Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 08:50, курсовая работа
Стремительное совершенствование технологии производства интегральных полупроводниковых компонентов, обеспечившее возможность создания высокоэкономичных цифровых устройств обработки и хранения информации, а также появление эффективных средств программирования оказывают все более существенное влияние не только на развитие техники измерений и управления, но и на подход к автоматизации вообще.
Введение 4
1Ознакомление с предприятием и особенностями его работы 5
1.1 Краткая история предприятия, его роль в системе отрасли 5
1.2 Перспективы развития производства, услуги предприятия 8
1.3 Структура предприятия, назначение и место каждого отдела
в производственном процессе, их взаимосвязь, общая схема
технологического процесса 10
1.4 Функции главных специалистов предприятия 18
1.5 Режим работы предприятия, правила внутреннего распорядка 22
1.6 Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности и производственной
санитарии 27
2 Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена
в основных подразделениях предприятиях 36
2.1 Обязанности специалиста, права специалиста 36
2.2 Форма организации труда на рабочем месте 37
2.3 Технические средства и оборудование рабочего места,
технические характеристики ВТ 37
2.4 Локальная и глобальная сети на предприятии 38
2.5 Программные средства на рабочем месте 39
2.6 Предложения по улучшению работы 39
Заключение 40
Список литературы 41
Школа является юридическим лицом, имеет смету, может иметь самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в банковских и иных учреждениях. Школа имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, Арбитражном и третейском судах.
Школа имеет печать
с полным наименованием, вправе иметь
штамп и бланки, а также зарегистрированную
в установленном порядке
Основными задачами школы являются:
-создание благоприятных условий для равностороннего развития личности, в том числе, путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
-формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;
-создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
-воспитание гражданственности
и любви к Родине.
1.3 Структура
предприятия, назначение и место каждого
отдела в производственном процессе, их
взаимосвязь, общая схема технологического
процесса
Координацию деятельности Учреждения осуществляет Учредитель.
Компетенция Учредителя:
- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
-
утверждение годовой сметы
-
назначение и освобождение от
должности директора
-
заслушивание отчёта
- организация и координация деятельности Учреждения;
- контроль за деятельностью Учреждения, в том числе знакомство с материалами бухгалтерского учёта и отчётности, а также другой документацией;
- контроль за сохранностью и эффективным использованием имущества и земельных участков, закреплённых Учредителем за Учреждением, экспертная оценка последствий сдачи в аренду этого имущества, предшествующая заключению договора аренды;
-
регулирование в пределах
-
дача согласия на
-
реорганизация и ликвидация
Руководитель Учреждения:
-
представляет интересы
-
распоряжается средствами и
-
заключает договоры, в том числе
контракты, выдаёт
- в пределах своей компетенции издаёт приказы, распоряжения и налагает взыскания;
-
осуществляет подбор, приём на
работу и расстановку
- поощряет и налагает взыскания на работников Учреждения;
- составляет и представляет на утверждение Совету Учреждения ежегодные отчёты о поступлении и расходовании средств;
- устанавливает структуру управления деятельности Учреждения;
- утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств и распределяет должностные обязанности работников;
-представляет
- проводит тарификацию работников Учреждения;
- организует проведение
аттестации руководящих и
- несёт персональную
ответственность за
- по результатам
тарификации и аттестации
- устанавливает заработную плату работникам, в том числе, надбавки и доплаты к должностным окладам и размеры их премирования (ст.32 п.2 -10 Гражданского Кодекса Российской Федерации);
- непосредственно
обеспечивает осуществление
- обеспечивает необходимые
условия для работы
Заместители
Руководителя действуют от
Высшим
Общее собрание созывается по
мере необходимости, но не
Общее собрание считается
Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов, при равенстве голосов, голос председательствующего является решающим.
К
компетенции Педагогического
-принятие педагогической концепции развития Учреждения;
-обсуждение и утверждение плана работы Педагогического совета Учреждения;
-рассмотрение содержания образовательных программ Учреждения;
-обсуждение и принятие рабочих программ учебных курсов, дисциплин;
-определение содержания образования, воспитания и развития обучающихся, формирование методов организации образовательного процесса в Учреждении;
-рассмотрение вопросов аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
-рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий;
-формирование Методического совета;
-рассмотрение вопросов аттестации обучающихся, выставления итоговых оценок;
-принятие решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся на следующий курс, о выпуске обучающихся;
-принятие решения о поощрении обучающихся за успехи в учебе;
-обсуждение и определение своего отношения к проектам Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы осуществления образовательного процесса в Учреждении
-определение основных направлений педагогической деятельности Учреждения;
-решение педагогических проблем , связанных с совершенствованием образовательного процесса в Учреждении и обеспечением его высокого качества;
-осуществление организации и регулирования образовательного процесса в Учреждении, анализ и оценка его результатов;
-заслушивание информации и отчётов педагогических работников Учреждения , доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания обучающихся.
К
компетенции Методического
-осуществление координации методической работы в Учреждении;
-формирование целей и задач методического обеспечения образовательного процесса, методической учёбы педагогических кадров;
-определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
-решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательного процесса и методической учёбой педагогических кадров;
-диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в Учреждении;
-осуществление консультирования по вопросам учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
-разработка новых методических технологий организации образовательного процесса в Учреждении;
-рассмотрение, внесение и согласование предложений по изменению содержания образовательной программы Учреждения, рабочих программ учебных курсов, дисциплин, совершенствованию планов работы структурных подразделений Учреждения;
-подготовка рекомендаций для администрации Учреждения по разработке авторских программ;
- создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений педагогов;
Бухгалтер:
- Выполняет работу
по ведению бухгалтерского
- Участвует в разработке
и осуществлении мероприятий,
направленных на соблюдение
- Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
- Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Учитывая это, в школе предпринимаются усилия для определения своих перспектив и разработки соответствующих основных направлений развития, которые в процессе работы будут корректироваться, дополняться и расширяться.
На сегодняшний день в школе ведется работа по разработке конкретной программы развития школы, которая будет отвечать нормативной модели, определяющей: