Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 04:26, курсовая работа
Сама история взаимоотношений власти и народа на Руси является ярким примером постоянного проведения акций по «связям с общественностью». Начиная с чтения царских указов на Лобном месте Красной площади, публичных казней и пыток, определявших лицо власти, и кончая внутридворцовыми интригами и переворотами, - всё это можно смело отнести к мероприятиям PR.
Периоды развития ПР в России
1. 1917 Г. «PR В ПЕРИОД БОРЬБЫ БОЛЬШЕВИКОВ ЗА ВЛАСТЬ»
2. 1985 – 1991 гг. «PR в период перестройки и гласности»
3. 2000 - 2001 гг. – «PR. В начале нового века»
4. «СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ PR в РОССИИ»
II. Чёрные технологии
Некоторые виды деструктивных технологий
ПРИМИНЕНИЕ “ТЕЛЕФОНЫЙ” ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЛУХОВ КАК ПРЕДВЫБОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
КАК ТЕХНОЛОГИ ЗАПУСКАЮТ СЛУХИ?
Некоторые принципы нейтрализации деструктивных технологий
АССИМЕТРИЧНАЯ РЕАКЦИЯ
РАЗОБЛАЧЕНИЕ СОБСТВЕННО ДЕСТРУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
V. Список используемой литературы
Упреждение позволяет использовать и иной прием. Выпуск в свет информации, направленной против самого кандидата от имени кого-либо из соперников. При этом необходимо соблюсти одно условие - общественное мнение должно быть уверено в том, что “наш” кандидат никогда не применит нечистоплотных методов борьбы, что он просто не способен на такое.
Атака
В том случае если оправдания
даже при использовании
Вновь пример, На выборах в
Законодательное Собрание
Приведенный краткий перечень
принципов борьбы с
Список используемой
литературы
1. С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием » М.: изд-во «Эксмо»; 2003г.; 830с
2. Л.Н. Чертова «Деструктивные технологии на выборах в Курганской области»
3. Кисилев К.В. «Некоторые виды деструктивных технологий» // «Общество, выборы, СМИ, 1999 год: между чистыми и грязными политическими технологиями». Материалы Всероссийского семенара-конференции – Екатеринбург, 1999. – С.4.
4. Максимов А.А. « «Чистые» и «грязные» технологии выборов: российский опыт» – М.; Дело, 1999. – 448с.
5. Малишевский Н.Н. «Технология и организация выборов» - Мн.; Харвест, 2003. – 256с.
6. Нежданов Д.В. «Политический маркетинг» - СПб.; Питер, 2004. – 160с.
7. Ольшанский Д.В. «Политический PR» - СПб.; Питер, 2003. – 544с.