Роль и назначение выставки "ГУП Медтехника"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 06:37, курсовая работа

Описание

Ценность исследований состоит в том, что они, с одной стороны:
дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях,
позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных;
исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, выявить образовавшиеся ниши и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными в социально-культурном сервисе.

Содержание

Введение………………………………………………………………….4стр.
Основная часть.
Определение выставки. ………………………………………………….7стр.
Виды выставок……………………………………………………….. ….9стр.
Характеристика предприятия ………………………………………….12стр.
Роль выставки «ГУП Медтехника»……………………………………17стр.
Назначение выставки «ГУП Медтехника»……………………………18стр.
Задачи и цели экспозиционной деятельности «ГУП Медтехника»…18стр.
Роль выставочной деятельности в системе связей с общественностью………………………………………………………………………20стр.
Цели посетителей выставки ……………………………………………22стр.
Принятие решения об экспозиционировании…………………………23стр.
Организация в участия в выставке …………………………………….24стр.
Оценка экспозиционирования………………………………………….26стр.
Основные проблемы участия в выставках…………………………….27стр.
Заключение ……………………………………………………………..28стр.
Список использованной литературы …………………

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 148.00 Кб (Скачать документ)

    По масштабу: 

  1. Региональные.
  2. Межрегиональные.
  3. Национальные.
  4. Международные (иностранные участники составляют не менее 10-15% экспонентов).
  5. Всемирные (национальное участие экспозиций различных государств).

    По  месту расположения:  

  1. Передвижные.
  2. Стационарные.

    По виду предложений экспонентов:

  1. Универсальные (представляются несвязанные группы товаров).
  2. Отраслевые.
  3. Выставки потребительских товаров.

    По  целям организации:  

  1. Торговые.
  2. Промышленные.
  3. Инновационные.

    По  видам посетителей:

  1. Публичные (допускаются все желающие).
  2. Профессиональные (приглашаются только специалисты).

    Характеристика  предприятия «Медтехника».

    Государственное унитарное предприятие «Медтехника» Республики Башкортостан – это многопрофильная компания, предоставляющая весь спектр услуг в сфере обращения медицинской техники.

         Пройден более чем полувековой  путь от небольшой рентгеновской  ремонтно-монтажной  мастерской,  созданной в 1953г в г. Уфе,  до крупнейшей в республике организации по техническому обеспечению лечебного процесса.

         Предприятие оказывает широкий  спектр услуг  в сфере обращения  медицинской  техники:

  • Поставка  и монтаж;
  • Техническое обслуживание и ремонт;
  • Метрологическое обслуживание;
  • Услуги, сопутствующие  процессу эксплуатации;
  • Организация и проведение выставок, конференций  медицинской тематики;
  • Сеть розничных  магазинов в городах Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Белорецк. 

    Сегодня на предприятии трудятся  более 400 человек. «Медтехника»  – это сильный, динамично развивающийся  коллектив, с честью выполняющий свою миссию, непрерывно повышающий свой профессиональный уровень, принимающий активное участие в общественной жизни, поддерживающий сложившиеся годами традиции.

    ГУП Медтехника РБ активно участвует  в процессе реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» на всех его этапах, начиная с создания перечня оборудования для оснащения ЛПУ и разработки проектно-сметной документации для рентгенкабинетов, заканчивая монтажом и гарантийным обслуживанием  сложного диагностического оборудования.

    Структура управления предприятием относится к классической функциональной организационной  структуре. Данная структура имеет  ряд недостатков:

  • В подразделениях больше заинтересованы в решении  вопросов своих подразделений и  потому требуется мудрость руководителей  предприятия каждый вопрос и проблему рассмотреть в комплексе, в том числе со всеми возможными побочными эффектами и последствиями.
  • Несмотря  на кажущуюся стройность структуры, она не гарантирует покрытия всех функций требуемых для нормального функционирования предприятия.
  • Несоответствие  функций предложенных для решения, согласно структуры, фактической подготовке специалистов и вообще наличие должностей по выполнению закрепленных функций в штатном расписании.

      Одной из важнейших сторон  производственно-хозяйственной   деятельности предприятия является сохранение и развитие своего производственно-экономического потенциала.

    ГУП «Медтехника» РБ одной из своих приоритетных задач считает постоянное повышение качества выпускаемой продукции, удовлетворение требований и запросов потребителей.

    В настоящее время ГУП «Медтехника» РБ является монополистом в России по выпуску коробок стерилизационных прямоугольных с фильтром, кресел гинекологических, кроватей акушерских и др.

    Важнейшим фактором, определяющим уровень и  рентабельность продаж, является соответствие ассортимента и номенклатуры продукции  запросам потребителей. Под номенклатурой  понимается укрупненный перечень выпускаемой продукции или оказываемых им услуг. Ассортимент служит для детализации продукции на виды, типы, сорта, фасоны, рисунки.

    Основная  цель ГУП «Медтехника» РБ – продажа медицинского оборудования на российском рынке. Наряду с этой целью решаются и параллельные задачи: освоение новых рынков и выпуск новых товаров как медицинского, так и немедицинского направления.

    На  текущий момент предприятие переживает не лучшие свои времена. Динамика объемов  продаж и размеров прибыли за последние несколько лет отрицательна. Все жестче становится конкуренция. Имеются проблемы на организационном и управленческом уровнях. Однако у предприятия есть резервы для преодоления негативных тенденций и улучшения своего финансового положения.

    Главные задачи маркетинга для ГУП «Медтехника» заключаются в  следующем:

  • оценка  конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов на них влияющих: разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;
  • разработка  для предприятия в целом и  отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия;
  • оперативное информационное обеспечение о маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений;
  • выработка рекомендаций по установлению контактов  с внешнеторговыми организациями стран СНГ и дальнего зарубежья, а в ряде случаев представление предприятия в его отношениях с другими предприятиями, организациями, ведомственными структурами. Порядок и уровень подобных контактов определяется руководством предприятия.
  • создание  для ГУП «Медтехника» РБ имиджа преуспевающей  и надежной фирмы.

    Большое значение имеет рациональное  разделение труда работников  ГУП “Медтехника” РБ. Оно предусматривает наиболее целесообразную расстановку работников торгово-технологических операций, четкое определение функциональных обязанностей каждого работника. Основными формами разделения труда в магазине являются: функциональное, товарно-отраслевое и квалификационное.

         Особенности деятельности компании, а также стоящие перед ним цели выдвигают принципиально  новые требования к работникам –  руководителям, специалистам, в части организации и содержания их подготовки и переподготовки. Обучение, повышение квалификации, переподготовка работников и решение в качестве основной цели задач по формированию конкурентоспособного персонала выдвигают перед кадровой службой новые, весьма сложные и актуальные задачи по выработки и реализации основных направлений подготовки кадров.

    Цели  обучения персонала  компании:

  • поддержание необходимого уровня квалификации персонала с учетом требований существующего рынка услуг и перспектив его развития;
  • сохранение и рациональное использование профессионального потенциала;
  • повышение конкурентоспособности услуг на основе распространения знаний и опыта применения эффективных методов организации труда, управления;
  • поддержание высокого профессионального уровня персонала;
  • создание условий для профессионального роста, самореализации работников на основе повышения мотивации к труду;
  • повышение уровня профессионализма и компетенции персонала;
  • совершенствование необходимых для эффективной работы навыков и умений.

    Факторы, определяющие потребность  в обучении и повышении квалификации:

  • планы подготовки кадрового резерва;
  • предполагаемые изменения в штатном расписании;
  • поддержание требуемого профессионального уровня персонала.

    Виды  обучения персонала:

  • повышение квалификации работников – обучение, направленное на последовательное совершенствование их профессиональных знаний, навыков;
  • подготовка вновь принятых работников.

    Формы обучения работников, применяемые кадровой службой компании:

  • индивидуальная (первичное обучение) – работник прикрепляется к квалифицированному работнику;
  •      групповая (бригадная) – объединение работников в группы.

         Не  маловажным фактором повышения  качества обслуживания является наличие четких должностных инструкций. При изучении системы стимулирования в компании мы установили, что должностным инструкциям не предается серьезного значения, хотя их введением достигается целый ряд целей, которые разделяются на общие и специальные.

      Общие:

  • Рациональное  разделение труда;
  • Правильный  подбор кадров, их расстановка и  использование;
  • Укрепление  служебной дисциплины в организации;
  • Повышение эффективности деятельности организации;

         Специальные:

  • Создание  организационно-правовой основы служебной  деятельности сотрудников;
  • Повышение ответственности сотрудника за результаты его деятельности, осуществляемого на основании трудового контракта;
  • Обеспечение объективности при аттестации сотрудников, его поощрении и наложении  на него дисциплинарного взыскания.
  • Разрешение  трудовых споров.

         Одним из путей повышения эффективности   функционирования предприятий является совершенствование организационных форм    управления, основанных на разграничении и делегировании функций управления, создании качественно новых отношений между производственными структурами, повышения  мотивации к труду у персонала, в частности в рассмотренной организации – ГУП «Медтехника» РБ.   

 

    Роль  выставки.

    Выставки  являются, своего рода, посредником  или можно даже сказать — оригинальным инструментом, который кардинальным образом отличается от всевозможных проспектов, реклам, каталогов и объявлений в газетах. Выставки ГУП Медтехники предоставляют возможность увидеть то или иное изделие «живьем», посмотреть, как работают приборы или другое, заинтересовавшее посетителя, оборудование. Здесь можно не только наглядно увидеть работу медтехники, но и получить полную интересующую информацию. И еще один немаловажный момент посещения выставки — это общение партнеров по бизнесу или рынку, которое способствует налаживанию контактов и деловых отношений между продавцами и их покупателями.

    Выставки предъявляют следующие требования:

    1. Выбор необходимой выставки.

    2. Рассматривание и изучение представленных  изделий. 

    3. Умение общаться с посетителями.

    4. Налаживание деловых контактов. 

    5. Умение поддерживать связи с  новыми партнерами по рынку. 

    Зачастую  посещение выставки не заканчивается  покупкой или же продажей изделий, участие в ней дает намного больше: как новые знакомства, так и выгодное сотрудничество.

Информация о работе Роль и назначение выставки "ГУП Медтехника"