Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 01:37, курсовая работа
Цель:
Целью моей курсовой работы является изучение мультимедийных технологий. Ознакомление с методом создания баннера - анимации в программе Adobe Flash.
Задачи :
1. Ознакомление с понятием мультимедиа технологий.
2. Понять принцип действия и возможности Adobe Flash.
3. Создать рекламный баннер в программе Adobe Flash.
Введение
Глава 1. Мультимедийные технологии…………………………………………………………………………………….4
1.1 Понятие мультимедиа технологии. Составляющие части мультимедиа
1.2 Классификация мультимедиа приложений
1.3 Области применения мультимедиа приложений
Глава 2. Технология Adobe Flash…………………………………………………7
2.1 Обзор технологии Adobe Flash
2.2 Принцип действия
2.3. Возможности Adobe Flash
2.4. Достоинства и недостатки Adobe Flash
2.5. Анимация AdobeFlash
Глава 3. Практическая часть……………………………………………………….25
3.1 Flash баннер
3.2 Создание баннера в Adobe Flash
Заключение………………………………………………………………………………..27
Список литературы…………………………………………………………………….28
Web-страница=HTML+DHTML(
Она получилась очень похожей на самую первую формулу. Flash играет роль модного дополнения к дизайну Web-страницы. На данный момент многие технологии ориентированы на это, к примеру, - Metastream, которая позволяет демонстрировать векторную 3D графику на Web-страницах. Все они имеют существенный минус - необходимость наличия у пользователя специального модуля расширения (plug-in).
2.3. Возможности Flash.
Создав Flash, компания Macromedia объединила множество мощных идей и технологии в одной программе, позволив пользователям получать через Web целые мультимедийные презентации.
Использование векторной графики.
Использование векторной
графики как графического
Векторная графика на сегодня - идеальное решение для разработки Web -сайтов, позволяющее с равной эффективностью воспроизводить изображения практически на всех типах компьютеров (Pc, Mac, NoteBook) и мониторов.
Обычно, растровое изображение состоит из тысяч или даже сотен тысяч точек, информация о цвете и расположении каждой содержится в файле, опираясь на эту информацию система создает изображение. Поэтому - качественные, многоцветные растровые изображения занимают очень много места.
По сути, вектор - это прямая, направленная от точки до точки, так как векторное изображение состоит их координат угловых точек, между которыми проходят прямые. Чтобы изобразить простую линию в растровом формате, потребуется указывать местоположение каждой точки этой линии, для изображения той же линии в векторе, необходимо лишь указать две точки и расстояние между ними, плюс - толщина линии и ее цвет. Естественно, что многие цифровые параметры неоднократно повторяются, именно они и позволяют легко сжимать векторные изображения в два, три раза.
В отличие от растровых
форматов, таких как GIF и JPEG, используемых
в сети повсеместно, векторные
изображения - графика, тексты, схемы
и анимация легко
Технология Symbol Conversation
Подход Flash к разработке также облегчает создание сложных мультимедийных презентаций, при этом размеры файлов остаются небольшими. Так как такие элементы, как векторы, растровые изображения и звук обычно используются в одном проекте несколько раз, Flash, благодаря своей внутренней функции Symbol Conversation позволяет создавать единственный экземпляр объекта, который можно повторно использовать вместо того, чтобы каждый раз пересоздавать новый. Такой подход существенно уменьшает размер файла проекта.
К дополнению была разработана библиотека - Library. Она представляет собой перечень всех используемых констант, в качестве которых могут выступать как нарисованные символы, так и импортированные графика и звуки. С помощью библиотеки можно обращаться к любому элементу независимо от того на каком слое или кадре он находится.
Цветовые палитры, а также градиентные заливки можно импортировать (и экспортировать) из других графических приложений (например, Macromedia Fireworks и Adobe Photoshop), что обеспечивает неизменность цветов на всем сайте. Палитра сохраняется в файле .fla и не влияет на размер экспортируемого файла .swf. По умолчанию Flash использует палитру web-safe.
Используя свойства технологии Symbol Conversation можно создавать текстовые поля позволяющие вводить данные во время воспроизведения Flash-проекта для создания всевозможных форм сбора сведений от пользователей: ввода паролей, регистрационных, опросных и др. Это, наиболее значительное нововведение и шаг к созданию полноценных Web-сайтов. Кроме того, поля применяются для динамической замены текста. Такое свойство может быть использовано для отображения постоянно обновляемой информации: биржевой, спортивной, прогнозов погоды. Когда пользователь создает текстовое поле, он назначает ему переменную. При этом возможно передавать переменные в разные сцены ролика, в server-side-приложения для занесения их в базы данных и даже загружать новые данные.
Передача данных в потоковом режиме.
Главный решающий фактор, определяющий способность Flash создавать быстро загружающиеся приложения мультимедиа для Web – это передача содержимого в потоковом режиме. Несмотря на другие его достоинства, без этой особенности Flash вряд ли бы стал практичным для использования в Web.
Потоковая передача
Потоковые возможности
Работа со звуком.
Озвучивание Web сайта фоновой музыкой пока еще мало распространено, но любители озвучивать Web-страницы иногда используют эту возможность, хотя это, в общем, не принято.
Доказано, что dhtml, html или любой другой стандарт не может быть тесно интегрирован со звуковыми файлами. Фоновый звук, который подключается через тег BGSOUND или EMBED, может иметь формат mid или wav. При использовании первого формата страница начинает бренчать и поскрипывать, но по размеру mid вполне подходит для сети Интернет. Ясно, что mid качеством отличается в обратную сторону. Звуки в формате wav имеют неплохое качество, но размер дает о себе знать, замедляя загрузку сайта, что конечно, зависит от продолжительности звукозаписи.
С появлением и
Контроль над звуком
2.4. Достоинства и недостатки Flash
Достоинства Flash:
- Маленький размер получающихся файлов.
- Мощный событийно-управляемый язык. В Macromedia Flash используется
язык, при помощи которого можно
создавать "интеллект" для конкретной
анимации.
- Дешевизна быстрота
Недостатки Flash:
Основной недостаток flash-приложений — чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player. Хотя следует отметить, что в некоторых случаях имеет место и недостаточная оптимизация flash-приложений их разработчиками, использование так называемых «генераторов» flash-приложений.
Второй важный недостаток flash-приложений заключается в недостаточном контроле ошибок, что приводит к частым отказам как самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера. Возможность flash-приложений нарушать работу всего браузера неоднократно вызывала критику со стороны разработчиков браузеров.
Ещё один недостаток, характерный для всех виртуальных машин, заключается в том, что не всегда есть возможность запустить flash-приложение, либо это связано с некоторыми трудностями. Например, некоторые пользователи или администраторы отключают в настройках браузеров flash-контент, что связано с экономией системных ресурсов, избавлением от надоевшей рекламы и информационной безопасностью (например, была обнаружена угроза перехвата flash-приложением содержимого буфера обмена[6]). Этот недостаток делает технологию Flash менее универсальной и ограничивает её применение в веб-приложениях критической важности.
Четвёртый важный недостаток заключается в том, что использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами. И хотя в принципе определённая система индексирования текста внутри swf-файлов была создана и внедрена Google и Yahoo ещё в 2008 году, но доля сайтов, целиком созданных на Flash, остаётся небольшой. Приложения Flash также не могут использовать правую кнопку мыши, зарезервированную разработчиками браузеров для настроек самого Flash.
2.5. Анимация Flash
Flash (от англ. Flash - "вспышка", произносится "флэш")
Flash - это технология веб-мультипликации и создания интерактивного контента компании от Macromedia, получившая широкое распространение. Применяется при создании анимационных заставок, веб-игр, интерактивных элементов сайта и т.п. В принципе, возможно, создать веб-сайт целиком на технологии Flash, но на практике это случается крайне редко. Технология Flash возникла относительно недавно (первая версия была выпущена в 1996 году), но широкое распространение получила лишь в самые последние годы. У нее еще сохраняется мощный потенциал роста.
Flash относится к программам создания двухмерной векторной анимации.
Векторная графика описывает изображения
с использованием прямых и изогнутых
линий, называемых векторами, а также
параметров, описывающих цвета и
расположение. Красный эллипс на белом
фоне будет описан всего двумя
математическими формулами - прямоугольника
и эллипса соответствующих
Однако принципы реализации процессов
рисования и редактирования различны
и обусловлены природой соответствующего
формата. Так, если в растровых редакторах
говорят о выделении объекта,
то имеют в виду совокупность точек
в виде области сложной формы.
Процесс выделения очень часто
является трудоемкой и кропотливой
работой. При перемещении такого
выделения появляется “дырка”. В
векторном же редакторе объект представляет
совокупность графических примитивов
и для его выделения достаточно
выбрать мышкой каждый из них. Если
эти примитивы были сгруппированы
соответствующей командой, то достаточно
“щелкнуть” один раз в любой
из точек сгруппированного объекта.
Перемещение выделенного
В настоящее время создано
Пакеты векторной или
В отличие от растрового, векторное
изображение описывается
Подобные изображения обычно занимают значительно меньший объем, и их намного легче редактировать. Любой элемент картинки может быть изменен отдельно от других. Изображение можно масштабировать, не боясь, что оно утратит четкость, оно более пластично, что позволяет качественно отображать его на устройствах с различным разрешением.
О применяемой во Flash-технологии анимации нужно сказать особо. Обычные компьютерные видеоролики состоят из набора растровых изображений, последовательно сменяющих друг друга с частотой несколько десятков кадров в секунду. Для хранения таких видеозаписей требуются огромные объемы памяти, а для передачи в реальном времени через интернет нужны сверхскоростные каналы связи. Хотя существующие алгоритмы позволяют сжимать видеозапись в десятки и даже сотни раз, это все равно решает проблему лишь отчасти, поскольку хранить и передавать приходится каждый кадр фильма.
Итак, анимация. Во Flash это последовательность сменяющихся изображений (кадров), в результате чего возникает иллюзия движения. Для Macromedia Flash существует два принципиально разных способа анимировать что-либо. Первый - прорисовывать каждый кадр самому, используя Flash только в качестве средства, позволяющего быстро пролистывать ваши изображения, и второй - заставить Flash автоматически просчитывать промежуточные кадры.
Второй способ анимации осуществляется
с помощью промежуточных