Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 23:15, контрольная работа
Радиочастоты - частоты или полосы частот в диапазоне 3 кГц - 3000 ГГц, которым присвоены условные наименования. Этот диапазон соответствует частоте переменного тока электрических сигналов для вырабатывания и обнаружения радиоволн. Так как большая часть диапазона лежит за границами волн, которые могут быть получены при механической вибрации, радиочастоты обычно относятся к электромагнитным колебаниям.
1.
Характеристика
радиочастотного диапазона и
особенности его использования
для целей авиационной
Радиочастоты - частоты или полосы частот в диапазоне 3 кГц - 3000 ГГц, которым присвоены условные наименования. Этот диапазон соответствует частоте переменного тока электрических сигналов для вырабатывания и обнаружения радиоволн. Так как большая часть диапазона лежит за границами волн, которые могут быть получены при механической вибрации, радиочастоты обычно относятся к электромагнитным колебаниям.
РУКОВОДСТВО ПО АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ.
1.1. Руководство по авиационной
электросвязи (далее Руководство)
регламентирует принципы по
1.2. Требования и положения
Руководства реализуются и
1.3. Выполнение требований
и положений настоящего
1.4. Лица, допустившие нарушения требований Руководства, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Изменения и дополнения
к настоящему Руководству
2.ТРЕБОВАНИЯ К АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ.
2.1. Авиационная электросвязь гражданской авиации - совокупность центров, станций связи, оконечных устройств, различных средств электросвязи, соединенных между собой в сетях электросвязи.
2.2. Авиационная электросвязь
гражданской авиации должна
- передачу центрами(пунктами)
УВД экипажам воздушных судов
указаний, распоряжений и различных
видов сообщений по
- взаимодействие центров(
- оперативное взаимодействие
служб авиапредприятий (
- передачу административно-
- передачу данных различных АСУ гражданской авиации.
2.3. Основные требования
к авиационной электросвязи
- своевременность установления связи;
- надежность и бесперебойность связи;
- обеспечение требуемой скорости передачи информации;
- обеспечение требуемой
достоверности передачи
- обеспечение необходимой
скрытности при передаче
- максимальная эффективность
и экономичность
3.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СТРУКТУРЕ АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ.
3.1. Авиационная электросвязь
гражданской авиации
а) фиксированная;
б) подвижная;
в) радиовещание.
3.2. Авиационная фиксированная электросвязь организуется для:
- обеспечения взаимодействия центров (пунктов) управления
- воздушным движением;
- обеспечения взаимодействия
служб авиапредприятий ГА (предприятий
по ИВП и УВД) в процессе
осуществления
- обеспечения деятельности производственно-диспетчерских;
- служб и административно управленческого персонала ГА;
- передачи метеорологической и полетной информации;
- обеспечения международных полетов воздушных судов ГА;
- обеспечения взаимодействия с органами ВВС;
- передачи данных;
3.3. Авиационная подвижная электросвязь организуется для:
- непосредственного ведения
диспетчерами центров (пунктов)
- ведения центрами(пунктами)
УВД радиотелефонной и
- ведения центрами(пунктами)
УВД, аварийно-спасательными
3.4. Авиационное радиовещание организуется для:
- информирования экипажей
воздушных судов, находящихся
в полете, при оперативном полетно-
- автоматической передачи информации в районе аэродрома (АТИС);
- автоматической передачи метеоинформации для экипажей воздушных судов, находящихся на маршруте (ВОЛМЕТ).
3.5. Общие требования по
организации работы
3.5.1. Время (часы) работы
органов авиационной
В сборниках аронавигационной информации полетов должно быть указано в графе "Время работы" - к/с,п/п, по зак. (обычный установившийся режим работы).
Если время работы органа(станции) авиационной электросвязи изменяется от установившегося режима в связи с проведением регламентных, испытательных работ, замены аппаратуры, с изменением времени работы (режима работы) аэропорта, то в Сборник аэронавигационной информации вносятся изменения в установленном порядке и, не позднее чем за 1 неделю до начала действия изменения времени работы, рассылаются извещения (НОТАМЫ).
3.5.2. Каждая станция авиационной
электросвязи должна
3.5.3. В тех случаях, когда:
- отдельные нарушения
правил не являются серьезными,
они должны устраняться с
- станция допускает серьезные
или неоднократные нарушения,
то обнаруживший их
Аналогичные действия производятся и в случае, если одна из станций связи является зарубежной.
3.5.4. Все станции авиационной
электросвязи ГА при передаче
сообщений адресату в пределах
Государства и зарубежным
Концом суток считается полночь, т.е. 24.00, а началом - 00.00.
В качестве исключения допускается в локальных сетях электросвязи при передаче сообщений адресату использовать местное время.
4.ТРЕБОВАНИЯ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ АВИАЦИОННОЙ
4.1. Электросвязь для обеспечения
взаимодействия центров (
4.1.1. Каналы речевой(телефонной)
связи для обеспечения
4.1.2. Коммутируемые каналы
речевой связи могут
4.1.3. В качестве каналов
речевой связи должны, как правило,
применяться каналы связи
4.1.4. Каналы речевой связи организуются в соответствии со схемой организации связи центров ЕС УВД или схемой организации наземной связи и передачи данных в АС УВД.
Типовая схема организации авиационной наземной электросвязи РЦ приведена в Приложении 2.
Типовая схема организации авиационной наземной электросвязи ЗЦ, совмещенного с РЦ приведена в приложении3.
Типовая схема организации авиационной электросвязи МДП приведена в приложении 4.
4.2. Внутриаэропортовая электросвязь.
4.2.1. Внутриаэропортовая электросвязь предназначена для обеспечения производственной деятельности органов УВД, всех служб аэропортов и авиакомпаний и их взаимодействия между собой.
4.2.2. Сети внутриаэропортовой электросвязи должны организовываться с использованием любых сертифицированных(имеющих сертификат типа оборудования) средств электросвязи и передачи данных, включая сети радиосвязи с подвижными объектами аэропорта, по схемам, разрабатываемым службой ЭРТОС, ответственной за выполнение требований ЭМС на территории аэродрома и утверждаемыми руководителем предприятия, в которое входит служба ЭРТОС.
4.2.3. Внутриаэропортовая электросвязь должна обеспечивать:
- возможность оперативного
руководства деятельностью
- взаимодействие органов
УВД и служб аэропорта,
- получение необходимой
информации предприятиями,
4.2.4. Порядок присоединения
к сетям общего пользования,
порядок регулирования
4.2.5. При передаче метеоинформации по каналам связи ГА должны соблюдаться следующие основные требования:
- ответственность за
- ответственность за
4.3. Электросвязь для обеспечения
международных полетов
4.3.1. Электросвязь для
обеспечения международных
- обеспечения речевой
связью взаимодействующих
- обеспечения передачи
аэронавигационной информации
- передачи данных;
- передачи метеорологической информации.
4.3.2. Для обеспечения
При отсутствии возможности
организации арендуемого
4.3.3. В качестве резерва для каналов речевой связи могут использоваться каналы АФТН, сеть междугородной телефонной связи общего пользования, и другие системы связи.
4.3.4. Порядок организации
каналов взаимодействия и
Сторонами должно быть подписано соглашение, в котором указываются сроки и порядок открытия каналов, порядок проведения предварительны проверок и испытаний каналов, порядок использования каналов диспетчерами центров (пунктов) УВД, контроля за их(каналов) работой, оплаты и взаимных расчетов, реквизиты центров (пунктов) УВД или пунктов приема канала обеих сторон.
4.3.5. Аэронавигационная информация и информация по планированию полетов и движению воздушных судов должна передаваться по каналам СИДИН/АФТН.
4.3.6. Передача и прием метеоинформации, необходимой для международных полетов воздушных судов ГА РФ и других стран, осуществляется в соответствии с требованиями наставления по метеорологическому обеспечению полетов.