Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 16:30, аттестационная работа
Понятие развития математических способностей включает взаимосвязанные и взаимообусловленные представления о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования в процессе овладения и выполнения тех видов деятельности, для которых они необходимы.
1. Введение………………………………………………………2
2. Актуальность………………………………………………….5
3. Значение игры…………………………………………………7
4. Концепция работы………………………………………….....9
Цели
Задачи
Гипотеза принципы
Методы и приемы
5. Дидактические игры в Непосредственно образовательной деятельности (далее НОД) и ОДРМ…………………….…10
6. Вывод………………………………………………..………...19
7. Список используемой литературы…………………………..21
Приложения.
- Мониторинг
-Консультация для родителей
-
-Картотека дидактических игр
….
Применение дидактических
игр повышает эффективность педагогического
процесса, кроме того, они способствуют
развитию памяти, мышления у детей,
оказывая огромное влияние на умственное
развитие ребенка. Обучая маленьких детей
в процессе игры, стремлюсь к тому, чтобы
радость от игр перешла в радость учения.
Учение должно быть радостным!
Поэтому я рекомендую
всем воспитателям использовать
дидактические игры в процессе обучения
детей.
Игра вырабатывает у ребенка умения выделять в окружающем существенное, характерное, помогает ему глубже и полнее осознать явления действительности. Игра способствует развитию творческого воображения, которое необходимо для последующей учебной и трудовой деятельности ребенка.
Игра формирует у детей волевые качества: умение подчинять свои действия определенным правилам, согласовывать свое поведение с задачами целого коллектива. Наконец, в игре ребенок овладевает нравственными нормами и правилами поведения, играющими решающую роль в формировании его личности.
Игра – важное средство умственного воспитания. Воспроизводя различные события жизни, эпизоды из сказок, ребенок размышляет над тем, что видел, о чем ему читали и говорили. Таким образом, через игру закрепляется и углубляется интерес детей к разным профессиям, воспитывается уважение к труду.
Правильное руководство играми имеет решающее значение в развитии психики ребенка, в формировании его личности.
Применение дидактических игр повышает
эффективность педагогического процесса,
кроме того, дидактические игры способствуют
развитию памяти, мышления у детей, оказывая
огромное влияние на умственное развитие
ребенка. Обучая маленьких детей в процессе
игры, необходимо стараться, чтобы радость
от игр перешла в радость учения.
Информация о работе Развитие математических способностей дошкольников через дидактические игры