Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 01:37, курсовая работа
Цель:
Целью моей курсовой работы является изучение мультимедийных технологий. Ознакомление с методом создания баннера - анимации в программе Adobe Flash.
Задачи :
1. Ознакомление с понятием мультимедиа технологий.
2. Понять принцип действия и возможности Adobe Flash.
3. Создать рекламный баннер в программе Adobe Flash.
Введение
Глава 1. Мультимедийные технологии…………………………………………………………………………………….4
1.1 Понятие мультимедиа технологии. Составляющие части мультимедиа
1.2 Классификация мультимедиа приложений
1.3 Области применения мультимедиа приложений
Глава 2. Технология Adobe Flash…………………………………………………7
2.1 Обзор технологии Adobe Flash
2.2 Принцип действия
2.3. Возможности Adobe Flash
2.4. Достоинства и недостатки Adobe Flash
2.5. Анимация AdobeFlash
Глава 3. Практическая часть……………………………………………………….25
3.1 Flash баннер
3.2 Создание баннера в Adobe Flash
Заключение………………………………………………………………………………..27
Список литературы…………………………………………………………………….28
Итак, если использовать траекторию, то вам нужен дополнительный слой для нее. Кстати, с одной траекторией можно использовать несколько символов.
Для того, чтобы добавить направляющий слой, нужно выбрать слой, на котором находится нужный символ, и, нажав правую клавишу мыши, в контекстном меню выбрать Add Guide. При этом исходный слой становится направляемым (guided layer). Это далеко не единственный способ создать направляющий слой (guide layer). Любой слой можно сделать направляющим, указав это в его свойствах, или направляемым, перетащив нужный слой мышкой, так, чтобы он находился под направляющим.
Далее, нужно нарисовать траекторию движения. Траекторией может быть любая кривая, не являющаяся областью заливки.
Можно его запретить для редактирования, чтобы было удобней работать, а в дальнейшем и вовсе сделать его невидимым.
Теперь, чтобы использовать этот слой, нужно взять нужный символ за центральную точку (маленький кружок) и перетащить ее на траекторию. Символ "зацепится" за нее, и будет видно, как он будет по ней скользить. Далее все по знакомому сценарию - ключевые кадры, включаем motion tweening… Если нужно, чтобы объект поворачивался согласно траектории, а не просто двигался по ней, то на панели Frame нужно включить флажок Orient to path.
Цветовые эффекты
Motion tweening позволяет использовать различные цветовые эффекты применительно ко всему символу. Эта возможность отсутствует в shape tweening.
Для того, чтобы применить эффект к символу, нужно выделить этот символ, и на панели эффектов (Windows->Panels->Effects), выбрать нужный эффект (см. Рис 9-12 рис. 12 - Установка яркости, рис. 13 - Цветовое смещение, оттенок, рис. 14 - Точная установка всех атрибутов, рис. 15 - Установка прозрачности).
Сложности:
1) Самое простое: чем больше у вас анимирующихся объектов в сцене, тем сложнее Flash обрабатывать их, и тем медленней будет воспроизведение.
2) Выгодней использовать один символ, содержащий мелкие объекты, чем много символов, отдельно для каждого объекта.
Основные достоинства Flash
• Маленький размер получающихся файлов. Flash использует векторный формат изображений и сжимает растровые и звуковые файлы
• Мощный событийно-управляемый язык. В Macromedia Flash используется специальный язык, при помощи которого можно создавать "интеллект" для конкретной анимации. Причем если в Flash 4 это был, скорее, некий скрипт (script), имеющий всего несколько основных функций, то в Flash 5 (несмотря на название "ActionScript") - это почти полноценный язык программирования, с поддержкой условий, циклов, массивов, функций и классов, которые можно наследовать.
• Красота. Да, да, именно! Flash имеет автоматическую поддержку anti-aliasing (антиалайсинг, сглаживание контуров с помощью смешения соседних цветов). В результате любой элемент, нарисованные во Flash, выглядят приятно для глаз.
• Удобство и относительная легкость программы
• Дешевизна быстрота изготовления ролика. Его стоимость - не более $3000, срок изготовления - от 3 до 7 дней.
• Клипы, созданные во Flash, можно транслировать как по ТВ, так и через сеть
Недостатки:
1.Изображения, исполненные в
технике векторной графики,
Векторная графика масштабируется без особых ограничений и без потери качества. Однако с ростом детализации векторной картинки количество информации возрастает, и на определенном этапе векторная графика теряет свое преимущество компактности перед растровой графикой.
Еще сильнее это сказывается
на анимации. Ведь алгоритмы обработки
векторной графики требуют
2. Flash превосходит в плане удобства многое, что было раньше, однако напрямую делать ролики для телевидения в нем нельзя. Здесь встает вопрос экспорта на видеоленту (профессионального экспорта). Часто для этого используется техника Amiga, у которой есть прямой выход на видео (часто её называют "компьютером для телевидения"). Ранее на телевидении использовался Ligtwave3D (По тем временам очень сильный редактор). Для создания такой анимации обычно используют компьютеры Mackentosh. Там возможно применение векторной, растровой графики, полноценный монтаж и сброса на видео.
На западных телеканалах, в основном, используют Silicon.
Отправлять ролики на видео можно многими способами.
Для профессионального качества нужно сначала экспортировать во Flash формате. ( В .mov не стоит, т.к. это чревато потерями в качестве). Лучше по кадрам и без всяких компрессий. Это возможно благодаря тому, что сейчас существуют очень мощные винчестеры. Размер картинки стандартный для ТВ - 768 на 576 - это обеспечит отсутствие рамки (хотя края могут слегка не вмещаться в формат экрана). Можно размещать содержимое в размер 640 на 480. Но если взять этот размер, то вокруг останется черная рамка, а это непрофессионально и сразу видно, что не для ТВ.
Поля делают специальными программами, либо аппаратно. Актуально только для максимальной плавности.
Профессионально анимацию обычно отправляют на Betacam SP или на цифровые носители (но это стоит дороже). SVHS даже в России уже не актуальны. Betacam SP обеспечит до 8 перезаписей без потери качества. Для сравнения SVHS только 3.
Сфера применения анимации Flash.
У нас Flash задействуется все еще преимущественно в интернет-бизнесе: для привлечения посетителей владельцы развлекательных сайтов вывешивают серию за серией емкого и почти не тормозящего работу компьютера сериала длиной 1-3 минуты. Также во Flash делается вся интернет-реклама. Применение Flash не ограничивается Интернетом. Все чаще его используют для создания презентаций на выставках или конференциях, особенно когда требуется не просто мультипликация, а возможность управления развитием сюжета. Стала уже появляться и телевизионная Flash-реклама.
В последнее время технологии Flash нашли свое применение не только в сети, но на телевидении.
В основном такие заставки используют региональные телеканалы, т.к. их изготовление обходится относительно дешево. Но уже два популярных российских телеканала, СТС и MTV использовали возможности технологии как для заставок и рекламных разделителей, так и для создания сопутствующей анимации для передач (почти все заставки канала MTV сейчас выполнены в формате Flash). Несколько месяцев назад по каналу НТВ шел Flash сериал "Масяня".
Но все заставки сейчас зачастую имеют ярковыраженный мультипликационный вид.
Последние программы для создания Flash-анимации постепенно уничтожают границы между анимацией для кино, телевидения и веб-анимацией. Новая программа под названием Toon Boom Studio v.1.0 (www.toonboom.com) делает эту границу еще более расплывчатой. С помощью цифрового планшета и стилуса можно за несколько минут нарисовать персонаж, потом в программе быстро создать движение, добавить цвет, звук и экспортировать готовый ролик в формат Flash.
Глава 3. Практическая часть.
3.1. Flash баннер.
Баннер - это небольшое рекламное объявление, являющееся также ссылкой на сайт рекламодателя. Основная задача баннера - привести к Вам на сайт потенциального клиента. Чтобы банер работал эффективно, он должен быть заметным, но неназойливым, размещаться на ресурсах, близких по тематике и популярных у целевой аудитории. Залогом успешной баннерной рекламы является профессиональный дизайн и знания конъюнктуры рынка.
Размещение баннеров обычно происходит в форматах GIF или JPG. Чаще всего используют GIF баннеры, так как этот формат даёт больше возможностей для эффективной рекламы. Особенностью создания баннера в формате GIF является возможность применения анимации. Анимированные баннеры обладают гораздо большей эффективностью, чем статичные. Формат JPG используют для изготовления статичных баннеров. Также распростарненным инструментом изготовления баннеров являются FLASH технологии. На ряду с GIF и JPG FLASH-баннеры позволяют применять более сложную анимацию и увеличить информационное содержание при минимальных размерах файла баннера. Размер файла - очень важный показатель баннера который влияет на его эффективность.
Баннерные стандарты:
В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров рекламных баннеров , хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки).
Поскольку необходимо, чтобы
баннер загружался на страницу как
можно быстрее, существует ограничение
на размер баннера в килобайтах.
Например, для баннера 468х60 максимальный
размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.
В русскоязычной части
Помимо стандартизованных
нами форматов, ряд площадок используют
собственные форматы баннеров. Наша
компания готова сделать баннер любого
размера и формата в
У нас Вы можете как создать банеры , так и разместить их на рекламных площадках Интернета.
Основные функции баннера:
Баннер - это лицо вашей компании. Глядя на баннер, ваш потенциальный клиент составляет о вас свое первое впечатление, изменить которое бывает непросто. Именно поэтому наша компания очень серьезно подходит к разработке баннеров .
Баннер должен отражать суть вашего предложения. Или направлять мысли в нужное русло. "Красивые картинки" в отрыве от предложения ничего не стоят.
Дизайн баннера должен привлекать клиентов. Не только напрямую. Каждый показ баннера должен положительным образом воздействовать на сознание зрителя. Нажимают на баннеры не всегда, но видят их постоянно.
LOMO Fisheye. Новое - это хорошо забытое старое.
Цель– ознакомить аудиторию с пленочным фотоаппаратом Lomo Fisheye. Внедрить в массы хорошо забытое старое увлечение, которое радует не менее чем новые технологии.
Задача – заинтересовать
и подтолкнуть к покупке
Целевая аудитория – юноши и девушки в возрасте от 14 до 35 лет, род деятельности не имеет значения.
Ломогра́фия —(1983) жанр фотографии, который ставит своей целью запечатлеть на снимках жизнь во всех её проявлениях такой, какая она есть. Ломографы ищут красоту в огромном количестве заведомо некачественных плёночных кадров, снятых с необычных ракурсов.
Fisheye Compact Camera - появилась довольно давно, и сразу стала популярной в большинстве европейских стран и Японии. Это небольшая стильная камера, обладающая широкоугольным обьективом, типа «рыбий глаз». С углом охвата 170 градусов. Снабжена встроенной вспышкой и не имеет никаких настроек. Камера использует обычную 35mm пленку. Трёхлинзовый стеклянный объектив поможет вам получить яркие, сочные, и резкие фотографии.
Заключение
В данном курсовом проекте было рассказано о разработке баннера в программе Adobe Flash Player и наглядно показано как осуществлялось изготовление баннера. Также была рассмотрена технология Flash, плюсы и минусы этой программы.
Список источников информации:
http://www.rastyle.com
http://www.getinfo.ru/get.
http://webb.bip.ru/flash/book/
http://www.desach.com/index.
http://VBAlex.narod.ru/book/
http://www.getinfo.ru
http://www.subpixel.ru/index.