и покупателей каждый день.
Возможность выгодно продать и приобрести товар.
Отличный способ начать и развить свой бизнес.
Общение с единомышленниками.
Молоток.Ру функционирует при поддержке европейской команды международной группы MIH Allegro B.V. Проекты электронной коммерции компании MIH Allegro B.V., базирующейся в Hoofddorp, успешно работают в Польше, Швейцарии, Венгрии, Чехии, Дании, Норвегии, Болгарии, Румынии и Украине. Торговая площадка обслуживает более 7 000 000 пользователей, ежегодно совершающих около 50 000 000 сделок на сайтах стран Восточной Европы.
Проект NGE.RU представляет собой торговую площадку по нефтепродуктам, нефти и газу производства Российских компаний.
Аббревиатура NGE, давшая название доменному имени торговой площадки, состоит из начальных букв трёх слов - Nafta, Gas и Energy.
NGE.RU имеет свидетельство на товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской федерации.
Участники рынка нефтепродуктов, пройдя бесплатную регистрацию размещают заявки на покупку и продажу нефтепродуктов, информацию о своих компаниях, новости.
Бесплатная регистрация призвана привлечь максимальное число участников рынка. Каждый абонент получает имя и пароль, с помощью которых осуществляется доступ к персональной странице. Здесь пользователь размещает заявки на покупку/продажу, информацию о компании, новости. Управление всеми данными осуществляется самостоятельно полностью в режиме "он-лайн". Вся вводимая информация контролируется администратором портала.
Поиск потенциальных партнеров. Введенная заявка дает ряд преимуществ, упрощающий поиск потенциальных партнеров:
Новые заявки показываются на главной странице портала в блоке "3 последние заявки".
Заявка будет найдена в режимах "Продажа" ("Покупка") зарегистрированными пользователями системы
Введенная заявка позволяет Вам воспользоваться режимом "Найти покупателя (продавца)" для поиска встречных заявок
Введенная заявка будет найдена другими пользователями через режим "Найти покупателя (продавца)"
Заявка может быть продублирована, по Вашему желанию на открытой любым посетителям доске объявлений
Организация данных на сайте
Рынок. В настоящий момент все заявки разделены на Российский рынок и экспорт из РФ. Правила продажи нефтепродуктов на Российском рынке обязывают участника указывать цену в рублях за тонну, количество предлагаемого продукта, условия оплаты. Для экспортных операций таких ограничений нет.
Каталог видов нефтепродуктов представляет собой линейный одноуровневый справочник, насчитывающий в данный момент 22 вида. В настоящее время на портале зарегистрировано 1192 заявок, из которых 685 - на продажу и 507 - на покупку.
Поиск информации. Практически с любой страницы портала вы можете ввести запрос на поиск интересующего вас товара или услуги. Поиск ведется как в названиях и реквизитах компаний, так и в заявках на покупку и продажу нефтепродуктов. Результат поиска отображается на отдельной странице, откуда вы можете уйти в интересующий раздел.
Работа с регионами. В настоящий момент вы можете работать как с участниками рынка из всех регионов, так и с отдельным конкретным регионом. Выбор региона делается в заголовке видов продукции.
Компании. Раздел содержит список участников рынка с возможностью просмотра реквизитов компаний и заявок на покупку и продажу нефтепродуктов. Просмотр компаний выполняется по странам, а внутри стран по регионам.
OnlineTur.ru - это первый и крупнейший интернет-магазин путевок на территории России и ближнего зарубежья.
Начав агентскую деятельность в 1999 году, в 2004 году компания была преобразована в высокотехнологичную сеть турагентств OnlineTur.ru путем объединения наиболее опытных и успешных агентств. Цель OnlineTur.ru - сделать процесс выбора и покупки путевок максимально удобным, быстрым и надежным из любой точки России и других стран. В основе популярности сети OnlineTur.ru лежит следующая политика:
1. Широкий выбор туристических услуг.
2. Лучшие цены, обеспечиваемые за счет профессионализма сотрудников, надежных партнеров и технологичности бизнес-процессов.
3. Передовые Интернет-технологии, позволяющ
На сегодняшний день обратиться в офисы OnlineTur.ru можно в более чем 20 городах или же купить тур он-лайн из любой точки на планете где есть доступ в интернет. На сайте OnlineTur.ru вы сможете самостоятельно подобрать себе тур или отель, ознакомиться с отзывами и фоторассказами туристов, размещать свои отзывы и фото, участвовать в конкурсах и пользоваться бесплатной услугой робота-консультанта.
Проект «ТурАрена» задуман как многофункциональный тематический Интернет-портал, оказывающий широкий спектр информационных услуг в сфере туризма. Его цель — предоставление наиболее полной информации о рынке туристических услуг, поэтому в сферу информационных интересов проекта входят не только туристические поездки, направления и маршруты, но и другие данные, которые могут пригодиться любому путешественнику.
Сервер «ТурАрена» — это информационный ресурс, который объединяет участников туристического бизнеса, обслуживающих выездной туризм. Сервер предоставляет турфирмам возможность детально продемонстрировать потребителю свои турпродукты и наиболее выгодным образом представить возможные услуги. Сайт рассчитан на самый широкий круг лиц, интересующихся туристическими услугами.
«ТурАрена» — это также сайт, рассказывающий о Петербурге, как культурно-историческом центре; на его страницах размещена информация о географическом положении города, городском населении, транспорте и экскурсиях; здесь же освещены наиболее примечательные архитектурные памятники города (сады и парки, архитектурные ансамбли); каждый желающий может ознакомиться с краткими историческими очерками, освещающими некоторые страницы истории города на Неве; естественно, что сайт, посвященный Санкт-Петербургу, не может обойтись без упоминания о музеях и театрах (достаточно подробная информация с обновляемыми афишами); для интересующихся литературой — раздел о литературном наследии города.
Также ресурс содержит информацию по следующим объектам: гос.структуры, ассоциации участников туристического бизнеса, юридические документы, учебные заведения, страховые компании, периодические издания.
В рамках данного ресурса возможно дополнительное бесплатное размещение информации по отдельным объектам сайта (ресторанам, кинотеатрам, клубам, магазинам, гостиницам и др.)
На данный момент Интернет-проект ТурАрена представляет собой — Интернет-агентство. Информационный Туристический Сервер ТурАрена представляет собой информационную площадку на которой потребитель, сможет найти туры от известнейших туристических фирм России.
В том случае, если посетитель нашел нужный тур, ему не надо искать телефоны турфирмы или обращаться туда по электронной почте, для этого он может в режиме онлайн, заполнить форму заявки и в тот же день приехать в офис Интернет-агентства для получения путевки за ту же цену, что и в турфирме.
Если Покупателю требуется, что-либо уточнить, для этого он может обратиться по телефону, ICQ, электронной почте к менеджерам Туристического отдела Сервера и техническим специалистам, или лично подъехать в один из офисов компании.