Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 22:21, курсовая работа
Сегодня в России каждый день открывается огромное количество фирм, конкуренция между производителями рестет с большой скоростью, и волей-неволей приходится искать дополнительные места для сбыта продукции. Простыми оффлайн способами это сделать становится все труднее и труднее. Многие фирмы уже начали осваивать интернет с целью расширения территории продажи своих товаров и услуг, но создавать свои интернет магазины - очень сложно, а раскручивать тем более.
Введение 3
1. Общие сведения о торговых интернет-площадках 5
2. Типы виртуальных торговых площадок 8
3. Модели организации торговых Интернет-площадок 10
4. Основы построения виртуальной торговой площадки 12
5. Преимущества торговых Интернет-площадок. Риски и выгоды участников рынка 16
6. Доходы торговых интернет-площадок 20
7. Электронные торговые площадки в России 22
7.1Единая электронная торговая площадка 22
7.2Яндекс.Маркет 25
7.3Товары@Mail.ru 27
7.4Молоток.ру 28
7.5Нефтяная торговая площадка 30
7.6Туристические Интернет-площадки 31
7.7Автомобильные торговые Интернет-площадки 33
Заключение 35
Список источников 36
С начала весны растет спрос как на сами машины, так и на сопутствующие товары.
Скажу сразу - покупать автомобиль через Интернет в любом случае нереально. Это универсальный товар и его нельзя сравнить, скажем, с книжной продукцией, компакт-дисками или продуктами питания. Никакой уважающий себя покупатель не приобретет машину, первоначально не сев в нее. Поэтому главная задача автомобильных электронных торговых площадок - информировать клиента, где можно посмотреть и выбрать автомобиль.
Примером вышесказанного является веб-сервер «AUTONET» , который предлагает всем заинтересованным автосалонам М
Если вы желаете приобрести российский автомобиль через официального дилера, обратитесь к первоисточникам - веб-серверам крупнейших автомобилестроительных компаний: Автоваз , ГАЗ , УАЗ
После покупки автомобиля неплохо бы его застраховать. Автомаркет.ru по
Если интересуетесь запчастями, то можете заглянуть на веб-сервер «АвтоСтоп» . Фирма представляет более 60000 позиций запчастей для автомобилей зарубежного производства. По словам администрации «АвтоСтопа»: «Реальные площади торгового зала ограничены, и большая часть ассортимента находится на складе. Так что Интернет позволяет мгновенно ознакомиться с нужным ассортиментом и заказать любую деталь».
Сеть, по сравнению с офф-лайном, еще не имеет насыщенного рынка предложений от компаний разного рода деятельности. Поэтому новые, только что образовавшиеся фирмы могут блестяще использовать Интернет для успешной деятельности и получения значительной прибыли, обходя тем самым реальных конкурентов. В Интернете можно создавать торговые площадки по всем направлениям. Именно они делают сделки доступней, а партнеров ближе.
В завершении перечислю ряд преимуществ, предоставляемых электронными торговыми площадками своим клиентам. Конкурентоспособные цены, которые во многих случаях бывают ниже, чем на офф-лайновых рынках.Универсальная, гибкая система поиска, позволяющая в кратчайшие сроки найти нужный товар с учетом индивидуальных требований. Ведь те же автомобили один человек ищет исходя из цены, а другому, например, нужен кожаный салон, люк, круиз контроль и т.п. Экономия времени. Вам не нужно никуда ездить, ходить, искать, выбирать - всю необходимую информацию вы сможете получить в Интернете. Кроме того, есть возможность заказать товар из другого города.
Предоставление бесплатных консультаций менеджерами веб-серверов. На некоторых деловых сайтах уже вошло в правило помимо электронной почты указывать контакт ICQ. Это дает право непосредственно проконсультироваться по любому интересующему Вас вопросу персонально.
Российский рынок электроники хоть и с запозданием, но следует общемировым тенденциям. На текущий момент на рынке работает несколько электронных торговых площадок типа B2B, большинство производителей и дистрибьюторов обладают корпоративными сайтами.
Покупки в Сети стали не только привычными: интернет-торговля приобрела такой размах, что уже говорят - и вполне обоснованно - о новой экономике, основанной прежде всего на информации.
1. http://torg.mail.ru/info/
5. http://etp.roseltorg.ru/about/
6. http://www.zloysoft.ru/node/
7. http://www.i2r.ru/static/239/
8. http://www.e-commerce.ru/biz_
9. http://www.compitech.ru/html.
10. http://www.getinfo.ru/
11. http://molotok.ru/country_
12. http://www.tourarena.ru/about
13. http://www.nge.ru/about.htm
36