Отчет по производственной практике на ТОО «Доломит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 06:10, отчет по практике

Описание

Производственная практика является обязательной частью учебного процесса, направленной на получение студентами практического опыта и навыков, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности.
Местом производственной практики стало предприятие ТОО «Доломит». ТОО «Доломит» - строительная компания, которая имеет постоянный состав инженерно-технических работников и квалифицированных рабочих различных специальностей.

Работа состоит из  1 файл

Отчет.doc

— 635.00 Кб (Скачать документ)

       Наличие реквизитов номер, дата составления, наименование объекта, содержание статьи затрат обеспечивают документу юридическую силу [26]. 

       

       Рисунок 2.13. Форма «Плана затрат на производство» 

       На  форме добавлена кнопка «Печать», которая позволяет пользователю наглядно увидеть печатную форму документа, соответствующая рисунку 2.14. 

       

       Рисунок 2.14. Печатная форма документа 

    Сумма на затраты считается автоматически. При изменении количества или  цены, сумма также меняется автоматически. Для этого был создан объект конфигурации Общий модуль. Он содержит процедуру «РассчитатьСумму()»:

    Процедура РассчитатьСумму(СтрокаТабличнойЧасти) Экспорт

    СтрокаТабличнойЧасти.Сумма = СтрокаТабличнойЧасти.Количество * СтрокаТабличнойЧасти.Цена;

    КонецПроцедуры

    Слово Экспорт в конце оператора  Процедура указывает на то, что  эта процедура может быть доступна из других программных модулей.

    В модуле формы «План затрат на производство»  прописаны две процедуры:

    • Процедура «МатериалыКоличествоПриИзменении()»:

    Процедура МатериалыКоличествоПриИзменении(Элемент)

    СтрокаТабличнойЧасти = ЭлементыФормы.Материалы.ТекущиеДанные;

    РаботаСДокументами.РассчитатьСумму(СтрокаТабличнойЧасти);

    КонецПроцедуры

    • Процедура «МатериалыЦенаПриИзменении()»

    Процедура МатериалыЦенаПриИзменении(Элемент)

    СтрокаТабличнойЧасти = ЭлементыФормы.Материалы.ТекущиеДанные;

    РаботаСДокументами.РассчитатьСумму(СтрокаТабличнойЧасти);

    КонецПроцедуры

       Печатная  форма документа содержит реквизит «Всего», который показывает какую  сумму денежных средств влекут за собой затраты на производство в определенный период. Для этого в модуле форме прописано:

    Область = Макет.ПолучитьОбласть("Всего");

    Область.Параметры.ВсегоПоДокументу = ПереченьНоменклатуры.Итог("Сумма");

    ТабДок.Вывести(Область);

       Также был создан документ «Заказ на снабжение» в соответствии с рисунком 2.15, который показывает какой вид номенклатуры был заказан у поставщика для определенного объекта. Документ содержит такие реквизиты:

  • «Номер», тип – число;
  • «Дата потребности», тип – дата;
  • «Диспетчер», тип – СправочникСсылка.ФизическиеЛица;
  • «Получатель», тип - СправочникСсылка.Объекты;
  • «Номенклатура», тип - СправочникСсылка.Номенклатура;
  • «Количество», тип – строка (с единицей измерения);
  • «Комментарий».
 

       

       Рисунок 2.15. Форма документа «Заказ на снабжение»

    1.   Создание отчетов
 

       Отчеты предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции [27].

       Были созданы отчеты:

  • «Сведения о стоимости услуг»;
  • «Карточка объектов»;

       Прайс - лист показывает какие услуги может предоставить строительная компания и их стоимость. Цены меняются поквартально. От чего зависит ценообразование на предприятии, было описано ранее. Основные услуги и их стоимость вынесены в отчет, что показано в соответствии с рисунком 2.16. 

       

       Рисунок 2.16. Отчет «О стоимости услуг» 

       Отчет «Карточка объектов» в соответствии с рисунком 2.17 показывает пользователю все обслуживаемые предприятием объекты, а также его основные реквизиты:

    • «Код»;
    • «Полное наименование»;
    • «Заказчик»;
    • «Дата начала (строительства или ремонта)»;
    • «Дата окончания».
 

       

       Рисунок 2.17. Отчет «Карточка объектов» 

       Последним является отчет «По снабжению  объектов» в соответствии с рисунком 2.18, он показывает какими видами номенклатуры были снабжены те или иные объекты строительства в определенный промежуток времени, который выбирается по желанию пользователя. 

       

       Рисунок 2.18. Отчет «По снабжению объектов» 

       После того как были созданы все необходимые  объекты конфигурации, позволяющие  вести планирование продаж, затрат и ресурсов на предприятии ТОО «Доломит», был создан удобный интерфейс в соответствии с рисунком 2.19 [28]. 

       

       Рисунок 2.19. Главный интерфейс конфигурируемой базы

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Управленческий  учет необходим для нормального  функционирования и развития предприятия. С его помощью руководители и менеджеры определяют основное направление развития фирмы с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Управленческий учет позволяет правильно учесть все внутренние и внешние факторы в постановке конкретных целей развития предприятия и путей их достижения, обеспечивает взаимосвязь между отдельными структурными подразделениями предприятия, позволяет минимизировать издержки и открывает все возможные дополнительные источники ресурсов внутри фирмы.

     Разработка  систем управленческого учета, а также использование и интерпретация информации, произведенной этими системами, являются решающими для успеха производственных и сервисных организаций в сегодняшней глобальной конкурентной и полной вызовов технологической среде.

     Важнейшим моментом при определении сущности управленческого учета, является аналитичность информации. В составе управленческого учета информация собирается, группируется, идентифицируется, изучается в целях наиболее четкого и достоверного отражения результатов деятельности структурных подразделений и определения доли участия в получении прибыли предприятия.

     Понимание сущности управленческого учета  позволяет выявить зависимость  функций, выполняемых этим видом  учета, от функций управления. Функции  управления обычно состоят из: планирования, контроля, оценки, непосредственно организационной работы, внутренних информационных связей и стимулирования.

       В процессе производственной были исследованы правила ведения управленческого учета, реализованы объекты конфигурации, позволяющие вести планирование на предприятии ТОО «Доломит». Результатом работы стало создание документов, справочников, регистров и отчетов в режиме конфигуратора программы «1С:Бухгалтерия 8.1 для Казахстана». Разработанное приложение корректно функционирует и выполняет возложенные на нее задачи.

 

        СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
       
  1. Клименко  А., Обзор строительного рынка РК: Бизнес и власть- 2006;
  2. Устав Товарищества с ограниченной ответственностью «Доломит» (протокол №1 от 16 мая 2002г.);
  3. Положение №15 о регистрации предприятия ТОО «Доломит»;
  4. Синянский И.А., Проектно - сметное дело – 2007;
  5. Интернет – реклама, http://www.seosucks.ru/znachenie-reklamyi.html (Актуальна на 27.06.2011г.);
  6. 1С:Предприятие 8, http://v8.1c.ru (Актуальна на 10.06.2011г.);
  7. IT – компания, http://www.stroyportal.ru/firms/218.html (Актуальна на 27.06.2011г.);
  8. Стройбизнес, http://www.stroysoft.com/shop (Актуальна на 30.06.2011г.);
  9. Чертёж гаражного комплекса ТОО «Доломит», документация по автопарку и гаражу;
  10. Друри К., Введение в управленческий учет и производственный учет - Сервис, 2008 - 458 с.;
  11. Журнал «Управленческий учет», http://www.upruchet.ru (Актуальна на 10.06.2011г.);
  12. Управленческий учет в строительстве, http://www.ru-systems.ru/upravlenchesky-uchet (Актуальна на 30.06.2011г.);
  13. Карпова Т.П., Основы управленческого учета: учебное пособие - 2007- 392 с.;
  14. Кондратова И.Г., Основы управленческого учета – 2006;
  15. Чернов В.А., Управленческий учет - Аналитика, 2006 - 450с.;
  16. Учет и бюджетирование, http://www.bestconsult.ru/services_02.php (Актуальна на 10.06.2011г.);
  17. Палий В., Вандер М., Управленческий учет (с элементами финансового учета) – 2005;
  18. Степанова И.С., Экономика строительства – 2005;
  19. 1С:Франчайзи, http://www.as.e-taraz.kz/bu/korrshet.php (Актуальна на 15.06.2011г.);
  20. Волков Н.Г., Бухгалтерский учёт в строительстве, 2007 – 253с.;
  21. Толкование слов, http://slovco.ru/ushakov/p/POSTAVSCHIK-17101.html (Актуальна на 30.06.2011г.);
  22. Учебник по 1С, http://bugalt.narod.ru (Актуальна на 17.06.2011г.);
  23. Кашаев С.М., 1С:Предприятие 8. Учимся программировать на примерах. Том 4;
  24. 1С: Предприятие 8.1 Конфигурирование и администрирование, 2007;
  25. «Главбух» (практический журнал для бухгалтера), http://www.glavbukh.ru (Актуальна на 10.04.2011г.);
  26. Новак Б.В, 1С: Предприятие 8. 0. : Конфигурирование и настройка: Описание работы с Конфигуратором - Рампа, 2005 - 192 с.;
  27. Шевчук Е.В., Копнова О.Л., Касимов И.Р., Методические указания по выполнению курсовых и дипломных проектов (работ) - Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2010;
  28. Радченко М., 1С: Предприятие 8.1., Практическое пособие разработчика.

Информация о работе Отчет по производственной практике на ТОО «Доломит»