Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 20:51, контрольная работа
PR–кампания – это комплексное, многократное использование
PR–средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и проведения общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити.
Введение………………………………………………………………….2
1.Подготовка PR-кампании………………………………………….4
1.1.Определение проблемы…………………………………………….4
1.2.Планирование и программирование…………………………….15
2.Реализация и оценка PR-кампании……………………………..20
2.1.Действия и коммуникации………………………………………...20
2.2.Оценка эффективности PR-кампании…………………………….23
Заключение……………………………………………………………..25
Список использованной литературы……………
Следующий этап процесса планирования – разработка идей и альтернативных решений – осуществляется предложенными ниже способами:
Разработка и одобрение плана действий – следующий этап процесса планирования PR-кампании, который может осуществляться по такой схеме:
2.
Реализация и оценка
PR-кампании.
2.1.
Действия и коммуникации.
Третий
этап процесса управления знаменует собой
переход на стадию реализации PR-программы,
которая представляет собой практическое
воплощение разработок, сделанных на первых
двух этапах – поиска фактов и стратегического
планирования. Эта стадия включает в себя
определение следующих элементов программы
PR-кампании.
Какие изменения необходимы
О чём необходимо проинформировать общественность для достижения результатов, установленных программой? Какие средства массовой информации лучше всего передадут эту информацию целевым группам общественности?
Кто
отвечает за выполнение каждого пункта
программы и тактики
Какова последовательность действий и её схема?
Каковы
расходы на выполнение программы?
Стратегия PR-акции обычно включает в себя изменение политики, образа действий и поведения компании. Эти изменения нацелены на достижение целей PR-программы и глобальных целей компании, но в тоже время они отвечают запросам и потребностям всех целевых аудиторий компании. Коротко говоря, PR-акция отвечает взаимным интересам компании и её целевых аудиторий.
Стратегия действия на практике реализует модель системы обратной связи. Этот подход основывается на трёх условия. Первое из них заключается в том, что изменения должны происходить как внутри компании, так и в её целевой аудитории. Второе условие состоит в том, что в результате таких изменений складывается ситуация, в которой выигрывают обе стороны, Третье условие, которое является мотивом для этой стратегии PR-акции, заключается в улучшении действия, а не только имиджа. Если PR-кампания должна формировать взаимовыгодные отношения, необходимые для существования и процветания организации, то она должна разрабатывать стратегию PR-акции и координировать её с коммуникационной стратегией.
Стратегия
осуществления коммуникаций поддерживает
программу действий в достижении следующих
целей:
Стратегия коммуникации включает в себя такие компоненты как:
Следование
перечисленным правилам, определяющим
эффективность осуществления
2.2.Оценка
эффективности PR-кампании.
Цель этого этапа - получить как можно больше информации о влиянии данной PR – кампании, сделать вывод о её эффективности, устранить недостатки. Существует три уровня проведения оценочного исследования: оценка подготовки, реализации и воздействия PR-программы. Оценка программы не может быть полной без изучения критериев каждого уровня.
При оценке подготовки анализируется:
Оценка реализации направлена на учёт следующих показателей:
На этапе воздействия оценивается:
Таким
образом, PR-кампания начинается с исследования,
сопровождается и заканчивается им.
Цель PR-деятельности улучшение и упрочение на основе правды и достоверной информации доверительных отношений внутри организации, а также между организацией и общественностью. Для этой цели специалистам по связям с общественностью необходимо выработать умение самостоятельно организовывать и проводить PR-кампании.
В качестве рекомендаций по проведению PR-кампании можно дать следующие:
Список
используемой литературы.
1. Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990
2. Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и Public Relations», ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999.
3. Вылегжанин
Д.А. «Теория и практика
4. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001
5. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер, 200311-е изд.» - СПб.: 3.
6. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000
7. Росситер Д.Р. и др. «Реклама и продвижение товаров». - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001
8. Синяева И.М.
«Паблик рилейшнз в