Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена в основных подразделениях предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 08:50, курсовая работа

Описание

Стремительное совершенствование технологии производства интегральных полупроводниковых компонентов, обеспечившее возможность создания высокоэкономичных цифровых устройств обработки и хранения информации, а также появление эффективных средств программирования оказывают все более существенное влияние не только на развитие техники измерений и управления, но и на подход к автоматизации вообще.

Содержание

Введение 4

1Ознакомление с предприятием и особенностями его работы 5

1.1 Краткая история предприятия, его роль в системе отрасли 5

1.2 Перспективы развития производства, услуги предприятия 8

1.3 Структура предприятия, назначение и место каждого отдела

в производственном процессе, их взаимосвязь, общая схема

технологического процесса 10

1.4 Функции главных специалистов предприятия 18

1.5 Режим работы предприятия, правила внутреннего распорядка 22

1.6 Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности и производственной

санитарии 27

2 Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена

в основных подразделениях предприятиях 36

2.1 Обязанности специалиста, права специалиста 36

2.2 Форма организации труда на рабочем месте 37

2.3 Технические средства и оборудование рабочего места,

технические характеристики ВТ 37

2.4 Локальная и глобальная сети на предприятии 38

2.5 Программные средства на рабочем месте 39

2.6 Предложения по улучшению работы 39

Заключение 40

Список литературы 41

Работа состоит из  1 файл

Тимошенко Медеши преддипл.doc

— 350.50 Кб (Скачать документ)

          -  исходное состояние некоторой системы;

          -  образ желаемого будущего состояния этой системы;

          - состав и структуру деятельности по переходу от настоящего к будущему.

         Данная программа  обязательно должна будет обладать определенными качествами, а именно: актуальностью, прогностичностью, рациональностью, реалистичностью, чувствительностью к сбоям.

         Школа оказывает  физическим и юридическим лицам (населению, предприятиям, организациям платные дополнительные образовательные услуги за рамками соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов на договорной основе):

         -обучение по дополнительным образовательным программам;

         -преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;

         -репетиторство;

         -занятия с учащимися углубленным изучением предметов;

         -услуги психологической и логопедической службы, не входящие в должностные обязанности данных специалистов;

         -кружки по интересам;

         -спортивно-оздоровительные мероприятия;

         -музыкальные занятия;

         -консультация обучающихся заочно.

         Порядок предоставления дополнительных платных образовательных  услуг определяется положением " О платных услугах".

         Источники формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:

         -собственные средства Школы;

         -бюджетные и внебюджетные средства;

         -имущество, переданное Школе собственником или уполномоченным органом;

         -средства родителей (законных представителей), добровольное пожертвование других физических и юридических лиц;

         -доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешенной самостоятельной деятельности;

         -кредиты банков и других кредиторов;

         -других источников в соответствии с действующим законодательством.

         Не использованные в этом году финансовые средства не могут быть изъяты у Школы или  зачислены Учредителем в объеме финансирования следующего года.

         Валютные средства, полученные Школой от внешнеэкономической  деятельности, используются им в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

         Имущество, закрепленное за школой на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.

         Комитет по управлению имуществом администрации Волгограда (далее собственник) закрепляет за Школой имущество на праве оперативного управления согласно акту приема-передачи.

         Школа не вправе отчуждать  или иным способом распоряжаться  закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете без согласования с Собственником и Учредителем.

         Школа владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением  имущества, уставными целями деятельности, законодательством РФ, а также договором между Школой, Собственником и Учредителем.

         Доходы от использования  имущества, находящегося в оперативном  управлении, а также имущество, приобретенное  учреждением по договорам или  иным основаниям, поступают в оперативное  управление учреждения в установленном законом порядке.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           

         

           

           

           

         

                 

      

           Рисунок 1 -  Структура МОУ СОШ № 7 

   1.4 Функции главных специалистов предприятия 

    Учитель относится к категории специалистов.

      Учитель должен знать:

    -Конституцию Российской Федерации.

    -Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.

    -Конвенцию о правах ребенка.

    -Содержание и принципы организации обучения по преподаваемому предмету.

    -Основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности.

    -Основы экономики, организации производства и управления.

    -Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения.

    -Современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся.

    -Основы трудового законодательства.

   -Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты

    Учитель:

    -Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

    -Организует и контролирует их самостоятельную работу.

    -Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии.

    -Формирует у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности.

    -Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственность за реализацию их не в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество подготовки выпускников.

    -Соблюдает права и свободы обучающихся.

    -Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий.

    -Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе.

    -Проводит воспитательную работу.

   -Повышает свою профессиональную квалификацию

    Заведующий  хозяйством структурного подразделения  относится к категории руководителей.На должность заведующего хозяйством структурного подразделения назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет.

    Заведующий  хозяйством:

    - Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию структурного подразделения предприятия.

    - Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

    - Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.

    - Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.

    - Руководит работой обслуживающего персонала.

    Заместитель директора по учебно-методической работе  (УМР), первый заместитель директора  назначается на должность приказом директора колледжа и подчиняется непосредственно директору.

    Заместителю директора по УМР непосредственно  подчинены:

    - заведующие учебных отделений; 

    - преподаватели;

    - председатели цикловых комиссий;

    - методисты инновационно-методического  центра;

    - начальник отдела информационных  технологий.

    Осуществляет  непосредственное руководство:

    - подготовкой, организацией  и контролем учебно-воспитательного процесса колледжа по всем формам обучения ( определением номенклатуры специальностей, контрольных цифр приема, выпуска, перевода отчисления студентов) ;

    - работой педагогического и методического  советов, является председателем 

    - работой учебных отделений колледжа 

    работой приемной комиссии, обеспечивает выполнение плана приема в колледж;

    - методическим центром.       

     -Осуществляет общее руководство и контроль: за ходом курсового и дипломного проектирования, итоговой Государственной аттестации выпускников, работой стипендиальной комиссии, работой библиотеки,

    -Организует работу по прогнозированию рынка образовательных услуг.

    -Организует работу по разработке и реализации планов перспективного развития, комплексного плана учебно-воспитательной работы на каждый учебный год;

    -Организует разработку рабочих учебных планов и программ, реализуемых колледжем. Обеспечивает подготовку и реализацию планов введения новых направлений, специальностей и форм обучения.

    -Организует необходимую работу по приобретению, разработке, переработке учебно-методической документации, форм и содержания всей учебно-организационной документации.

    -Осуществляет работу по внедрению инновационных технологий профессионального образования, оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.

    -Руководит планированием и распределением педагогической нагрузки преподавателей на учебный год.

    -Организует подбор, обучение, повышение квалификации и профессионального мастерства персонала колледжа.

    -Обеспечивает подготовку и проведение аттестации педагогических и других работников колледжа.

    -Организует и осуществляет работы по проведению лицензирования, аттестации и аккредитации колледжа и создаваемых с его участием структур.

    -Организует подготовку материалов к изданию в средствах массовой информации, по рекламе и формированию имиджа учебного заведения.

    -Организует подготовку и проведение внешних мероприятий по развитию профессионального обучения, научно-методической работе, обмену опытом и т.д.       

        -Осуществляет работу по развитию сотрудничества с образовательными учреждениями, другими структурами и организует реализацию заключенных с ними договоров

        -Организует разработку планов и постановку задач по информатизации процесса обучения и управления им; участвует в экспертизе и адаптации созданных и приобретенных программных продуктов по учебному процессу и управлению образовательным комплексом.

        -Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.

        -Организует работу по изучению опыта и созданию системы качества подготовки специалистов.

        -Заботится о подчиненных, выявляет и обеспечивает удовлетворение, по возможности, их нужд и запросов, представляет директору материалы для назначения подчиненным установленных в колледже надбавок, доплат и премий.

Информация о работе Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена в основных подразделениях предприятиях