Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 10:19, реферат
Целью работы является выявление роли средств массовой информации в современном политическом процессе в Российской Федерации.
В рамках поставленной цели планируется решение следующих задач:
дать анализ значения средств массовой информации в избирательных кампаний;
определить сущность современного избирательного процесса и возможности участия в нем средств массовой информации;
охарактеризовать эффективность деятельности средств массовой информации в избирательном процессе.
Введение……………………………………………………………………..3
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации…………………………………………………………………5
Информирование избирателей и средства массовой информации…………………………….………………………………….10
Предвыборная агитация и средства массовой информации……………………..…………………………………….......14
Заключение………………………………………………………………...19
Список использованных источников…………………………………….20
Подводя итоги
всего вышесказанного, можно твердо
заявить, что политическая борьба в России неразрывно
связано со средствами массовой информации.
Становление демократии в стране, обусловило
большие перемены и мощный скачок в
развитии СМИ. И хотя СМИ порой обрушивают
на избирателя потоки самой противоречивой
информации, но именно они помогают избирателю
определиться в своем выборе.
Список использованных источников
1 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»: Федеральный закон РФ от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ // Российская газета – 15.06.2002 г. - № 106.
2 «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»: Федеральный закон РФ от 18.05.2005 г. № 51-ФЗ // Российская газета – 24.05.2005 г. - №108.
3 «О выборах Президента Российской Федерации»: Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 19-ФЗ // Российская газета – 16.01.2003 г. – № 6.
4 «О средствах массовой информации»: Закон от 27.12.1991 г. № 2124-1 // Российская газета – 08.02.1992 г. - № 32.
5 …
6 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»: Федеральный закон РФ от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ // Российская газета – 15.06.2002 г. - № 106.
7 Ершов В. А. Основы избирательного права РФ. – М.: ГроссМедиа, 2008 – С. 42
8 Официальный сайт Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК России. Режим доступа: http://www.rcoit.ru
10 См.: Кондрашев А. А., Сизых Ю. А. Проблема разграничения понятий «информирование избирателей» и «предвыборная агитация» // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 24. С. 8 – 12.
11 Официальный сайт Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Режим доступа: http://www.cikrf.ru
12 Официальный сайт Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Режим доступа: http://www.cikrf.ru
13 Лызлов Д. Н. Об ограничении «негативной» агитации российским законодательством о выборах // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 1. С. 28 – 30.
14 Официальный сайт газеты «Коммерсантъ». Режим доступа: http://www.kommersant.ru