Новые инновационные технологии в обучении английскому языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:14, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является рассмотрение инновационных педагогических технологий в обучении английскому языку.
Задачами курсовой работы является:
- рассмотрение теоретических аспектов использования инновационных педагогических технологий в процессе обучения иностранному языку;
- исследование способов внедрения новых информационных технологий в процессе изучения иностранных языков;
- экспериментальное подтверждение положительной динамики в обучении иностранных языков при использовании инновационных технологий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1 Сущность, классификация и направления педагогических инноваций
1.2 Инновационные образовательные учреждения
1.3 Технологии проектного обучения
1.4 Компьютерные технологии
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Урок с использованием инноваций
3.2 Итоговый эксперимент
3.3 Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 138.37 Кб (Скачать документ)

Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Типология  проектов разнообразна. Метод проектов способствует развитию активного самостоятельного мышления учащихся и ориентирует  их на совместную исследовательскую  работу. На мой взгляд, проектное  обучение актуально тем, что учит детей сотрудничеству, а обучение сотрудничеству воспитывает такие  нравственные ценности, как взаимопомощь и умение сопереживать, формирует  творческие способности и активизирует обучаемых. В общем, в процессе проектного обучения, прослеживается неразрывность  обучения и воспитания.

Внедрение информационных технологий в обучение значительно разнообразит процесс восприятия и отработки  информации. Благодаря компьютеру, Интернету и мультимедийным средствам учащимся предоставляется уникальная возможность овладения большим объемом информации с ее последующим анализом и сортировкой. Значительно расширяется и мотивационная основа учебной деятельности. В условиях использования мультимедиа учащиеся получают информацию из газет, телевидения, сами берут интервью и проводят телемосты.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. А.В. Могилёв “Интернет приходит в школу”, Воронеж, ВГПУ, 2001.
  2. А.Б. Антопольский, Т.С. Маркарова, Е.А. Данилина Правовые и технологические проблемы создания и функционирования электронных библиотек. - М.: ИНИЦ «Патент», 2008.
  3. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008,.№.
  4. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе.2008, №4.
  5. Бершадский, М. Информационная компетентность.//Народное образование. – 2009 – №4. – с.139
  6. Богордицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Учеб. Англ. Языка: Для 8 кл. шк. С углубл. Изуч. Англ. Яз. 4-е издание – М.: 2001
  7. Браун, Д.Р. Модель решения проблем для развития информационной грамотности: комплексный подход.//Библиотека в школе – 2006. – №22 с. 6 – 11
  8. В.Б. Попов “Интернет-технологии и развитие образования” Воронеж, ВГПУ, 2001.
  9. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. с 33-41.
  10. Галиулина Т.Н. “Обучение иностранному языку с помощью новых информационных технологий”. Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе “Школа – Вуз”, Новосибирск, 20 июня 2003 г.
  11. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М: АРКТИ, 2004.
  12. Гусельникова Е.В. “Как работает школьный Интернет-класс”, Москва, РАО, 2000
  13. Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. М., 2007.
  14. Душеина Т.В. “Проектная методика на уроках иностранного языка”. ИЯШ, 2003, № 5.
  15. Ермаков, Д. Информатизация образования и информационная компетентность учащихся//Народное образование – 2009. – №4
  16. Животный мир Австралии. Научный консультант Корзун Л.П. – Издательский дом “Росмэн”, 1997
  17. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001.
  18. Карпов А.С. Интернет в подготовке будущих учителей иностранного языка. ИЯШ, №4, 2002. с. 73-78.
  19. Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Интерактивное обучение учащихся 10–11-х классов английскому языку с использованием компьютерных технологий // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2007, №16.
  20. Коптюг Н.М. “Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся”. Иностранные языки в школе, 2003, № 3.
  21. Коряковцева Н.Ф. Современная методика opганизации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М.; АРКТИ, 2002.
  22. Кочетурова Н.А. “Метод проектов в обучении иностранному языку”. Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе “Школа – Вуз”, Новосибирск, 20 июня 2003 г.
  23. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на завершающих этапах овладения иноязычным общением // Иностр. языки в школе. – 2000. – № 6.
  24. Листрова Л.В. “Организация проектной деятельности школьников на основе Интернет-технологий”, Воронеж, ВГПУ, 2001.
  25. Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2008, №4.
  26. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центp “Академия”. 2000.
  27. Носенко О.В., Белоус Е.П. Обучающие программы для общеобразовательных школ // Английский язык в школе. 2009, №1.
  28. Нурлыбаева А.Н. Возможности проектных технологий в формировании умений самоуправляемого обучения // Иностр. языки в школах Казахстана. – 2003. – №4
  29. Ощепкова В.В. Вкратце об Австралии и Новой Зеландии. – М.: “Лист”, 1998
  30. Павленко И.Н. “Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста”. ИЯШ, 2003, № 5.
  31. Пассов, Е.И. Классификация упражнений при обучении говорению//Иностранные языки в школе – 1977 – №5
  32. Пахомова Н.Ю. Компьютер в работе педагога М., 2005, с. 152-159.
  33. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка -потребность времени.ИЯШ,№5, 2005
  34. Подопригорова Л.А. “Использование интернета в обучении иностранным языкам”. ИЯШ, 2003, № 5.
  35. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2000. № 2–3.
  36. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностp. языки в школе. – 2000. № 1.
  37. Полилова Т.А. Внедрение компьютерных технологий. ИЯШ, №6, 1997., с 2-7.
  38. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и филология. СПБ., 2004.
  39. Протасова Е.Ю., Райхштейн А.А. Интерактивные игры в обучении второму языку дошкольников // Иностр. языки в школе. – 1996. – № 4.
  40. Репина Е.В. Использование компьютерных игровых программ для обучения английскому языку в начальной школе // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2009, №6.
  41. Самылина Т.И., Фомина Н.А. Обучение дошкольников иностранному языку с помощью компьютера. ИЯШ, №4, 2003. с. 52-56.
  42. Сборник “На урок в Интернет”, материалы Всероссийского конкурса “Дистанционный учитель года”, Москва, РАО, 2000.
  43. Сысоев П.В., Евстигнеева М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностр. языки в школе. 2008, №6.
  44. Сысоев, П.В. Концепция языкового поликультурного образования. – М.: Еврошкола, – 2003
  45. Телицина Т.Н. использование компьютерных программ на уроках английского языка. ИЯШ, №2. 2002.
  46. Управление правами в области цифровой информации: практическое руководство: сб.ст. = ManagingDigitalRights a practitioner'sguide / под ред. Поля Педли (PaulePedly); пер. с англ. А.И.Земскова. - М.: Издательство "Омега-Л", 2008.
  47. Ушакова С.В. Компьютер на уроках английского языка. ИЯШ, №5, 1997г с. 40-41.
  48. Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексики в начальной школе. ИЯШ, №2, 2002. с. 43-47.
  49. Часовникова О.Б., Гибина Ю.И., Лисица А.Б., Гусельникова Е.В. “Использование новых информационных технологий обучения в школе”. Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе “Школа – Вуз”, Новосибирск, 20 июня 2003 г.
  50. Чернобай С.Б. “Организация международных проектов по электронной почте: Проблемы и преимущества”. Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе “Школа – Вуз”, Новосибирск, 20 июня 2003 г.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Новые инновационные технологии в обучении английскому языку