Торговые интернет-площадки в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 22:21, курсовая работа

Описание

Сегодня в России каждый день открывается огромное количество фирм, конкуренция между производителями рестет с большой скоростью, и волей-неволей приходится искать дополнительные места для сбыта продукции. Простыми оффлайн способами это сделать становится все труднее и труднее. Многие фирмы уже начали осваивать интернет с целью расширения территории продажи своих товаров и услуг, но создавать свои интернет магазины - очень сложно, а раскручивать тем более.

Содержание

Введение 3
1. Общие сведения о торговых интернет-площадках 5
2. Типы виртуальных торговых площадок 8
3. Модели организации торговых Интернет-площадок 10
4. Основы построения виртуальной торговой площадки 12
5. Преимущества торговых Интернет-площадок. Риски и выгоды участников рынка 16
6. Доходы торговых интернет-площадок 20
7. Электронные торговые площадки в России 22
7.1Единая электронная торговая площадка 22
7.2Яндекс.Маркет 25
7.3Товары@Mail.ru 27
7.4Молоток.ру 28
7.5Нефтяная торговая площадка 30
7.6Туристические Интернет-площадки 31
7.7Автомобильные торговые Интернет-площадки 33
Заключение 35
Список источников 36

Работа состоит из  1 файл

223.Nikolaeva Yelizaveta.Torgovie Internet-plocshadki.doc

— 197.50 Кб (Скачать документ)

              С начала весны  растет спрос как на сами машины, так и на сопутствующие товары.

              Скажу сразу - покупать автомобиль через Интернет в любом случае нереально. Это универсальный товар и его нельзя сравнить, скажем, с книжной продукцией, компакт-дисками или продуктами питания. Никакой уважающий себя покупатель не приобретет машину, первоначально не сев в нее. Поэтому главная задача автомобильных электронных торговых площадок - информировать клиента, где можно посмотреть и выбрать автомобиль.

              Примером вышесказанного является веб-сервер «AUTONET» , который предлагает всем заинтересованным автосалонам Москвы и других городов размещать информацию о продаже автомобилей в реальном времени. Возможна адаптация сайтов автосалонов к системе «AUTONET». Например: (http://www.kuntsevo.com/) - крупнейший автосалон Москвы, (http://www.tesey.ru/) - официальный дилер Hyundai. Тогда информация обновляется одновременно на сайте автосалона и на портале AUTONET. Статистика сервера: автосалонов - 129; автомобилей - 2430; автосервисов 19; частных объявлений - 1441. Уникальная система поиска поможет вам отыскать свой автомобиль по следующим критериям: марка, модель, год выпуска, пробег, тип кузова и другие.

              Если вы желаете приобрести российский автомобиль через официального дилера, обратитесь к первоисточникам - веб-серверам крупнейших автомобилестроительных компаний: Автоваз , ГАЗ , УАЗ . На этих сайтах представлена дилерская сеть по всей России с указанием реквизитов. Также имеются часто обновляемые прайсы на продукцию, и, естественно, обзор автомобилей (фото, описание технических характеристик и прочих отличительных особенностей).

              После покупки автомобиля неплохо бы его застраховать. Автомаркет.ru помимо того, что представляет информацию по покупке/продаже автомобилей, предлагает совершить совместно с группой «Ренессанс Страхование» on-line страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Процедура происходит в четыре стадии: 1) выбор страхового продукта; 2) заполнение анкеты; 3) оплата полиса одним из трех способов (кредитной картой, счетом в Сбербанке РФ; наличными в офисе страховой компании; 4) получение полиса (доставка курьерами по Москве, Санкт-Петербургу и почтовой службой в любой другой город России).

              Если интересуетесь запчастями, то можете заглянуть на веб-сервер «АвтоСтоп» . Фирма представляет более 60000 позиций запчастей для автомобилей зарубежного производства. По словам администрации «АвтоСтопа»: «Реальные площади торгового зала ограничены, и большая часть ассортимента находится на складе. Так что Интернет позволяет мгновенно ознакомиться с нужным ассортиментом и заказать любую деталь».

 

Заключение

              Сеть, по сравнению с офф-лайном, еще не имеет насыщенного рынка предложений от компаний разного рода деятельности. Поэтому новые, только что образовавшиеся фирмы могут блестяще использовать Интернет для успешной деятельности и получения значительной прибыли, обходя тем самым реальных конкурентов. В Интернете можно создавать торговые площадки по всем направлениям. Именно они делают сделки доступней, а партнеров ближе.

              В завершении перечислю ряд преимуществ, предоставляемых электронными торговыми площадками своим клиентам. Конкурентоспособные цены, которые во многих случаях бывают ниже, чем на офф-лайновых рынках.Универсальная, гибкая система поиска, позволяющая в кратчайшие сроки найти нужный товар с учетом индивидуальных требований. Ведь те же автомобили один человек ищет исходя из цены, а другому, например, нужен кожаный салон, люк, круиз контроль и т.п. Экономия времени. Вам не нужно никуда ездить, ходить, искать, выбирать - всю необходимую информацию вы сможете получить в Интернете. Кроме того, есть возможность заказать товар из другого города.

              Предоставление бесплатных консультаций менеджерами веб-серверов. На некоторых деловых сайтах уже вошло в правило помимо электронной почты указывать контакт ICQ. Это дает право непосредственно проконсультироваться по любому интересующему Вас вопросу персонально.

              Российский рынок электроники хоть и с запозданием, но следует общемировым тенденциям. На текущий момент на рынке работает несколько электронных торговых площадок типа B2B, большинство производителей и дистрибьюторов обладают корпоративными сайтами.

              Покупки в Сети стали не только привычными: интернет-торговля приобрела такой размах, что уже говорят - и вполне обоснованно - о новой экономике, основанной прежде всего на информации.

Список источников

 

1.       http://torg.mail.ru/info/

  1. http://help.yandex.ru/market/
  2. http://www.advertising.yandex.ru/market/?local=ru
  3. http://partner.market.yandex.ru/legal/rm/

5.       http://etp.roseltorg.ru/about/

6.       http://www.zloysoft.ru/node/191

7.       http://www.i2r.ru/static/239/out_3753.shtml

8.       http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/b2b/emarketplaces.html

9.       http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/03_08/stat_6.htm

10.    http://www.getinfo.ru/article121.html

11.    http://molotok.ru/country_pages/168/0/marketing/about.php

12.    http://www.tourarena.ru/about

13.    http://www.nge.ru/about.htm

 

36

 



Информация о работе Торговые интернет-площадки в России