Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена в основных подразделениях предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 08:50, курсовая работа

Описание

Стремительное совершенствование технологии производства интегральных полупроводниковых компонентов, обеспечившее возможность создания высокоэкономичных цифровых устройств обработки и хранения информации, а также появление эффективных средств программирования оказывают все более существенное влияние не только на развитие техники измерений и управления, но и на подход к автоматизации вообще.

Содержание

Введение 4

1Ознакомление с предприятием и особенностями его работы 5

1.1 Краткая история предприятия, его роль в системе отрасли 5

1.2 Перспективы развития производства, услуги предприятия 8

1.3 Структура предприятия, назначение и место каждого отдела

в производственном процессе, их взаимосвязь, общая схема

технологического процесса 10

1.4 Функции главных специалистов предприятия 18

1.5 Режим работы предприятия, правила внутреннего распорядка 22

1.6 Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности и производственной

санитарии 27

2 Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена

в основных подразделениях предприятиях 36

2.1 Обязанности специалиста, права специалиста 36

2.2 Форма организации труда на рабочем месте 37

2.3 Технические средства и оборудование рабочего места,

технические характеристики ВТ 37

2.4 Локальная и глобальная сети на предприятии 38

2.5 Программные средства на рабочем месте 39

2.6 Предложения по улучшению работы 39

Заключение 40

Список литературы 41

Работа состоит из  1 файл

Тимошенко Медеши преддипл.doc

— 350.50 Кб (Скачать документ)

         Школа является юридическим  лицом, имеет смету, может иметь самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в банковских и иных учреждениях. Школа имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, Арбитражном и третейском судах.

         Школа имеет печать с полным наименованием, вправе иметь  штамп и бланки, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

         Основными задачами школы являются:

         -создание благоприятных условий для равностороннего развития личности, в том числе, путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

         -формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

         -создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

         -воспитание гражданственности и любви к Родине.  
 
 

   1.3 Структура предприятия, назначение и место каждого отдела в производственном процессе, их взаимосвязь, общая схема технологического процесса 

     Координацию деятельности Учреждения осуществляет Учредитель.

     Компетенция Учредителя:

     - утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

     - утверждение годовой сметы Учреждения;

     - назначение и освобождение от  должности директора Учреждения, заключение трудового договора с руководителем (директором) Учреждения;

     -  заслушивание отчёта администрации  Учреждения по вопросам, относящимся к её деятельности;

     - организация  и координация  деятельности Учреждения;

     - контроль  за деятельностью Учреждения, в том числе знакомство с  материалами бухгалтерского учёта и отчётности, а также другой документацией;

     - контроль за сохранностью и  эффективным использованием имущества и земельных участков, закреплённых Учредителем за Учреждением, экспертная оценка последствий сдачи в аренду этого имущества, предшествующая заключению договора аренды;

     - регулирование в пределах своих  полномочий и компетенции отношений с Учреждением по вопросам собственности;

     - дача согласия на использование   Учреждением закреплённого на  праве оперативного управления имущества для осуществления деятельности приносящей доход;

     - реорганизация и ликвидация Учреждения;

     Руководитель  Учреждения:

     - представляет интересы Учреждения, действует от его имени без  доверенности;

     - распоряжается средствами и имуществом  Учреждения в соответствии с  уставными целями;

     - заключает договоры, в том числе  контракты, выдаёт доверенности, в случае необходимости открывает расчётные и другие счета в учреждениях банка и иных кредитных учреждениях;

     - в пределах своей компетенции  издаёт приказы, распоряжения  и налагает взыскания;

     - осуществляет подбор, приём на  работу и расстановку педагогических  кадров и вспомогательного персонала и несёт ответственность за уровень их квалификации;

     - поощряет и налагает взыскания  на работников Учреждения;

     - составляет и представляет на  утверждение Совету Учреждения  ежегодные отчёты о поступлении и расходовании средств;

     - устанавливает структуру управления деятельности Учреждения;

     - утверждает штатное расписание  в пределах выделенных средств  и распределяет должностные обязанности работников;

        -представляет бухгалтерскую  и статистическую отчётность  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для бюджетных организаций;

        - проводит тарификацию  работников Учреждения;

        - организует проведение  аттестации руководящих и педагогических  работников Учреждения;

        - несёт персональную  ответственность за деятельность  Учреждения перед Учредителем;

        - по результатам  тарификации и аттестации работников  Учреждения устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работникам в пределах фонда оплаты труда в соответствии с  законодательством Российской Федерации;

        - устанавливает заработную плату работникам, в том числе, надбавки и доплаты к должностным окладам и размеры их премирования (ст.32 п.2 -10 Гражданского Кодекса Российской Федерации);

        - непосредственно  обеспечивает осуществление образовательного  процесса в соответствии с настоящим уставом, лицензией и свидетельством о государственной  аккредитации;

        - обеспечивает необходимые  условия для работы подразделений  общественного питания и медицинских учреждений.

             Заместители  Руководителя действуют от имени  Учреждения, представляют его интересы в государственных и муниципальных органах, перед другими юридическими и физическим лицами, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Руководителем Учреждения.

        Высшим представительным органом самоуправления Учреждения является Общее собрание (Конференция) (далее по тексту - Общее собрание). В работе Общего собрания для обеспечения кворума принимают участие представители работников Учреждения ( не менее 1/3 состава Общего собрания), избираемые на заседании Общего собрания трудового коллектива, представители обучающихся, избираемые на заседании Совета командиров (не менее 1/3 состава Общего собрания), а также представители родителей (законных представителей) обучающихся  ( не менее 1/3 состава Общего собрания), избираемые на заседании Родительского комитета.

             Общее собрание созывается по  мере необходимости, но не реже  одного раза в  год по решению Совета Учреждения или требованию иных органов самоуправления Учреждения. Руководит деятельностью Общего собрания его председатель, протокол Общего собрания ведет секретарь, избираемые Общим собранием. .

              Общее собрание считается правомочным,  если на заседании присутствуют не менее двух третей его членов.

              Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов, при равенстве голосов, голос председательствующего является решающим.

       К компетенции Педагогического совета относятся:

       -принятие педагогической концепции развития Учреждения;

       -обсуждение и утверждение плана работы Педагогического совета Учреждения;

       -рассмотрение содержания образовательных программ Учреждения;

       -обсуждение и принятие рабочих программ учебных курсов, дисциплин;

       -определение содержания образования, воспитания и развития обучающихся, формирование методов организации образовательного процесса в Учреждении;

       -рассмотрение вопросов аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;

       -рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий;

       -формирование Методического совета; 

       -рассмотрение вопросов аттестации обучающихся, выставления итоговых оценок;

       -принятие решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся  к итоговой аттестации, переводе обучающихся на следующий курс, о выпуске обучающихся;

       -принятие решения о  поощрении обучающихся  за успехи в учебе;

       -обсуждение и определение своего отношения к проектам Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы осуществления образовательного  процесса в Учреждении

       -определение основных направлений педагогической деятельности Учреждения;

       -решение педагогических проблем , связанных с совершенствованием образовательного процесса в Учреждении и обеспечением его высокого качества;

       -осуществление  организации и регулирования образовательного процесса в Учреждении, анализ и оценка его результатов;

       -заслушивание информации и отчётов педагогических работников Учреждения , доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания обучающихся.

       К компетенции Методического совета относятся следующие вопросы:

       -осуществление координации методической работы в Учреждении;

       -формирование целей и задач методического обеспечения образовательного процесса, методической учёбы педагогических кадров;

       -определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;

       -решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательного процесса и методической учёбой педагогических кадров;

       -диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в Учреждении;

       -осуществление консультирования по вопросам учебно-методического обеспечения образовательного процесса;

       -разработка новых методических технологий организации образовательного процесса в Учреждении;

       -рассмотрение, внесение и согласование предложений по изменению содержания  образовательной программы Учреждения, рабочих программ учебных  курсов, дисциплин, совершенствованию планов работы структурных подразделений Учреждения;

       -подготовка рекомендаций для администрации Учреждения по разработке авторских программ;

       - создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений педагогов;

         Бухгалтер:

         - Выполняет работу  по ведению бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).

         - Участвует в разработке  и осуществлении мероприятий,  направленных на соблюдение финансовой  дисциплины и рациональное использование  ресурсов.

         - Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

         - Отражает на счетах  бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

         Учитывая это, в  школе предпринимаются усилия для  определения своих перспектив и  разработки соответствующих основных направлений развития, которые в процессе работы будут корректироваться, дополняться и расширяться.

         На сегодняшний  день в школе ведется работа по разработке конкретной программы развития школы, которая будет отвечать нормативной модели, определяющей:

Информация о работе Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена в основных подразделениях предприятиях