Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 20:30, реферат
В конце XX века человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриального или информационного. Возможности информационных технологий для человека становятся безграничными, способствуют эффективному решению профессиональных, экономических, а также многих других проблем. Грамотно, профессионально распорядиться сегодняшними техническими и информационными возможностями способны те, кто обладает необходимыми знаниями, позволяющими сориентироваться в новом информационном пространстве.
Например, по своему направлению я выкладываю в данную базу данных количество бесплатно питающихся учащихся. На основе представленных данных идет расчет финансирования льготного питания по каждому ОУ.
Важно, что данные вносятся в систему в режиме онлайн, но по завершению работы в системе специальной командой можно выгрузить все данные в Excel и сохранить у себя в компьютере.
Заключение
Итак, из вышеизложенного видно, что использование информационных технологий в работе ОУ играет немаловажную роль. Прежде всего, их роль неумолима в обучении учащихся, в частности, начальной школы. Использования информационных технологий в работе сотрудников ОУ упрощает контакт с вышестоящими организациями, ускоряет процесс взаимодействия и исполнения поручений.
Список использованных источников и литературы
1. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании.- М.: изд-во РАО., 1994.- 228 с.
2. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии.- М., 1993
3. Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие /Под ред. Д.Ш.Матроса.- М.: Педагогическое общество России, 2004.- 384 с
4. Кристочевский Е.А. Информатизация образования // Информатика и образование. 1994. № 1)
5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр “Академия”, 1999. – 224 с.