Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 06:37, курсовая работа
Ценность исследований состоит в том, что они, с одной стороны:
дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях,
позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных;
исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, выявить образовавшиеся ниши и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными в социально-культурном сервисе.
Введение………………………………………………………………….4стр.
Основная часть.
Определение выставки. ………………………………………………….7стр.
Виды выставок……………………………………………………….. ….9стр.
Характеристика предприятия ………………………………………….12стр.
Роль выставки «ГУП Медтехника»……………………………………17стр.
Назначение выставки «ГУП Медтехника»……………………………18стр.
Задачи и цели экспозиционной деятельности «ГУП Медтехника»…18стр.
Роль выставочной деятельности в системе связей с общественностью………………………………………………………………………20стр.
Цели посетителей выставки ……………………………………………22стр.
Принятие решения об экспозиционировании…………………………23стр.
Организация в участия в выставке …………………………………….24стр.
Оценка экспозиционирования………………………………………….26стр.
Основные проблемы участия в выставках…………………………….27стр.
Заключение ……………………………………………………………..28стр.
Список использованной литературы …………………
Организация
участия в выставке.
Для
обеспечения высокой
1.
Формулировка дерева целей
2. Определение конкретных путей и методов достижения целей участия
3. Выбор выставки для участия и направление заявки для участия
4.
Составление программы
5. Разработка тематического плана
6.
Разработка тематико-
7. Художественное проектирование
8.
Подготовка стендистов и
9. Транспортировка экспонатов и выставочных материалов к месту проведения выставки
10. Оформление стенда в месте проведения выставки
На каждом из этих этапов принимаются и реализуются соответствующие управленческие решения.
Рассматривая подготовку предприятия «Медтехника» к участию в работе конкретной выставки, следует учитывать, каким образом эта подготовка осуществляется, а именно, организует фирма самостоятельно подготовку к участию в работе данного мероприятия или пользуется услугами коммерческой фирмы, имеющей опыт работы или связи в области ярмарочной и выставочной деятельности.
В результате выполнения комплекса работ, обусловленного подготовкой к участию в выставке, обеспечивается решение следующих задач:
1. определяется способ участия в ярмарке или выставке;
2.
выявляется необходимость
3.
определяется перечень
4.
обосновываются выбор стенда
и его конструкция,
5. подбирается персонал и проводится обучение его работе на выставке. Персонал должен хорошо знать экспонируемый товар, уметь показать его в действии, а также объяснить его основные функции и преимущества;
6. составляется план проведения маркетинговых исследований, реализация которых призвана обеспечить решение маркетинговых проблем;
7.
подготавливаются необходимые
8.
составляется план и в
9.
организуется рекламная
10.
создаются и изготавливаются
соответствующие
11.
согласовываются все
12.
печатаются и рассылаются приглашения
потенциальным посетителям ярмарки или
выставки, в которых заинтересована фирма.
Оценка экспозиционирования.
Успешность участия предприятия выставках обеспечивается благодаря:
-
правильному выбору
- взаимоувязке целей маркетинга и целей участия в выставке;
- удачному подбору экспонатов;
-
организации на должном уровне
подготовки к участию в
-
обоснованному подбору
- организации на должном уровне презентации предприятия Медтехники и ее экспонатов;
-
обеспечению действенной
- проведению на должном уровне анализа результатов участия фирмы в работе данной ярмарки или выставки и разработке на этой основе рекомендаций по обеспечению более эффективной ярмарочной и выставочной деятельности.
Т.
к. факторы, указанные ниже, в полной мере
учитываются «ГУП Медтехника»в выставочной
деятельности, поэтому его участие в выставках
как правил, в большинстве случаев, является
успешным.
Выявление основных проблем участия предприятия «Медтехника» в выставках.
Основные проблемы:
2. Высокая стоимость выставочной площади.
3. Приходится перемещать торговый персонал с их прежних территорий.
4. Большие торговые показы часто хаотичны, переполнены и беспорядочны.
5. Проблемы трудовых отношений затрудняют участие в выставке (изменение условий труда).
В ходе проделанной работы мы рассмотрели роль и назначение выставки «ГУП Медтехника», как мероприятие по связям с общественностю. В область нашего интереса вошли различные способы осуществления взаимодействия со СМИ, выставки, презентации и другие публичные мероприятия.
Список использованной литературы:
1. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. – М.. 2009.
Информация о работе Роль и назначение выставки "ГУП Медтехника"