Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 08:30, контрольная работа
Сельскохозяйственная консультационная служба в процессе ра¬боты взаимодействует с клиентами и различными организациями.
Без поддержки органов власти служба не может эффективно функционировать и проводить различные мероприятия, требующие финансовых расходов. Через сотрудников региональной и местной администрации специалисты консультационной службы постоянно получают информацию об аграрной политике, мероприятиях прави¬тельственных органов по поддержке сельхозпроизводителей, выделе¬нии кредитов под программы развития сельского хозяйства.
Вопрос 1. Виды взаимодействия консультационной службы
c клиентами и организациями-партнерами……….........................................3
Вопрос 2. Роль консалтинговых компаний в инновационном развитии АПК (на основе научной статьи Гончарова О. и Голохвостова В.) ….......................8
Вопрос 3.«Анализ состояния консультационной деятельности в агропромышленном комплексе» на примере: Консалтинговой компании ООО «Консалтинг»…………………………………………………………….11
Список используемой литературы……………………………………………22
Система оплаты труда консультантов.
Используется гибридная схема, как объединение возможностей отечественных заказчиков и опыта зарубежных консалтинговых компаний (табл. 1). Данная схема также призвана уберечь консультантов от недобросовестных клиентов путем распределения выплат во времени и по этапам работы.
Этапы исследования | Методы работы | |||
Поиск информации | Анализ ситуации | Обучение | Организационная деятельность | |
Возникновение заказа | — | — | — | …руб./час |
Сбор вторичной информации | …руб. + оплата субподряда | …% от суммы договора за промежуточный отчет | — | — |
Сбор первичной информации | …руб. + оплата субподряда | …% от суммы договора за промежуточный отчет | …% от суммы договора за обучение персонала | — |
Сведение и анализ информации | — | …руб. за отчет | — | — |
Представление результатов | — | — | — | …руб. за отчет |
Продвижение результатов | — | — | …руб. за отчет | — |
Основными достоинствами данной схемы являются: удобство распределения и контроля денежных средств, как предприятия-заказчика, так и консалтинговой компании; прозрачность работы консультантов.
Среди
недостатков — возможность
В конечном итоге при взаимодействии консалтинговой компании с одним и тем же заказчиком формируется непрерывный цикл маркетингового консультирования. Предлагается комплексный процесс организации и проведения маркетинговых исследований в консалтинговой деятельности представить при помощи кривых жизненного цикла.
Результат консалтингового проекта.
Кроме
основных результатов, ради которых
затевается консалтинговый проект —
повышение
В зависимости
от тематики консалтингового проекта
изменениям подвергаются в различной
степени технологические, экономические,
финансовые, юридические, психосоциологические,
политические и другие аспекты деятельности
организации. Все эти изменения способствуют
улучшению качества руководства и повышению
эффективности компании в целом. Это основные
цели использования консультантов, хотя
«улучшение руководства» и «эффективность
компании» являются относительными понятиями,
и их точное значение следует определять
в контексте каждой конкретной компании
и конкретного консалтингового проекта.
Основные достоинства и недостатки привлечения консалтинговых компаний для решения проблем на предприятиях.
Достоинства:
Недостатки:
Пути совершенствования общения консультантов с клиентами.
Для успешного совершенствования процессов общения консультантов с клиентами надо сосредоточиться на проблемных областях, в которых можно легко добиться положительных результатов, и где сотрудники компании могут, как можно раньше увидеть свою выгоду.
Рассказывать
сотрудникам об актуальных проблемах;
если люди осознают эти проблемы, они поймут
и необходимость внесения изменений. Не
следует делать все сразу. Разделить
реализацию на несколько фрагментов и
для каждого из них реализовывать часть
нового процесса вместе с инструментальными
средствами поддержки. Сосредотачиваться
на тех областях, где изменения будут иметь
наиболее заметный эффект. Взять за основу
все лучшее. Не отвергать то, что компания
делает хорошо. Внедрять эти достижения
в выбранный стандартный процесс. Внедрять
процесс и инструментальные средства
применительно к фактическим проектам
разработки интерактивно, чтобы проверить
процесс и инструменты в реальной среде
на как можно более раннем этапе. Процесс
должен совершенствоваться и развиваться
в тесной связи с проектами, в которых
он будет использоваться. Распределять
ответственность между проектными командами.
Это позволит получить более эффективный
процесс, вовлечь в его создание большее
число людей и уменьшить сопротивление
изменениям при работе над проектами.
Список
используемой литературы.
1. Сапрыкина
Е.В. Организация
2. Посадский А.П. "Консультационные услуги в России" учебное пособие М-1995
3. Уткин Э.А. "Консалтинг" учебник для ВУЗов М-1998
4. Макхэм К. Управленческий консалтинг. - М.: «Дело и сервис», 1999.
5. Посадский А.П. «Основы консалтинга», 1999.
6. «Управленческое консультирование». Под ред. М. Кубра, 1992.
7. Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Академический Проект, 2006. 352с.