Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:55, курсовая работа
Для чего создавать Интернет-магазин? Для чего он нужен? Ответ банален: главная причина создания Интернет-магазина – извлечение прибыли от торговли. Виртуальный магазин позволяет начать бизнес без особых затрат любому человеку, а так же, вывести на качественно новый уровень уже существующий бизнес. Благодаря Всемирной Сети появилась возможность продавать товары по всему миру, не нуждаясь при этом в большом штате сотрудников.
Введение
Для чего создавать Интернет-магазин?
Для чего он нужен? Ответ банален:
главная причина создания Интернет-магазина
– извлечение прибыли от торговли.
Виртуальный магазин позволяет
начать бизнес без особых затрат любому
человеку, а так же, вывести на
качественно новый уровень уже
существующий бизнес. Благодаря Всемирной
Сети появилась возможность
Минимальные затраты на содержание
Все содержание сводится к разовой плате за создание Интернет магазина, и периодической оплате хостинга. По сравнению с расходами на содержание традиционного супермаркета, содержание Интернет-магазина обходится в чисто символическую сумму. Вам не нужно оплачивать аренду помещения. Вам не нужно будет платить зарплату продавцам. Вам не понадобится закупать товар для того, что бы месяцами держать его на складе, а по прошествии срока годности искать способов избавится от него. Обо всех этих проблемах можно забыть, как о пережитке прошлого века.
Благодаря системе Интернет-магазина, товар Вам нужно будет закупать по мере поступления заказов от покупателя. Более того, Вам не всегда нужно будет видеть товар воочию! Из персонала Вам потребуются только курьер и администратор. А на первых этапах становления Вашего Интернет-магазина, когда загрузка будет минимальной и свободного времени будет предостаточно, Вы сами сможете совместить в себе все должности по контролю работы магазина. Но и при максимальных загрузках Вашего магазина, для полноценной его работы Вам понадобятся 2-3 человека (бухгалтер, контент-менеджер, администратор), что абсолютно не сопоставимо с раздутым персоналом традиционных торговых предприятий.
Широта охвата
Теоретически, купить товар
в Вашем Интернет-магазине может
любой человек, из любой точки
земного шара. И, если это не совсем
поддается осознанию, то беспрепятственная
торговля в пределах своей страны
– уже не миф, а реальность. Есть
много примеров всеукраинских Интернет-
Режим работы 24/7
Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, без выходных! С помощью нехитрого средства связи, потенциальный клиент сможет зайти в Ваш виртуальный супермаркет в любое время суток.
Актуальность Интернет-магазина
На примере более развитых
стран можно убедиться в том,
что Интернет-магазины – неотъемлемая
составляющая современной системы
торговли. А если попробовать просчитать
будущее, то очень даже вероятно, что
виртуальные торговые центры, в силу
своих преимуществ, вытеснят большУю
часть традиционных магазинов. В
постсоветском пространстве существует
множество известных Интернет-
Целью выполнения данной курсовой
работы является разработка информационной
системы «Интернет-магазин
Для достижения поставленной
цели необходимо решить задачи создания
функциональной и логической схемы
данной ИС, модели функционирования и
диаграммы деятельности информационной
системы «Интернет-магазин
Разработка требований к программному обеспечению
Интернет-магазин является единой системой, где процессы, которые совершаются на интернет-сайте, интегрированы в бизнес - процессы организации.
Сегодня для создания Интернет-магазина предлагается множество программных решений. Рассмотрим наиболее популярные из них:
1С-Битрикс. Управление сайтом — система управления сайтом под проприетарной лицензией, разрабатываемая компанией 1С-Битрикс. Является лауреатом премии Рунета за 2006 и 2008 г. Система ориентирована на корпоративные сайты, информационные и справочные порталы, социальные сети, интернет-магазины, сайты СМИ, пригодна для создания других видов веб-ресурсов. Для хранения данных сайта используется реляционная СУБД. Поддерживаются следующие СУБД: MySQL, Oracle, MS SQL. Продукт работает на Microsoft Windows и UNIX‐подобных платформах, включая GNU/Linux.
Недостатки 1С-Битрикс:
Interchange — система для создания интернет-магазинов, разработанная Interchange Development Group. Под управлением одной системы могут одновременно работать несколько интернет-магазинов (каталогов). Interchange представляет собой свободное программное обеспечение и распространяется бесплатно под лицензией GNU GPL.
Система позволяет программировать собственный интернет магазин с помощью т. н. тэгов — специальных команд, выполняющих те или иные действия или включать куски кода на языке программирования Perl. В инсталяционный пакет входит демо-версия интернет-магазина с Backend'ом. Пример Interchange-кода с включениями на языке Perl
Magento — интернет-магазин с открытым исходным кодом, распространяющееся в соответствии с Open Software License (OSL 3.0). Это программное обеспечение создано с использованием Zend Framework. На конкурсе Sourceforge Community Choice Awards 2008 Magento занял первое место в номинации «лучший новый проект».
Недостатки Magento:
И множество менее популярных программ: NetSuite ERP; osCommerce; eCommerce и Ubercart для Drupal; Virtuemart для Joomla; WebAsyst Shop-Script; Amiro.CMS; AdLabs.CMS, которые имеют свои достоинства и недостатки.
OpenCart — это CMS интернет-магазинa. Он может быть установлен на любом веб-сервере с поддержкой PHP и MySQL. Это свободное программное обеспечение с GNU General Public License.
Вокруг OpenCart сформировалось большое
сообщество (более 46 000 участников), благодаря
которому существует более 6 500 бесплатных
и коммерческих дополнений позв
OpenCart построен по принципу MVC, поддерживает мульти-шоп
По всему миру функционируют множество магазинов на базе OpenCart. Список некоторых из них
Основные возможности
Преимущества для программиста
Администрирование / База
Клиентская часть
Система оплаты и доставки
и многое другое.
Для реализации функций разрабатываемого Интернет-Магазина подходят все технологии, однако, используя OpenCart, это сделать намного проще.
Технология программирования - это совокупность методов и средств разработки (написания) программ и порядок применения этих методов и средств.
Структурное программирование - программа в целом и отдельные процедуры рассматривались как последовательности канонических структур: линейных участков, циклов и разветвлений.
Объектно-ориентированное или объектное программирование - парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов.
Класс - это тип, описывающий устройство объектов. Понятие «класс» подразумевает некоторое поведение и способ представления. Понятие «объект» подразумевает нечто, что обладает определённым поведением и способом представления. Говорят, что объект - это экземпляр класса. Класс можно сравнить с чертежом, согласно которому создаются объекты. Обычно классы разрабатывают таким образом, чтобы их объекты соответствовали объектам предметной области.
Объект - сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса (например, после запуска результатов компиляции (и связывания) исходного кода на выполнение).
Данный проект связан с разработкой модулей которые будут обращаться к базе данных. Описание объектов, которые обладают собственными свойствами и методами происходит при помощи запросов к базе. По этому при разработке интернет-магазина, я буду использовать объектную методологию проектирования.
1.3 Анализ предметной области.
Магазин компьютеров предлагает возможность приобретения своих товаров через Интернет. Клиент может выбрать компьютер на web-странице магазина. Компьютеры подразделяются на серверы, настольные, портативные и карманные. Заказчик может выбрать стандартную конфигурацию из списка и детально ознакомиться с ней на отдельной web-странице. Если стандартная конфигурация ему не подходит, он может построить требуемую ему конфигурацию в диалоговом режиме. Компоненты конфигурации (такие, как оперативная память, процессор, жесткий диск и т. п.) представляются как список для выбора из доступных альтернатив. Для каждой новой конфигурации система может подсчитать цену. Чтобы оформить заказ, клиент должен заполнить электронную форму с адресами для доставки товара и отправки счета-фактуры, а также деталями, касающимися оплаты. Оплата компьютеров осуществляется наличными курьеру, осуществляющему доставку, или банковским переводом на счет интернет-магазина. После ввода заказа система отправляет клиенту по электронной почте сообщение с подтверждением получения заказа вместе с относящимися к нему деталями (стоимость, номер счета, банковские реквизиты для безналичной оплаты и т. п.). Пока клиент ожидает прибытия компьютера, он может проверить состояние заказа (поставлен в очередь / собран / отправлен). Работник магазина проверяет, поступила ли оплата (в случае безналичного расчета) и делает соответствующую пометку при поступлении денег. Если деньги не поступают в течение 5 банковских дней, заказ аннулируется. После оплаты или в случае оплаты наличными работник печатает счет-фактуру и отправляет ее на склад вместе с требованием заказанной конфигурации. Заказ помечается как поставленный в очередь. Собранный компьютер вместе со счетом-фактурой и накладной передается со склада в отдел доставки, при этом заказ помечается как собранный. Компьютер поставляется клиенту (статус заказа – отправлен). Если заказ оплачивается наличными, курьер по возращении передает деньги в кассу, заказ помечается как оплаченный. По окончании работы с заказом, он помечается в системе как выполненный. Заказы хранятся в системе в течение 15 месяцев с момента создания для составления годовых и квартальных отчетов, после чего автоматически удаляются.