PR-поддержка продвижения законодательных инициатив связаных с детско-юношеским спортом в г. Москва

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:07, курсовая работа

Описание

PR имеет выдающуюся и длинную историю, однако существует некоторая неразбериха в отношении ее природы. PR часто путают с паблисити. Связи с общественностью, или паблик рилейшинз — более широкая сфера деятельности. Это одна из функций менеджмента, которую реализует множество организаций — компании, государственные органы, торговые и профессиональные ассоциации, некоммерческие организации, компании, работающие в отрасли путешествий и туризма, образовательная система, профессиональные союзы, политики, спортивные организации и средства массовой информации.

Содержание

1. Введение
2. Основная часть
3. Заключение
4. Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая пр.docx

— 61.95 Кб (Скачать документ)

Ответы на эти вопросы  мы можем получить в первую очередь  от лидеров мнений, которые пользуются уважением и поддержкой у населения  и парламентариев. Опираясь на профессиональные знания лидеров мнений, определяем, какие группы давления могут быть заинтересованы в деятельности организации. Идентифицировав эти группы следует получить информацию о них: кто их лидеры, на чем основаны их позиции, насколько эффективно они работают и т.д.  После этого, убедившись, что группа пользуется авторитетом и поддержкой у законодателей, можно приступать к сотрудничеству с ней. Так же при проведении кампании по PR-поддержке необходимо:

-  предоставлять, своевременные   факты и конкретные примеры;

- публиковать статьи по  теме проблемы;

- давать практические  рекомендации.

Таким образом, PR-поддержка выполняет важную роль посредника между общественностью и государством. Поскольку – это процесс преодоления противоречий тех или иных лиц в представительстве интересов, постольку он является одной из важнейших составляющих развития детско-юношеского спорта.

 

 

 

 

  1. Заключение

 

В условиях разграничения  полномочий между федеральным центром  и субъектами Российской Федерации  большое значение приобретает наличие  в субъектах Российской Федерации  системы законодательно-правовых мер  и сложившейся практики организационного, информационного и ресурсного обеспечения  сферы физической культуры, детско-юношеского спорта, отдыха и оздоровления детей.

Законодательная инициатива субъектов Российской Федерации  базируется на положениях Федерального закона от 27 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об  основных гарантиях прав ребёнка  в Российской Федерации» в части, касающейся отдыха и оздоровления детей. Как правило, в региональных законах  определяются как полномочия органов  государственной власти субъектов  Российской Федерации, так и органов  местного самоуправления.  Практически  все региональные законы включают статьи о гарантированном финансировании детско-юношеского спорта, отдыха и оздоровления детей но это финансирование происходит по остаточному принципу в связи с чем эти законы не работают.

         Учреждения спортивной направленности  для детей и юношей являются; составляющим звеном системы, созданной обществом, и должны функционировать на основе социального заказа, оказывать широкий спектр разнообразных услуг, удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные, социокультурные, образовательные потребности детей, обеспечивать учащимся свободу выбора видов и форм деятельности, а также создавать условия для творческого развития каждого ребенка, его адаптации к социальным изменениям и приобщения к культурным ценностям.

Несмотря на позитивные тенденции  в организации массового детско-юношеского спорта, детского отдыха и оздоровления на региональном уровне, сохраняется немало проблем, прежде всего связанных с тем, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации зачастую не имеют чёткой программы действий развития детско-юношеского спорта, активного отдыха и оздоровления детей, подростков и молодёжи. Органы местного самоуправления, на которые возложены полномочия в развитии детско-юношеского спорта, организации активного отдыха и оздоровления детей, подростков и молодёжи, не имеют достаточно своих бюджетных средств, предприятия и организации, содержащие детские спортивно-оздоровительные учреждения, тоже испытывают экономические трудности, а саму материальную базу отличает крайняя изношенность. Необходимо констатировать тот факт, что до настоящего времени в стране не выработана государственная политика в области детского спорта, как на уровне федеральных органов управления, так и в субъектах Российской Федерации. Кроме того, имеются нерешенные вопросы нормативно-правового и организационного характера, сдерживающие дальнейшее развитие системы детско-юношеского спорта.

         В настоящее время законодательство  Российской Федерации не гарантирует  в полном объёме предоставление  за бюджетный счёт (муниципальный,  государственный) услуг по организации  занятий и обучению детей и  молодёжи в сфере физической  культуры и спорта.

         Финансирование системы детско-юношеских  спортивных школ осуществляется за счет средств субъектов Российской Федерации и ее объемы формируются по остаточному принципу. Особенно ярко это прослеживается в муниципалитетах, у которых пока не сформировалась в достаточной мере система собственных доходов. Кроме этого отсутствует гарантированное финансирование федеральных и региональных спортивных мероприятий для учащихся спортивных школ, что подрывает основы системы учреждений спортивной направленности для детей и юношества. Уровень финансирования спортивных школ на сегодняшний день недостаточен для реального их развития  и подготовки спортивного резерва.

В настоящее время назрела  ситуация целесообразности разработки мер по поддержке детско-юношеского спорта за счет средств федерального бюджета, так как на местах нет  денег, которые необходимы для кардинального  изменения ситуации. Сегодня качественная подготовка олимпийского резерва в  территориях без поддержки государства, дотаций и межбюджетных ассигнований невозможна. Происходящие в настоящее  время реформы в стране позволяют  определять механизмы развития различных  отраслей за счет федерального бюджета. В связи с этим необходимы изменения  в Бюджетный кодекс и Национальный проект по образованию по оказанию финансовой помощи субъектам Российской Федерации на поддержку детско-юношеского спорта и учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва.

В настоящее время деятельность учреждений спортивной подготовки, прежде всего школ высшего спортивного  мастерства, законодательно не урегулирована, соответственно, возникает необходимость  создания нормативно-правовой базы для  данных типов учреждений.

Недостаточность и противоречивость имеющейся нормативно-правовой базы, в том числе ведомственной, не поддерживает в должной мере социальный статус системы детско-юношеских  спортивных школ, не гарантирует ее сохранение и защиту, ограничивает возможности ее развития.

Уровень эффективности работы спортивных школ, училищ олимпийского резерва по подготовке спортивного  резерва во многом зависит от качественного  отбора перспективных для занятий  спортом детей и подростков, а  также создания равных условий для  учащихся спортивных школ на различных  этапах подготовки независимо от ведомственной  принадлежности и организационно-правовых форм собственности. К сожалению, спортивные школы системы образования не могут получить материально-финансовые условия обеспечения учащихся в  том же объеме, что и подобные учреждения, работающие в системе  органов управления физической культурой  и спортом. Необходимо внести коррективы в нормативно-правовые документы, регламентирующие вопросы обеспечения спортсменов, и создать равные возможности  подготовки для всех учащихся, исходя только из их спортивного уровня, а  не статуса и типа учреждения, где  они тренируются. Один из путей решения  данной проблемы – внесение и поддержка необходимых законопроектов и поправок к ним.

         Очевидно, что для решения вопросов  развития детско-юношеского спорта  в России необходима разработка  четкой нормативно-правовой базы, направленной на обеспечение  эффективного функционирования  детско-юношеских спортивных школ, сохранения их статуса и определения  их ведомственной подчиненности,  а также на их гарантированное  финансовое и материально-техническое  обеспечение  как за счет  средств федерального бюджета,  так и за счет бюджетов субъектов  Российской Федерации. Особое  внимание следует уделить разработке  механизма государственного контроля за эффективностью функционирования системы спортивных школ. Сложившаяся ситуация требует усиления управленческих функций со стороны органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и координационных - со стороны федеральных органов исполнительной власти.

Непринятие мер программно-целевого характера, в том числе и обеспечения финансирования на должном уровне развития детско-юношеского спорта  должного финансирования для развития детско-юношеского спорта, законодательно-нормативного и научно-методического обеспечения деятельности учреждений спортивной направленности повлечет за собой ряд негативных последствий социально-экономического характера, в том числе:

- рост неудовлетворенности  населения в реализации потребностей  по физическому воспитанию детей  и, соответственно, рост  социальной  напряженности, обусловленной сохранением  неравной доступности и дифференциацией  качества предоставляемых услуг  для различных слоев населения  в сфере детско-юношеского спорта;

         - продолжение роста заболеваемости  детей, в т.ч. хронических заболеваний  и инвалидности, резкое снижение  репродуктивных возможностей молодежи;

- продолжение роста алкоголизации  и наркозависимости подростков  и молодёжи, роста преступности;

         - отток из сферы физической  культуры и спорта квалифицированных  специалистов;

         - снижение эффективности подготовки  спортивного резерва, стагнацию  спорта высших достижений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Список литературы.

 

  1. ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ (26.06.1996; N 20)
  2. Закон №27 от 15.07.2009 «О физической культуре и спорте в городе Москве»
  3. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В.С. Комаровского М.,2001.
  4. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. - «РИП-холдинг» - М., 2004.
  5. Бориснев С.В.; Социология коммуникаций; М., 2003.
  6. «Физкультурно-оздоровительные комплексы – это воплощение принципа равных возможностей в спорте»  Руководитель ЦИК партии «Единая Россия» Андрей Воробьев 22.12.2008 17:07 МСК.
  7. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
  8. "Правовые аспекты развития детско-юношеского и студенческого спорта в Российской Федерации" г. Москва 3 июня 2004 г.
  9. «Развитие молодежного спорта в системе образования» Молодежная экспертная группа (МЭГ).  Студенческое правительство дублеров (СПД).  Дублеры глав управ (ДГУ).
  10. Концепции развития детско-юношеского спорта на 2009 – 2015 годы.
  11. Зотов А.П.  Актуальные проблемы детско-юношеского физкультурно-спортивного движения / Зотов А.П. // Спорт, духовные ценности, культура. - М., 1997. - вып. 7. - С. 176-189.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе PR-поддержка продвижения законодательных инициатив связаных с детско-юношеским спортом в г. Москва