Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 23:01, отчет по практике
Цель практики состоит в закреплении теоретических и углублении практических знаний студентов, полученных в процессе обучения в вузе, а также в приобретении необходимых практических навыков в области организации и внедрения современных информационных технологий.
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Общая характеристика организации 5
1.1.1 Визитная карточка организации 5
1.1.2 Организационно-правовая форма учреждения 6
1.1.3 История создания учреждения 6
1.1.4 Задачи учреждения 6
1.2 Внутренняя и внешняя среда учреждения 7
1.3. Организационная структура 8
1.3.1 Тип структуры управления 9
1.3.2 Разделение труда. Распределение полномочий и ответственности 9
1.3.3 Функции управления 9
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 Материальные и информационные потоки в организации 11
2.1.1 Общая характеристика информационных потоков 11
2.1.2 Систематизация информации 11
2.2 Характеристика аппаратного обеспечения организации 12
2.3 Характеристика специального программного обеспечения организации 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Список литературы 22
Приложение А 23
Приложение Б. Тезис 26
Универсальный Платежный Интегратор (УПИ) – сервис, объединяющий различные платежные системы и банки, позволяющий хранить и использовать на мультивалютных счетах электронные денежные средства и интегрирующий с ними любые web-проекты через систему рабочих кабинетов пользователей.
Главная
страница сайта проекта «Платежный
интегратор» выглядит следующим
образом:
Рисунок
2.1 Главная страница проекта «УПИ»
Сайт УПИ состоит из следующих разделов: информационные разделы, система взаимодействия с клиентами и система рабочих кабинетов.
Информационные разделы включают в себя следующие страницы: главную страницу сайта, о проекте, новости, способы интеграции, партнеры, партнерская система, способы оплаты.
Система взаимодействия с пользователями состоит из форума, онлайн-консультанта, внутреннего чата, страницы часто задаваемых вопросов и страницы отзывов и предложений.
Система рабочих кабинетов включает в себя рабочий кабинет пользователя, рабочий кабинет партнера, рабочий кабинет администратора. Каждый пользователь может создать свой индивидуальный рабочий кабинет с помощью конструктора рабочих кабинетов путем выбора только тех функций, которые будут ему нужны. Некоторые функции рабочих кабинетов являются платными.
В
разделе «О проекте» находится
информация о компании, интеграторе,
информация для партнеров и клиентов.
Рисунок
2.2 Раздел «О проекте»
В
разделе новости находятся
Рисунок
2.3 Раздел «Новости»
В
разделе «Способы интеграции» расположения
информация о способах интегрирования
инструментов УПИ в проекты пользователей,
а также какие возможности эти инструменты
имеют.
Рисунок
2.4 Раздел «Способы интеграции»
Раздел
«Форум» предназначен для общения
и взаимодейсвия администрации
с клиентами. В проекте установлен
форум Simple Machines Forum(SMF) версии 2.0.
Рисунок
2.5 Раздел «Форум»
Раздел
«Часто задаваемые вопросы» или
сокращенно «ЧАВО» содержит наиболее
встречаемые вопросы при работе
с инструментами УПИ.
Рисунок
2.6 Раздел «ЧАВО»
Также
в этом разделе пользователи могут
оставлять свои вопросы, заполнив соответствующую
форму, которая появляется при нажатии
на соответствующую кнопку.
Рисунок
2.7 Форма для отправления вопросов
Раздел
«Партнеры» содержит краткую информацию
о партнерах УПИ, а также из этого раздела
пользователь может просматривать блог
выбранного партнера, в котором партнер
размещает различную информацию по проведению
конкурсов, правила перевода денежных
средств, информацию о своей денежной
системе и т.д.
Рисунок
2.8 Раздел «Партнеры»
Раздел «Личный кабинет» может быть 3-х видов: пользователя, партнера, администратора.
В
«личном кабинете пользователя»
клиент может производить различные
денежные операции, создавать и редактировать
инструменты интегрирования, создавать
компании и многое другое.
В
«личном кабинете партнера» партнер
может просматривать статистику
денежных операций проведенных через
его систему, заключать партнерство
с другими пользователями УПИ
и т.д.
На
момент окончания производственной
практики проект «Платежный интегратор»
находится на завершающей стадии
и в ближайшем времени будет
запущен.
В ходе прохождения производственной практики в ТОО «BenchMark Consulting» я совместно с руководителем практики ознакомился со структурой всего учреждения. Основная работа здесь связана с оказанием услуг среднему и крупному бизнесу, в целях извлечения прибыли. Так как предприятие является коммерческим, то оно напрямую заинтересовано в увеличении производительности труда своего персонала. Эта заинтересованность удовлетворяется современным программным обеспечением, работающим на современном оборудовании.
Результатом практики стало полное ознакомление со структурой данного учреждения и его деятельностью, в рамках коммерческой тайны и деловой этики. В ходе производственной практики цель достигнута, все задачи решены:
Информация о работе Отчет по практике в ТОО «BenchmarkConsulting»