Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:07, курсовая работа
PR имеет выдающуюся и длинную историю, однако существует некоторая неразбериха в отношении ее природы. PR часто путают с паблисити. Связи с общественностью, или паблик рилейшинз — более широкая сфера деятельности. Это одна из функций менеджмента, которую реализует множество организаций — компании, государственные органы, торговые и профессиональные ассоциации, некоммерческие организации, компании, работающие в отрасли путешествий и туризма, образовательная система, профессиональные союзы, политики, спортивные организации и средства массовой информации.
1. Введение
2. Основная часть
3. Заключение
4. Список литературы
- проблема финансирования детско-юношеских клубов при общеобразовательных учреждениях;
- нехватка в комплексных учреждениях дополнительного образования детей детских объединений (секций, команд, клубов) спортивной направленности, расширения сети уже действующих объединений;
- отсутствие обеспечения повышения квалификации тренеров-преподавателей для поддержания необходимого профессионального уровня;
- низкая оснащенность материально-технической базы современным спортивным инвентарем и оборудованием.
В области развития системы подготовки спортивного резерва существуют следующие проблемы:
- несовершенство мер государственной поддержки развития детско-юношеского спорта;
- отсутствие необходимого нормативно-правового и программного обеспечения организаций, осуществляющих учебно-тренировочный процесс;
- низкий уровень самостоятельности и ответственности за результаты работы бюджетных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва и, прежде всего, муниципальных спортивных школ всех наименований;
- неразвитость системы государственных учреждений спортивной подготовки, отсутствие необходимых условий для профессионального обучения и спортивной подготовки спортивно одаренных детей и молодых людей;
- низкие расходные обязательства бюджетов всех уровней по финансированию подготовки спортивного резерва;
Следует отметить, что существенными факторами, препятствующими модернизации системы подготовки спортивного резерва являются:
- отсутствие четкой нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность учреждений спортивной подготовки, осуществляющих учебно-тренировочный процесс, направленной на установление правового статуса учреждений спортивной подготовки, их прав и обязанностей, принципов их функционирования и взаимоотношений со спортсменами;
- отсутствие системы
- отсутствие четких нормативов обеспеченности населения учреждениями спортивной направленности и оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта;
- недостаточность мероприятий, направленных на поддержку развития детско-юношеских спортивных школ, в том числе в части увеличения заработной платы тренеров-преподавателей, расходов на соревновательную деятельность и оздоровительную кампанию;
- отсутствие механизма предоставления государственной поддержки в виде субвенций или субсидий субъектам Российской Федерации и муниципалитетам на деятельность спортивных школ и других бюджетных учреждений, осуществляющих учебно-тренировочный процесс.
Вместе с тем, дальнейшее развитие и совершенствование детско-юношеского спорта невозможно без обеспечения целевой поддержки научных исследований, разработок в области теоретико-методических и медико-биологических основ системы подготовки спортивного резерва.
Основная цель муниципальных
учреждений физкультурно-
Существенным аспектом
- принятие и реализацию целевой
муниципальной (
- строительство
- принятие мер по формированию
штата и повышению
- проведение популярных
В области развития детско-
Основными целями работы с
детьми разных возрастных и
социальных категорий в
- вовлечение детей в занятия
физической культурой и
- организация физкультурно-
- организация и проведение
- физическая подготовка граждан допризывного возраста;
- организация военно-
Отсутствует информационное обеспечение детско-юношеского спорта, нет системы информационно-образовательных кампаний, направленных на поддержку детско-юношеского спорта и формирование здорового образа жизни молодежи. Крайне необходимо совершенствование пропаганды детско-юношеского спорта в средствах массовой информации, содействие изданию научно-популярной и учебной литературы по детско-юношескому спорту, организация информационной поддержки профессиональной подготовки специалистов по детско-юношескому спорту.
4) Основные методы PR-поддержки законодательного решения проблем детско-юношеского спорта.
В рамках PR-поддержки законодательных инициатив разрабатываемых и вносимых на рассмотрение, как в Мосгордуму так и в Государственную думу инициативными группами и направленных на решение основных вопросов развития и совершенствования детско-юношеского спорта необходима реализация:
- коммуникативных действий, направленных на формирование, развитие и мобилизацию общественных движений и социальных групп;
- коммуникационные кампании, связанные с получением поддержки со стороны общественности, какой либо партии, правительства г. Москвы и т.д.;
- коммуникационные процессы,
направленные на формирование
и управление общественным
- информирование общественности и разъяснение сущности предлагаемых решений.
Таким образом, в процессе осуществления PR-поддержки специалист должен стремиться к :
- установлению, поддержанию
и расширению многообразных
- информированию общественности о характере позиций избранных политических позиций по тем или иным проблемам, о существе политического курса, разъяснению необходимости и мотивов принятия тех или иных решений или инициатив;
- систематическому изучению
общественного мнения, расстановки
политических сил, протекающих
общественно-политических
- отслеживанию общественной реакции на предпринимаемые действия и инициативы, сбору и обобщению информации о действиях других политических субъектов;
- прогнозированию развития
общественно-политических
- обеспечению субъектов
политики информацией,
По мнению исследователей, поддержка и продвижение законодательных инициатив может принимать разнообразные формы от представления интересов, основанных на результатах тщательных исследований, до мобилизации общественного мнения и СМИ.
Возьмем за основу современную практику продвижения законодательных инициатив, используемую во многих странах, включая Россию:
- персональные контакты с представителями власти
- участие в заседаниях комитетов и комиссий парламента и министерств
- работа в экспертных группах по подготовке проектов документов парламента и правительства;
- съезды и совещания
руководителей спортивных
- участие в общественных
слушаниях законопроектов в
- воздействие через общественное мнение и СМИ;
- доклады, послания
со стороны спортивных
- встречи с высшими руководителями государства.
Таким образом, сущность работы по PR-поддержке заключается в умении информировать и убеждать, доставать нужную информацию, уметь вовремя подать идею политикам задолго до того, как составляется законопроект. Фактор времени оказывается критическим в ходе влияния на законопроект. Сюда так же входит скрупулезное изучение документов, мониторинг процесса принятия законодательных решений Мосгордумой и Государственной думой, отслеживание развития ситуации в детско-юношеском спорте, создание информационных материалов и официальных записок для проведения встреч, конференций и заседания правительственных комитетов.
Работа должна проводиться на всех трех уровнях: местном; региональном; федеральном. На этих уровнях PR-поддержка может быть представлена следующими видами:
- совершенствование отношений
сотрудниками различных
- наблюдение за работой законодательных и правительственных органов власти;
- содействие участию спортивных
организаций, в работе органов
власти соответствующей
- оказание влияния на формирование законодательства, касающегося развития физической культуры и спорта в регионе, в котором расположена спортивная организация, а так же на ее деятельность;
- разъяснение политикам, в чем состоит деятельность организации.
Конкретную деятельность необходимо сосредоточить на следующих направлениях:
Знание «правительственной кухни», тонкостей подготовки и принятия решений – непременное условие успеха. Информация о неформальных лидерах, фактах соперничества, столкновении амбиций и тому подобные данные должны учитываться при разработке и осуществлении той или иной программы PR-поддержки.
Основная работа по подготовке законопроектов в сфере физической культуры и спорта, в том числе и детско-юношеского, их оценке и согласовании лежит на комитете Государственной думы по физической культуре и спорту. Поэтому работа прежде всего ведется с членами этих комитетов. Работа в комитетах важна потому, что именно на этом этапе разрабатываются основные положения нового и поправки к старому законодательству. Поэтому необходимо участие экспертов спортивных организаций на заседаниях комитетов и рабочих групп, где они могут высказать свое профессиональное мнение по тому или иному вопросу, это взаимовыгодный процесс, так как депутаты получают квалифицированную помощь в тех вопросах, в которых сами специалистами не являются.
Для эффективного воздействия на законодательные органы необходимо :