Интернет-магазин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:55, курсовая работа

Описание

Для чего создавать Интернет-магазин? Для чего он нужен? Ответ банален: главная причина создания Интернет-магазина – извлечение прибыли от торговли. Виртуальный магазин позволяет начать бизнес без особых затрат любому человеку, а так же, вывести на качественно новый уровень уже существующий бизнес. Благодаря Всемирной Сети появилась возможность продавать товары по всему миру, не нуждаясь при этом в большом штате сотрудников.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа ИС (Автосохраненный).docx

— 357.79 Кб (Скачать документ)

Товар – непосредственно  сам перемещаемый объект. Эта сущность обладает следующими атрибутами:

название (Name) – наименование товара;

категория (Category) – Категория товара;

единица измерения (Edizm) –  единица измерения товара: штука, упаковка, и т.д.

количество на складе (Count) – имеющееся количество на складе

ключевое слово (KeyWord) -

Цена (Price) – конечная розничная  цена. Данная цена обозначается на соответствующем  ценнике.

Клиент – юридическое  либо физическое лицо, приобретающие  товар. Эта сущность обладает следующими атрибутами:

Логин (Login) – имя, с которым клиент зарегистрировался;

Пароль (Password) – пароль клиента для входя в личный кабинет;

Дата регистрации (Data) ;

ФИО (FIO_contact) – ФИО контактного  лица данного клиента;

телефон (Tel) – номер контактного  телефона клиента;

адрес (Address) – фактический  адрес клиента.

Корзина клиента – корзина  клиента позволяет ему добавлять  туда необходимые товары, просматривать  общую сумму заказанных товаров  и обладает следующими атрибутами:

Профиль клиента (profile_Client) – учетная запись клиента;

Товар (article) – товары, которые  клиент уже выбрал и добавил в  свою корзину;

Количество (quantity) – количество выбранного товара в корзине пользователя;

Общая сумма (sum total) – подсчет  суммы всех заказанных товаров и  вывод ее в поле.

В результате в нашей базе данных описанные сущности будут  представлять собою таблицы-справочники, то есть те таблицы, данные из которых  требуются для работы других таблиц.

При обработке перечисленных  сущностей получаем на рисунке 6 логическую модель базы данных:

 

Рисунок 6 – Логическая модель базы данных

 

Рисунок 7 – Физическая модель базы данных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Обоснование  выбора платформы создания информационной  системы .

Следующим идет этап написание  web-сайта, но до этого необходимо выбрать методы, платформу на чем будет реализован проект. От выбора программных продуктов будет завесить успешность данного проекта.

При разработке модуля информационной системы для формирования социальной сети были определены следующие программные  продукты:

  • HTML 5.0;
  • CSS 3.0;
  • Denwer;
  • OpenCart CMS;
  • Notepad ++;
  • Adobe Phoshope CS 5.

 

HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа в удобной для человека форме.

HTML является приложением («частным случаем») SGML (стандартного обобщённого языка разметки) и соответствует международному стандарту ISO 8879. XHTML же является приложением XML.

CSS (англ. Cascading Style Sheets — каскадные  таблицы стилей) — формальный  язык описания внешнего вида  документа, написанного с использованием  языка разметки.

Преимущественно используется как средство описания, оформления внешнего вида веб-страниц, написанных с помощью языков разметки HTML и XHTML, но может также применяться к любым XML-документам, например, к SVG или XUL.

Denwer(от сокр. Д.н.w.р или ДНВР — джентльменский набор Web-разработчика) — набор дистрибутивов и программная оболочка, предназначенные для создания и отладки сайтов (веб-приложений, прочего динамического содержимого интернет-страниц) на локальном ПК (без необходимости подключения к сети Интернет) под управлением ОС Windows.

OpenCart — это CMS интернет-магазинa. Он может быть установлен на любом веб-сервере с поддержкой PHP и MySQL. Это свободное программное обеспечение с GNU General Public License.

Notepad + + является бесплатным (как в "свободе слова", а  также, как в "бесплатное  пиво») редактор исходного кода  и замена стандартного Блокнота, который поддерживает несколько  языков. Запуск в среде MS Windows, его использование регулируется GPL License.

На основе мощных компонента редактирования Scintilla , Notepad + + написана на C + + и использует только Win32 API и STL которая обеспечивает более высокую  скорость выполнения при минимальном  размере программы. Благодаря оптимизации  как многие процедуры возможно без  потери удобства для пользователя, Notepad + + пытается уменьшить мировых  выбросов углекислого газа. При использовании  меньшей мощности процессора, компьютер  может уменьшить газ и снизить  энергопотребление, в результате сохранения окружающей среды.

Adobe Photoshop ([əˈdəʊbɪ ˈfəʊtəʃɒp], Эдо́уби Фотошо́п) — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop. В настоящее время Photoshop доступен на платформах Mac и Windows. Ранние версии редактора были портированы под SGI IRIX, но официальная поддержка была прекращена, начиная с третьей версии продукта. Для версий 8.0 и CS6 возможен запуск под Linux с помощью альтернативы Windows API — Wine.

 

2.5 Расшифровка  модулей сайта

1. Модуль, формирующий логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — это модуль, выводящий на страницы сайта графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц.

2. Модуль, формирующий по́иск — это модуль, позволяющий найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, сведений, знаний, разведку, открытие закономерностей; действия по раскрытию (осознанию) скрытых содержаний, недостающих для целостного состояния (в этом смысле поиск есть действие по восстановлению целостности).

3. Модуль, формирующий авториза́цию (от англ. authorization — разрешение, уполномочивание) — это модуль, предоставляющий определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий; а также процесс проверки (подтверждения) данных прав при попытке выполнения этих действий. Часто можно услышать выражение, что какой-то человек «авторизован» для выполнения данной операции — это значит, что он имеет на неё право.

Авторизацию не следует путать с аутентификацией.

4. Модуль, формирующий меню́ (англ. menu, фр. menu) — это модуль, выводящий на страницы сайта элемент интерфейса пользователя, позволяющий выбрать одну из нескольких перечисленных опций программы. В современных операционных системах меню является важнейшим элементом графического интерфейса пользователя.

Пункты меню могут выбираться пользователем любым из указательных устройств ввода, предоставляемых  электронным устройством.

5. Модуль, формирующий слайдер – это модуль, выводящий на страницы сайта автоматическую либо ручную смену информации, заключенную в определенный блок.

6. Модуль, формирующий контент - (от англ. content - содержание) - это модуль, выводящий на страницы сайта наполнение сайта. Контент сайта соотносится с дизайном, как содержание с формой.

7. Модуль, формирующий новинки – это модуль, выводящий на страницы сайта новые материалы поступившые в магазин.

8. Модуль, формирующий рекла́му (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — это модуль, выводящий на страницы сайта информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

9. Модуль, формирующий популярные товары – это модуль, выводящий на страницы сайта слайдер из товаров, которые пользуются большим спросом.

10. Модуль, формирующий нижнюю часть сайта – делиться на блоки:

      1. Полезные ссылки – ссылки для пользователей, которые могут их заинтересовать
      2. О нас – информация о компании, комментарии о магазине и т.д.
      3. Счетчики и реклама – счетчики посещений магазина, сколько приобретено товаров, аттестаты интернет кошельков и т.д.

2.6 Выводы к разделу

Во втором разделе мы рассматривали  структуру магазина, как он внешне выглядит, расписывали каждый блок. Выбирали движок для нашего магазина и остановились на opencart. Так как он один из немногих, который подошел нашим требованиям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Использование информационных систем делает любое производство более  конкурентоспособным за счет повышения  его управляемости и адаптируемости.

Подобная автоматизация позволяет  повысить эффективность управления за счет обеспечения руководителей  и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией  на основе единого банка данных.

В ходе выполнения данной курсовой работы была разработана информационная система  «Интернет-магазин компьютеров», которая  позволяет покупать компьютеры и  комплектующие в сети Интернет.

В данной курсовой работе были построены  диаграммы работы информационной системы  «Интернет-магазин компьютеров» в  целом и отдельных сценариев  работ, отражающих логику и взаимоотношение  подсистем, диаграмма потоков данных, описывающая движение информации в  системе.

Следующим этапом было создание логической схемы, используя диаграммы классов  с соответствующими атрибутами и  взаимодействиями между классами.

Также была построена модель функционирования информационной системы, используемой для точного определения логики сценария выполнения прецедентов. Она  отображает типы объектов, взаимодействующих  при исполнении прецедентов, сообщения, которые они посылают друг другу, и любые возвращаемые значения, ассоциированные  с этими сообщениями.

Диаграмма деятельности используется для описания поведения системы. Она определяет все возможные  состояния, в которых может находиться объект, а также процесс смены  состояний объекта в результате некоторых событий. Эта диаграмма  обычно используется для описания поведения  одного объекта в нескольких прецедентах.

Результаты проектирования являются основой для разработки информационной системы «Интернет-магазин компьютеров», которая может быть использована любой торговой компанией, имеющей  выход в Интернет, а также любым  клиентом, пожелавшим приобрести компьютер  или его комплектующие.

 

Список использованных источников

  1. Боггс, У. UML и Rational Rose: Пер. с англ. / У. Боггс, М. Боггс. - М.: ЛОРИ, 2000.
  2. Смирнова, Г. Н., Проектирование экономических информационных систем: Учебник./ Г. Н. Смирнова, А. А. Сорокин, Ю. Ф. Тельнов – М.: Финансы и статистика, 2003. – 512 с.
  3. Буч, Г. Язык UML. Руководство пользователя: Пер. с англ. / Г. Буч, Д.
  4. Вендров, A. M., Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник./ А. М. Вендров – М.: Финансы и статистика, 2006. – 544 с.
  5. Вендров, A. M., Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем./ А. М. Вендров – М.: Финансы и статистика, 2006. – 191 с.
  6. Смирнов, Н. В., Методические рекомендации по дисц. "Проектирование информационных систем"./ Н. В. Смирнов  –  СПб: БГТУ "Военмех", 2008. – 217 с.
  7.   Балдин, К. В.,  Информационные системы в экономике./ К. В. Балдин, В. Б. Уткин – М.: Издательский центр Академия, 2005 – 288 с.
  8. Гайдамакин, Н. А., Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных: Вводный курс./ Н. А. Гайдамакин,   – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 368с.
  9. Абросимов, А. Г.,  Теория экономических информационных систем./ А. Г. Абросимов, М. А. Бородинова – Самара: Самарск. Гос. Экон.академ., 2001. – 170 с.
  10. Маняшек, Г., Анализ требований и проектирование систем с использованием UML./ Г. Маняшек, А. Лешек – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.  – 570 с.
  11. Бутко, В. Р., CASE - технологии моделирования и проектирования АИС - Учебн. пособие./ В. Р. Бутко, В. П. Дерябкин – Самара: Самарск. Гос. Экон. академ., 2001. – 105 с.



Информация о работе Интернет-магазин