Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 13:45, курсовая работа
Цель исследования – концептуальный анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков.
Введение.
Глава I. Игровые технологии как условие создания мотивационной основы обучения иностранному языку.
Понятие игры .
1.2 Классификация игр.
Глава II. Деловые игры.
2.1 Понятие деловая игра.
2.2 Перечень деловых игр и их влияние.
2.3 Ролевая игра: понятие и виды.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение.
Стилистические игры
1. «Missing words»
Spotlight 9, 10, 11
Оборудование: раздаточный материал (стихотворения)
Ход игры: Трем-четырем командам учащихся предлагается одинаковое стихотворение, в котором пропущены слова. Ребята должны вписать недостающие слова. В конце игры зачитываются все варианты стихотворения, и выбирается лучший ученик.
2. «Complete the aphorism»
Spotlight 8, 9, 10, 11
Оборудование: раздаточный материал
Ход игры:
Уровень: beginner- преподаватель читает афоризм, не произнося последних слов. Учащиеся находят в предложенном заранее учителем списке слов нужное слово или словосочетание. Тот, кто первым произнесет нужное слово, получает 1 балл. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество баллов.
Уровень: intermediate — принцип игры тот же, но ученикам не предлагаются подсказки. Необходимо разделить класс на несколько команд, так как нахождение необходимой фразы или словосочетания занимает достаточно много времени.
Ролевая игра « Первый визит в Лондон»
Задание первому партнеру: Скажите, чтобы вы хотели увидеть в Лондоне в первую очередь?
Задание второму партнеру: Скажите, что вам хотелось бы посетить в Лондоне нечто другое.
Задание первому партнеру: Вы предлагаете своему другу отправиться на экскурсию.
Задание второму партнеру: Примите приглашение вашего друга.
-Would you like to go on an excursion about Kyiv?
- Oh, good idea. I don’t mind (With pleasure).
Ролевая игра «Interview»
Речевая задача: тренировать беглость
речи в ситуации вопрос-ответ.
Подготовка: учащиеся выбирают известную личность, обсуждают его (ее) биографические данные, его (ее) творчество перед игрой .
Игра проходит в группах по три-четыре человека, работающих вместе. Один из них играет роль известного человека, другие задают ему(ей) вопросы о жизни, творчестве, работе, семье и так далее. Затем один из учащихся класса пересказывает все, что он узнал об этой личности.
Эту игру можно провести в форме пресс-конференции по определенной теме с участием «известных людей» с неограниченным количеством журналистов, представляющих разные издания.